ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

Страница 20 из 36 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fom@ Посмотреть сообщение
    Привет всем. Многие из нас поставили себе туманки Depo, возможно некоторые заметили что на приборке лампочка не загорается как у цивиках с оригинальными ПТФ и не понятно когда они включены а когда нет. Можно конечно поставить другой подрульник с включателем передних туманок, я решил не тратить на это деньги, но переделать схему включения кнопки (справа от VSA off, в комплекте Depo). Представляю вашему вниманию отчёт подключения ПТФ Depo через мультиплексорный блок управления:

    Для начала ознакомимся со схемой №1. Это провод реле, который шёл в комплекте с туманками:



    Этот провод придётся раздербанить! В итоге получится 2 провода, см. схему №2:




    Начнём по порядку:

    1) Вытаскиваем провода с контактами из голубой фишки, для этого нужно отщёлкнуть белый фиксатор на фишке и острым предметом выпрямить фиксирующие усики контактов.

    2)Откусываем красно-белый провод идущий на обмотку реле и соединяем с толстым белым проводом идущим на контакт того же реле.

    3)Откусываем красно-черный провод (который был в голубой фишке) рядом с чёрным проводом обмотки реле и соединяем их между собой.

    4)Вставляем контакты которые были в голубой фишке в белый коннектор блока предохранителей под панелью приборов. В верхний вставляем белый провод, на нём будет +12В через предохранитель №6 (не забудьте его переставить из №27). В нижний вставляем контакт с красно-чёрным проводом, там будет "корпус" при включении туманок.

    Коннектор снимается после отщёлкивания белого фиксатора, чтобы всунуть провода также понадобиться снять защитный кожух.

    5) Отсоединяем чёрно-красный провод белого разъема (на кнопку) от красно-черного и соединяем с чёрным, т. е. на корпус.

    6) Красно-черный провод идущий с белого разъема кнопки, удлиняем и тянем к подрулевому выключателю фар, там его соединяем с фиолетовым проводом идущим от разъема подрульника.

    При замыкании на корпус фиолетового провода, при условии что включены габариты, мультиплексор даст "корпус" на контакт коннектора куда мы засунули контакт с красно-черным проводом.

    7) Красно-чёрный провод от белого разъема нужно соединить с +12В от габаритов. если этого не сделать то кнопка не будет светиться. Я эту проблему решил подсоединив провод к подсветке в ноги, которая в свою очередь питается от габаритов (красного провода в пороге с левой стороны). Также можно заморочиться найти контакт в голубую фишку и вставить его на место красно-чёрного провода.

    Рекомендую пропоять все скрутки проводов для надежности (только без использования кислоты), Обязательно хорошо заизолируйте все соединения. После этой переделки при включений туманок у вас на приборке должна загораться индикация противотуманных фонарей.


    Извиняюсь за плохое качество фото (с телефона) и орфографические ошибки.

    Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа




    У меня один вопрос, какой нибудь провод конкретно отвечает за индикацию на панели приборов???, т.е. на него подал напряжение и индикация загорелась.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скандал Посмотреть сообщение
    У меня один вопрос, какой нибудь провод конкретно отвечает за индикацию на панели приборов???, т.е. на него подал напряжение и индикация загорелась.
    Тебе MICU сам зажгет лампочку на панели и включит реле ПТФ, как только ты нажмешь кнопку ПТФ и при этом на фиолетовом проводе появится "корпус"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Тебе MICU сам зажгет лампочку на панели и включит реле ПТФ, как только ты нажмешь кнопку ПТФ и при этом на фиолетовом проводе появится "корпус"
    я хочу по другому сделать. Зацепить ПТФ от габаритов и чтобы при включении на панели загоралась индикация и габаритов и передних ПТФ. я поэтому и хочу прицепить провод индикации ПТФ к проводу габаритов напрямую и всего делов.

    Тоесть как я понимаю фиолетовый провод отвечает за индикацию ПТФ на панели??
    Последний раз редактировалось Скандал; 24.08.2013 в 20:54.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Скандал,
    Тогда тебе надо в подрулевом переключателе соединить фиолетовый провод (PUR, на который приходит "корпус" при включении ПТФ) с серым проводом (GRY, на который приходит "корпус" при включении габаритов)
    При этом при включении габаритов в MICU придет сигнал на включение ПТФ, тогда и загорится лампа включения ПТФ.
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...BRT00i010.HTML

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Скандал,
    Тогда тебе надо в подрулевом переключателе соединить фиолетовый провод (PUR, на который приходит "корпус" при включении ПТФ) с серым проводом (GRY, на который приходит "корпус" при включении габаритов)
    При этом при включении габаритов в MICU придет сигнал на включение ПТФ, тогда и загорится лампа включения ПТФ.
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...BRT00i010.HTML
    тоесть просто между ними перемычку сделать и все да?? отрезать ничего не надо?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скандал Посмотреть сообщение
    тоесть просто между ними перемычку сделать и все да?? отрезать ничего не надо?
    Это уже надо смотреть по месту, как удобнее сделать)))
    Если получится, то постарайся фиолетовый провод подоткнуть к серому и проверить: включить габариты - должен загореться значок ПТФ на панели. А там уже думай, как будет удобнее и безопаснее сделать монтаж)))
    Последний раз редактировалось Infactory; 24.08.2013 в 23:32.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    так и сделаю))) спасибо)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Оригинальная кнопка включения ПТФ идеально подходит и выглядит ( не то что галимый ДЕпо ) фото в гугле по номеру, в Экзисте стоит что то 600р.
    № 08V31-SMA-0M035

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Question Кнопка ПТФ оригинал

    Цитата Сообщение от brossi Посмотреть сообщение
    Оригинальная кнопка включения ПТФ идеально подходит и выглядит ( не то что галимый ДЕпо ) фото в гугле по номеру, в Экзисте стоит что то 600р.
    № 08V31-SMA-0M035
    Согласен. Кнопка ПТФ DEPO ужасена! По цвету и дизайну очь выбивается с панели. Не понятно, когда ПТФ включены, когда выключены. Диод горит почти одинаково. А ход кнопки очень мал.
    А разве не на подрулевом рычаге ПТФ оригинальные включаются на EXE?
    Или это от Honda FIt(Jazz)?
    Можно ИТОГ работы посмотреть, как встала, как смотрится?
    Кнопка вот такая?

    Последний раз редактировалось Apple Tone; 28.09.2013 в 20:32. Причина: правка

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Согласен. Кнопка ПТФ DEPO ужасена! По цвету и дизайну очь выбивается с панели. Не понятно, когда ПТФ включены, когда выключены. Диод горит почти одинаково. А ход кнопки очень мал.
    А разве не на подрулевом рычаге ПТФ оригинальные включаются на EXE?
    Или это от Honda FIt(Jazz)?
    Можно ИТОГ работы посмотреть, как встала, как смотрится?
    Кнопка вот такая?

    Это от фит или какой-то другой марки , хонда . Самый хороший вариант это подрулевой штатный рычаг от ехе . Понятно с кнопкой проще ,

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •