Имитация работы автокорректора

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    на "Ютюбе" есть ролик,как гаец пытается развести чела на "ксен",бодались минут ..цать,в итоге гаец отпустил с миром водителя!Я не обязан включать ближний свет по его требованию!!!!!

  2. #2
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Что то тема заглохла не начавшись. Тоже решил заморочится этой темой. Хочу замутить имитатор. Видится это примерно так: При включенном зажигании работает штатный ручной корректор. При выключенном зажигании, но включенных фарах, через диод, подаем импульс на управляющий провод штатного корректора(он в это время не работает), что бы фары опустились в нижнее положение. Включили зажигание, фары автоматом приподнимаются в положение установленное ручным корректором. В общем схема простейшая, но нужен совет разбирающегося радиолюбителя-электрика какое сопротивление или резистор нужен чтобы был импульс опускающий фары до нижнего положения.
    Вот схема там написаны параметры резисторов регулятора. В третьем положении 1180W. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...BRT00i009.HTML

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Что то тема заглохла не начавшись. Тоже решил заморочится этой темой. Хочу замутить имитатор. Видится это примерно так: При включенном зажигании работает штатный ручной корректор. При выключенном зажигании, но включенных фарах, через диод, подаем импульс на управляющий провод штатного корректора(он в это время не работает), что бы фары опустились в нижнее положение. Включили зажигание, фары автоматом приподнимаются в положение установленное ручным корректором. В общем схема простейшая, но нужен совет разбирающегося радиолюбителя-электрика какое сопротивление или резистор нужен чтобы был импульс опускающий фары до нижнего положения.
    Вот схема там написаны параметры резисторов регулятора. В третьем положении 1180W. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...BRT00i009.HTML
    Минимум, так это надо "врезать" в цепь устройство (реле), которое будет переключать на нужное сопротивление, при выключении зажигания. соответственно, его можно "запитать" например от стеклоподъёмников. А сопротивлений надо ставить 2, чтобы одно соответствовало 1180 Ом (относительно массы) и второе равное сумме (1210+1300+475+523) Ома относительно +12В. Возможно, что будет достаточно и одного, но не уверен даже на 10%. Реле придётся ставить переключающее на провод после переключателя режимов, до корректоров.
    Но, честно говоря, не вижу в этом муляже никакого смысла, т.к. когда используется автокорректор, в машине нет ручного корректора (заглушка там). Да и знают в ГИБДД как они работают.

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMoNaS Посмотреть сообщение
    Минимум, так это надо "врезать" в цепь устройство (реле), которое будет переключать на нужное сопротивление, при выключении зажигания. соответственно, его можно "запитать" например от стеклоподъёмников. А сопротивлений надо ставить 2, чтобы одно соответствовало 1180 Ом (относительно массы) и второе равное сумме (1210+1300+475+523) Ома относительно +12В. Возможно, что будет достаточно и одного, но не уверен даже на 10%. Реле придётся ставить переключающее на провод после переключателя режимов, до корректоров.
    Но, честно говоря, не вижу в этом муляже никакого смысла, т.к. когда используется автокорректор, в машине нет ручного корректора (заглушка там). Да и знают в ГИБДД как они работают.
    Спасибо за ответ! Что откуда запитать, куда подсоединить и какие реле это я сам разберусь и придумаю с этим проблем нет вообще. Сможешь замутить схему с сопротивлениями, хоть с пятью лишь бы нужный сигнал выдавало? Лучше с фото и названиями сопротивлений.
    По поводу ГИБДД заглушка у меня есть, так что убрать ручной смогу.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    тоже буду тему мониторить

  6. #6
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Вот нашел еще про сопротивление на переключателе http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...101FERT00.HTML

    Что никто не знает как замутить такое сопротивление?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    03vovan03,
    Форумами пользуюсь редко, не знаю как картинку вставить.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    +1 Когда сделаешь выложи отчет пожалуйста

  9. #9
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Похоже схему с таким сигналом никто замутить так и не смог. В связи с этим появился новый замысел. Разыскивается вот такая крутилка 35820-SNB-003 желательно с разборки, а то на экзисте цена конская.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Похоже схему с таким сигналом никто замутить так и не смог. В связи с этим появился новый замысел. Разыскивается вот такая крутилка 35820-SNB-003 желательно с разборки, а то на экзисте цена конская.
    А зачем имитировать? можно вот такое себе поставит
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4...journal/42276/
    Стоит относительно не дорого,(на прямую из китая еще дешевле) устанавливается в сивике элементарно - + от габаритов в багажнике, и один сигнальный провод до крутилки регулятора, та что слева от руля

Похожие темы

  1. Малярные работы
    от alexander.p в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:18
  2. Проверка штатной сигнализации, имитация проникновения.
    от ArMax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 13:26
  3. Кузовные работы
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 20:05
  4. График работы
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •