ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 368
  1. #231
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Ну я разве что реле не прикрутил и бамперную косу пустил внутри усилителя бампера. На фото увы нет ответов на все вопросы.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 04:56 ----------

    Я хочу подрулевой переключатель купить с функцией передних ПТФ. Есть ли готовая схема подключения с ним? У меня Элеганс.
    Последний раз редактировалось cudo; 03.01.2014 в 03:57.


  2. #232
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    [QUOTE=cudo;5656764]Ну я разве что реле не прикрутил и бамперную косу пустил внутри усилителя бампера. На фото увы нет ответов на все вопросы.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 04:56 ----------

    Я хочу подрулевой переключатель купить с функцией передних ПТФ. Есть ли готовая схема подключения с ним? У меня Элеганс. вот человк делал http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...0376153178229/

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Вчера поставил китайский ксенон 4300k в ПТФ Depo. Лампочки не фиксируются, уплотнительное кольцо не достает до внутренней поверхности и до кучи безбожно слепит сбоку стоящих (даже галоген то слепил, а уж с ксеноном совсем 3.14). До этого (даже с галогенками) обнаружил, что ПТФ светят слишком сильно в низ, подняв максимально вверх получил освещенное пятно в 5 метрах от бампера. Этот сектор мне вообще не нужен т.к. я его не вижу даже из-за капота. Как задрать их до более горизонтального положения? А ксенон скорее всего переткну в дальний ибо соседи по светофору вешаются от моих ПТФ. А дальний на цивике -редкостное Г ибо в землю светит не сильно дальше ближнего. На сегодняшний день мои ПТФ это бесполезные слепилки-разгонялки. =(
    Последний раз редактировалось cudo; 04.01.2014 в 22:56.

  4. #234
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Птф на цивике не созданы для того, что бы освещать спереди дорогу. Они больше для бокового освещения, что очень актуально при маневрировании во дворах. И конечно они будут слепить всех подряд если туда воткнуть ксен. Хочешь ксен в туманках-ставь линзы и претензий к тебе не будет. То же касается и ближнего.

  5. #235
    Участник
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cudo Посмотреть сообщение
    Вчера поставил китайский ксенон 4300k в ПТФ Depo. Лампочки не фиксируются, уплотнительное кольцо не достает до внутренней поверхности и до кучи безбожно слепит сбоку стоящих (даже галоген то слепил, а уж с ксеноном совсем 3.14). До этого (даже с галогенками) обнаружил, что ПТФ светят слишком сильно в низ, подняв максимально вверх получил освещенное пятно в 5 метрах от бампера. Этот сектор мне вообще не нужен т.к. я его не вижу даже из-за капота. Как задрать их до более горизонтального положения? А ксенон скорее всего переткну в дальний ибо соседи по светофору вешаются от моих ПТФ. А дальний на цивике -редкостное Г ибо в землю светит не сильно дальше ближнего. На сегодняшний день мои ПТФ это бесполезные слепилки-разгонялки. =(
    Вот люди меня удивляют, противотуманные фары ну никак не создавались чтобы светить как дополнительный источник света вперед. Всё в них заточено на специфическую функцию давать широкий и низкий луч света, для просвета по низу тумана. Ко всем ксенорастам испытываю лютую ненависть!

  6. #236
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Ты не понял. У меня они светят совсем близко перед машиной. Настолько близко, что я даже не вижу этот освещенный участок. У меня не первая машина и я знаю, для чего нужны ПТФ (я знаю, что они должны светить под туман, поэтому их располагают максимально низко над дорогой).Но неужели у всех у вас противотуанки светят в землю?
    Ближний свет меня и стандартный устраивает (в него ксенон я не хочу). Кстати в мире есть по крайней мере одна модель в которой ксенон ставился штатно в нелинзованую оптику. На некоторых Volvo XC90 и XC70 так было, причем на европейский рынок.
    Последний раз редактировалось cudo; 07.01.2014 в 17:40.

  7. #237
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovok 4D Посмотреть сообщение
    Птф на цивике не созданы для того, что бы освещать спереди дорогу. Они больше для бокового освещения, что очень актуально при маневрировании во дворах. И конечно они будут слепить всех подряд если туда воткнуть ксен. Хочешь ксен в туманках-ставь линзы и претензий к тебе не будет. То же касается и ближнего.
    Хочу добавить, что птф предназначены для обозначения манины в тумане, как задний так и передний, а как свет - освещения ///сами понимаете они и сквозь туман не пробивают.

  8. #238
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Коллеги, хочу кое-что замутить, потом будет отчет, если получится, в связи с чем возник вопрос, буду очень признателен за помощь...

    В схеме №1 в первом посту (стандартная схема подключения туманок DEPO), к голубой фишке, которая включается в разъем доп. оборудования подходит 2 провода (красный - +12В от габаритов), вопрос про белый провод, который получает питание в +12В через предохранитель №27.

    На нем всегда 12В? или только когда включено зажигание? или когда включены габариты?
    Может кто знает, что на остальных 4-х пинах этого разъема?

    Заранее благодарю (форум перечитал целиком, по этому вопросу внятного ответа не нашел)

  9. #239
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    на белом проводе питание +12 постоянно. на красном питание +12В появляется когда включаются габариты. Если тебе нужно что бы туманки включались при включении зажигания независимо от габаритов красный провод нужно перекинуть в соседнюю ячейку. Посмотри пост 71, а лучше опиши что конкретно собрался сделать (алгоритм работы)

  10. #240
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    хочу дхо запитать, схема еще не сложилась до конца в голове, но хочется понять где какие свободные выходы есть, что бы если что подключиться... за ответ спасибо)))

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 15:23 ----------

    ну вот теперь уже ясно 3 контакта разъема доп оборудования, осталось еще 3)))

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 22:11 ----------

    Кому нужен левый подрулевой переключатель с функцией включения передних туманок, как на фото. Состояние - идеальное. Кого интересует - пишите в личку



    Последний раз редактировалось osipov_andrei88; 12.01.2014 в 22:12.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •