а по теме...карбон не подлежит ремонту
andrey700700,
зимой ему по фиг
Карбон (если это реально карбон) будет гораздо прочнее и легче стока.
у меня на одной машине стоит Seibon. цена была -- 1 тыс евро, но все равно при этом есть зазоры, но качество самого материала -- отличное.
на вторую машину я заказала капот за 15 тыс (со всеми пирогами включая доставку) напрямую в Китае на заводе. Продавец утверждает, что это не пластик с верхним слоем, а именно целиком карбон. Завтра я его забираю у перевозчика, отпишусь, если будет интересно.
Но вообще, если ты хочешь поставить абсолютно такой же капот, только карбон -- не заморачивайся. смотреться на стоковой машине не будет. Если с какими-нить дырочками, то тоже как-то не смешно будет выглядеть без обвеса, а дополнительное охлаждение овощному 1,8 точно не нужно)))))))))
Хотя, я лично собираюсь поставить себе вот такой INGS+1 http://www.ings1.ru/index.php?id=13, но у меня будет полный обвеc, спойлер и альтернативная оптика))
да видать не судьба.......похоже остаюсь без белой машины вместо середины июля только к концу августа обещают беру голубую
andrey700700,
лучше бы белую ждал ))
бери черную!))
на черной один капот будет вообще нетемный. тогда добивать крышкой багажника как минимум. а вообще карбоновая решетка + капот + багажник + спойлер...ну и в завершении всему этом гаррррррррррет под капот со всеми вытекающими))))
и вот тебе минус рублей эдак 300 бюджету