Имитация работы автокорректора

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 32bit Посмотреть сообщение
    А зачем имитировать? можно вот такое себе поставит
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4...journal/42276/
    Стоит относительно не дорого,(на прямую из китая еще дешевле) устанавливается в сивике элементарно - + от габаритов в багажнике, и один сигнальный провод до крутилки регулятора, та что слева от руля

    Спасибо за ссылку! Почитал немного форум где он обсуждался. Для себя сделал вывод, что вещь бесполезная, хоть и недорогая. Там два варианта подключения, с датчиком скорости и без него. С датчиком скорости регулировка происходит только на стоячей машине, на ходу не работает. Без датчика на спусках будет светить в небо, на подъемах наоборот под нос, т.к. работает от угла наклона кузова, а не от расстояния до дороги. Опять же наши штатные моторы корректоров в фарах медленные и не будут успевать срабатывать. Это даже обсуждалось где-то на форуме про штатный автокорректор на рестайлах.
    К тому же при включении зажигания не происходит движения фарами вниз-вверх, что типа должно быть на "правильных" машинах.
    Единственное, что этот отчет дополнительно пролил свет на разборку ручного регулятора корректора, которая там описана и сфотографирована.
    Хотя может кому-то он может подойдет, у каждого свои цели.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    03vovan03,
    Информация по замерам там не полная...
    На регуляторе я замерил напряжение в каждом его положении:
    0 - 1,79В - самое верхнее положение для фар
    1 - 3,57В
    2 - 5,35В
    3 - 7,14В
    4 - 8,97В - самое нижнее положение фар.
    Напряжение замерял на не заведенном двигателе.
    Не понятно как проводился замер. Между корпусом и выводами, или между +12 и выводами?

  3. #3
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMoNaS Посмотреть сообщение
    03vovan03,
    Информация по замерам там не полная...

    Не понятно как проводился замер. Между корпусом и выводами, или между +12 и выводами?
    Может можно на нашем замерить? Интересует только нижнее положение и замутить сопротивление, чтобы выдало нужный параметр? Вот жаль что я не силен в этих всяких сопротивлениях... Нужно было в детстве ходить в кружок радиолюбителей.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    03vovan03,
    Замерить можно, но для надёжности на всех ступенях относительно корпуса, а так же относительно +12В. Тогда можно будет прикинуть сопротивления более точно.

  5. #5
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMoNaS Посмотреть сообщение
    03vovan03,
    Замерить можно, но для надёжности на всех ступенях относительно корпуса, а так же относительно +12В. Тогда можно будет прикинуть сопротивления более точно.
    Так я намекал, что б ты замерил, а каким способом мне без разницы. Хотя мне видится только способ масса-управляющий провод, в положении регулятора вниз.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Так я намекал, что б ты замерил, а каким способом мне без разницы. Хотя мне видится только способ масса-управляющий провод, в положении регулятора вниз.
    У меня автокорректор стоит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Данные из схем приведенных выше (в них сопротивления обозначены kW, не уверен точно но похоже что должно быть кОм, поэтому напишу в этих единицах)
    Контакты колодки:
    №1 Белый - Постоянный "+" от замка зажигания (система работает когда ключ в положении ON)
    №2 Голубой - управляющий "+" провод идущий к моторам, на нем меняется напряжение в зависимости от положения регулятора
    №3 Черный - масса
    №4 Серый - Подсветка
    №5 Красный - Подсветка
    Между контактами №1 и №3 в регуляторе находятся последовательно пять сопротивлений, в сумме 4,7кОм (стандартное сопротивление, именно поэтому мне и кажется что это всё же кОмы, а не что-то еще). Между каждым из сопротивлений находится точка к которой подключается контакт №2 в зависимости от положения регулятора. Таким образом получается, что между контактами №1 и №2 в разных положения получаются такие сопротивления:
    "0" 1300+475+523+1180=3478 Ом
    "1" 475+523+1180=2883 Ом
    "2" 523+1180=1703 Ом
    "3" 1180 Ом
    Отсюда для реализации имитации работы автокорректора необходимо при включении фар на 2 секунды между контактами №1 и №2 подключать сопротивление равное положению "3" (или "2"). Затем, когда через 2 секунды сопротивление отключится, фары поднимутся в положение "0" (или в то, в котором находится регулятор, он сохранит функции ручного управления)

    На картинке ошибка, там сопротивление около реле 1830 Ом - на деле сопротивление должно соответствовать 1180 или 1703 Ом (2му или 3му положению). Кондансатор нарисован чтобы реализовать задержку переключения реле (реле включится, затем кондёр зарядится и реле отключится), но это с расчетом на кОмное сопротивление реле. Если у него сопротивление низкое то к схеме надо будет прикрутить еще транзистр и сопротивление, если надо схему подрисую
    Последний раз редактировалось igor2009; 27.07.2013 в 19:51.

  8. #8
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    igor2009,
    Описание зачетное. Сможешь реализовать? Или просто замутить сопротивление которое выдаст такой же импульс как в третьем положении, его через диоды запитать к управляющему проводу?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Реализовать всё просто. Всё что нужно - разрезать голубой провод и встроить туды реле питающееся от черного и белого провода. С помощью этого реле и конденсатора (или реле, транзистра и конденсатора) будет на секунду включаться 3й режим, а затем возврат к ручному управлению
    будет время сделаю, сфоткаю сюда готовый к установке девайс с параметрами
    пока могу только нарисовать схему этого устройства:

    Сопротивление левого резистора надо подбирать на нужное время срабатывания реле, 1кОм поставил наобум. Вообще в теории по этой схеме напряжение на реле будет расти с 0 до 12 Вольт за время зарядки конденсатора. Время зарядки конденсатора можно прикинуть умножив его емкость на сопротивление резистра. Еще следует учесть что реле щелкнет не при 12В а раньше, где-то при 8 Вольтах. Тогда по этой формуле приблизительно кондер надо взять 470мкФ, а сопротивление 8,2кОм. Тогда в теории получится около 2,5 секунд на опускание фар, а дальше начнут подниматься
    Не ни у кого видео как включаются фары на Цивике с заводским автокорректором???
    Последний раз редактировалось igor2009; 28.07.2013 в 21:34.

  10. #10
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Где-то тут читал что заводской корректор у рестайла тупит, так как там стоят такие-же моторы как у нас и на кочках не успевает отрабатывать. Вниз-вверх по моему тоже не делает при включении. Хотя с последним могу и ошибаться. Если получится замутить такую штуку делай две себе и мне. В Тульскую область, на родину езжу часто может встретимся или почтой.

Похожие темы

  1. Малярные работы
    от alexander.p в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:18
  2. Проверка штатной сигнализации, имитация проникновения.
    от ArMax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 13:26
  3. Кузовные работы
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 20:05
  4. График работы
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •