Спасибо за ссылку! Почитал немного форум где он обсуждался. Для себя сделал вывод, что вещь бесполезная, хоть и недорогая. Там два варианта подключения, с датчиком скорости и без него. С датчиком скорости регулировка происходит только на стоячей машине, на ходу не работает. Без датчика на спусках будет светить в небо, на подъемах наоборот под нос, т.к. работает от угла наклона кузова, а не от расстояния до дороги. Опять же наши штатные моторы корректоров в фарах медленные и не будут успевать срабатывать. Это даже обсуждалось где-то на форуме про штатный автокорректор на рестайлах.
К тому же при включении зажигания не происходит движения фарами вниз-вверх, что типа должно быть на "правильных" машинах.
Единственное, что этот отчет дополнительно пролил свет на разборку ручного регулятора корректора, которая там описана и сфотографирована.
Хотя может кому-то он может подойдет, у каждого свои цели.





можно вот такое себе поставит
Ответить с цитированием


