ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Подскажите. Сегодня поставил ПТФ. Остались непонятные детали и непонятные пункты в инструкции.
    Для чего нужен "bracket No.2" и нестоклько штук "Bracket No.4" ? Для чего нужен "Foam Washer" ? Еще остались два черных самореза "Stepped screw". И при этом я все так и не смог понять, куда китайцы рекомендуют закрепить реле, к чему его прикрутить? Не понял, существует ли место для крепления штатного разьема (синего провода) возле педали сцепления? Почему китайцы рекомендуют вешать минусовой провод короткой косы на болт кроншейна правого клаксона?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Ну я разве что реле не прикрутил и бамперную косу пустил внутри усилителя бампера. На фото увы нет ответов на все вопросы.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 04:56 ----------

    Я хочу подрулевой переключатель купить с функцией передних ПТФ. Есть ли готовая схема подключения с ним? У меня Элеганс.
    Последний раз редактировалось cudo; 03.01.2014 в 03:57.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    [QUOTE=cudo;5656764]Ну я разве что реле не прикрутил и бамперную косу пустил внутри усилителя бампера. На фото увы нет ответов на все вопросы.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 04:56 ----------

    Я хочу подрулевой переключатель купить с функцией передних ПТФ. Есть ли готовая схема подключения с ним? У меня Элеганс. вот человк делал http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...0376153178229/

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Вчера поставил китайский ксенон 4300k в ПТФ Depo. Лампочки не фиксируются, уплотнительное кольцо не достает до внутренней поверхности и до кучи безбожно слепит сбоку стоящих (даже галоген то слепил, а уж с ксеноном совсем 3.14). До этого (даже с галогенками) обнаружил, что ПТФ светят слишком сильно в низ, подняв максимально вверх получил освещенное пятно в 5 метрах от бампера. Этот сектор мне вообще не нужен т.к. я его не вижу даже из-за капота. Как задрать их до более горизонтального положения? А ксенон скорее всего переткну в дальний ибо соседи по светофору вешаются от моих ПТФ. А дальний на цивике -редкостное Г ибо в землю светит не сильно дальше ближнего. На сегодняшний день мои ПТФ это бесполезные слепилки-разгонялки. =(
    Последний раз редактировалось cudo; 04.01.2014 в 22:56.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cudo Посмотреть сообщение
    Вчера поставил китайский ксенон 4300k в ПТФ Depo. Лампочки не фиксируются, уплотнительное кольцо не достает до внутренней поверхности и до кучи безбожно слепит сбоку стоящих (даже галоген то слепил, а уж с ксеноном совсем 3.14). До этого (даже с галогенками) обнаружил, что ПТФ светят слишком сильно в низ, подняв максимально вверх получил освещенное пятно в 5 метрах от бампера. Этот сектор мне вообще не нужен т.к. я его не вижу даже из-за капота. Как задрать их до более горизонтального положения? А ксенон скорее всего переткну в дальний ибо соседи по светофору вешаются от моих ПТФ. А дальний на цивике -редкостное Г ибо в землю светит не сильно дальше ближнего. На сегодняшний день мои ПТФ это бесполезные слепилки-разгонялки. =(
    Вот люди меня удивляют, противотуманные фары ну никак не создавались чтобы светить как дополнительный источник света вперед. Всё в них заточено на специфическую функцию давать широкий и низкий луч света, для просвета по низу тумана. Ко всем ксенорастам испытываю лютую ненависть!

  7. #7
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Птф на цивике не созданы для того, что бы освещать спереди дорогу. Они больше для бокового освещения, что очень актуально при маневрировании во дворах. И конечно они будут слепить всех подряд если туда воткнуть ксен. Хочешь ксен в туманках-ставь линзы и претензий к тебе не будет. То же касается и ближнего.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovok 4D Посмотреть сообщение
    Птф на цивике не созданы для того, что бы освещать спереди дорогу. Они больше для бокового освещения, что очень актуально при маневрировании во дворах. И конечно они будут слепить всех подряд если туда воткнуть ксен. Хочешь ксен в туманках-ставь линзы и претензий к тебе не будет. То же касается и ближнего.
    Хочу добавить, что птф предназначены для обозначения манины в тумане, как задний так и передний, а как свет - освещения ///сами понимаете они и сквозь туман не пробивают.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Ты не понял. У меня они светят совсем близко перед машиной. Настолько близко, что я даже не вижу этот освещенный участок. У меня не первая машина и я знаю, для чего нужны ПТФ (я знаю, что они должны светить под туман, поэтому их располагают максимально низко над дорогой).Но неужели у всех у вас противотуанки светят в землю?
    Ближний свет меня и стандартный устраивает (в него ксенон я не хочу). Кстати в мире есть по крайней мере одна модель в которой ксенон ставился штатно в нелинзованую оптику. На некоторых Volvo XC90 и XC70 так было, причем на европейский рынок.
    Последний раз редактировалось cudo; 07.01.2014 в 17:40.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Коллеги, хочу кое-что замутить, потом будет отчет, если получится, в связи с чем возник вопрос, буду очень признателен за помощь...

    В схеме №1 в первом посту (стандартная схема подключения туманок DEPO), к голубой фишке, которая включается в разъем доп. оборудования подходит 2 провода (красный - +12В от габаритов), вопрос про белый провод, который получает питание в +12В через предохранитель №27.

    На нем всегда 12В? или только когда включено зажигание? или когда включены габариты?
    Может кто знает, что на остальных 4-х пинах этого разъема?

    Заранее благодарю (форум перечитал целиком, по этому вопросу внятного ответа не нашел)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •