ну вот от карбона отговаривают говорят хрупкий лучше пластик,кого слушать что делать.
Тот карбон, который ты будешь ставить (если будешь) made in china - это и есть волокно на пластике. Чисто карбоновый капот стоит совсем других денег. Поэтому в этом смысле - будет равнозначно.
Ярослав, а точнее на стеклопластике в подавляющем большинстве случаев, который относительно хрупок.
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
За 15 тыс. полностью карбоновый в объёме??? Да продавцам просто верить на слово нельзя! Носки от Армани за 5 рублей! Сам Армани шил!
Seibon действительно делают неплохой карбон, только он немного тяжеловат. Но под ним у тебя однозначно будет стеклопластик (процентов 60-70 по толщине), к гадалке не ходи. Но это нормально, сейчас все так делают.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
Для успешного и красивого стайлинга нужно брать яркие цвета, с ними проще обыграть и карбон и сыграть на контрасте цветов. Из штатных цветов 4D это белый и голубой, чуть хуже, но тоже неплохо серебро и вишня. Остальные хороши по-своему, но для яркости нужны яркие цвета - как ни крути. Чёрный тоже отличный вариант, только карбон на нём смотреться не будет, он затеряется и будет выглядеть серым пятном.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------
Согласен, запаску фтопку! Только зад тогда совсем будет невесомым. Туда бы аккумулятор, да вот только лень возиться столько проводов туда тащить...
Последний раз редактировалось Kopiloff; 29.07.2010 в 17:08.
о о понятно то то я и гляжу цена 25000 придется заказывать там вроде не китай 1560 у е
25к за капот на стоковом сивике?
на 25 можно:
- заказать катки с яху
- обвесить по кругу либо каким нибудь обвесом, либо накладками муген + решетку радиатора + спойлер.
- поставить акустику
- поставить сигналку + еще чего нить.
- поставить впуск выпуск.
- поменять оптику и заксенонить ее
- и много много еще всего что будет гораздо интереснее чем просто карбоновый капот.
правда на обвесик или катки может понадобиться чуть больше чем 25, но все же...
о о о о о о отвечаю
поставить катки.....приглядел oz r16 от 12000 плюс резина все вместе около 60000
обвес не хочу т к машинка на каждый день и каждый сантиметр на счету
аккустика это да но изначально шумка аккустич оформление дверей и замена головы ,на предыдущей машинке тойота авенсис после замены гловы ,поставил jvc 900 +шумка получилось влопне,на цивике буду делать так же еще пожалуй кольца под динамики.
сигналка на 25 это просто шумелка разговаривал с ребятами из скорости звука,у них делал предыдущие машинки,меньше 40 т р никак не получается.
фары ну это со временем.китай принципиально не поставлю....надо что то мудрить и втыкать линзы хелла может даже в китайские корпуса
так что как то так.....................
вообще чем еще на цивик запал так это тем что по части стайлинга на него всего навалом в этом плане с ним только пожалуй может сравнится тойота камри
Последний раз редактировалось andrey700700; 17.06.2010 в 12:36.
чет ппц реактивные цены!
ИМХО на карбоновый капот со стоковым сивиком будут так же смотреть как обычный капот обтянутым 3д карбоном....
хотя каждый бесится по своему)