Фотки хоть показал , какая у тебя модель*
Фотки хоть показал , какая у тебя модель*
WhiteFox, поближе нет , сам крепления в заглушке посмотреть...
Я после замены бампера просто закрепил их саморезами к верхнему обрезу ниши туманок. Правда на мойках счас предупреждаю чтоб не сбили. На фото старый вариант - выпиливал куском ножовочного полотна среднюю впадину. Имхо, счас ничуть не хуже смотрятся. На этом фото тоже старый вариант.
Понятно
Второй год езжу с дальним на 50% - http://e-auto.nethouse.ru/products/drl
А мечта вот такая - https://youtu.be/LRSN1V5_CoA
каждый выбирает сам!!! ПТФ даёт законное право использовать их как ДХО. дальний в полнакала - переделки электропроводки (если не штатно) и предпосылки "подлипнуть" на внесении изменений. Светодиодные ДХО - только ДХО (хотя не загружают генератор).
Наше авто рассчитано, на использование света только в темное время суток - когда включаешь фары загорается вся подсветка в панели приборов, яркость которой нужно регулировать в зависимости от освещенности, да и лампочки чаще будут гореть что подсветки, что габаритов. Когда выключаешь освещение яркость табло спидометра и тахометра увеличивается автоматически и регулируется отдельно, ничего лишнего не горит. В итоге мы имеем два режима день/ночь, в каждом из которых регулируется яркость отдельно - на это и рассчитано было. Поэтому я подключил дальний в пол накала, т.к. если устанавливать ДХО по правилам - пришлось бы пилить бампер, т.к. туманки стоят и мне они нужны ночью, т.к. ближний у авто очень плохой. Остался только один правильный вариант, тем более, что дальний практически никогда не используется, поэтому его лампы и загрузил, разгрузив тем самым лампы туманок, ближнего света, габаритов и всей иллюминации салона. Еще несомненный плюс дальнего в пол накала - обороты ХХ меньше и расход топлива на ХХ тоже меньше. Да и вообще если смотреть на авто в солнечную погоду - то ни ближнего, ни туманок вообще практически не видно в отличие от дальнего в пол накала! Да и сзади в солнечную погоду разницу между включенными габаритами и стоп сигналами плохо видно, особенно на чистой машине (заметен только третий стоп сигнал), так что выключив габариты днем тут тоже будем в плюсе. А то что вы говорите про внесение изменений - тут изменений вовсе и нет, а только лишь добавили блок ДХО, пусть в моем случае и самодельный, но по сравнению с противоугонной системой этот блок вообще ни о чем!
выскажу свой опыт. Лампочку габаритов менял на ТО-45000 км, сейчас на одометре 100000, лампы подсветки приборов замены не требовали. Единственное неудобство - требуется регулировка яркости подсветок (нет датчика света). Что насчёт использования дальнего света в качестве ДХО в пол накала, то это актуально для оптики с двухнитевыми лампами ближний/дальний свет, у нас же ближний и дальний свет размещены в разных отражателях!!! Вероятность напасть на сотрудника ДПС, разбирающегося в таких тонкостях есть - вот вам и штрафчик!!! Почитав форум по этой теме, хочу попробовать установить автоматику для управления ближним светом в полнакала в качестве ДХО. Почему ближний? 1. Не нарушаю ПДД; 2. Плавный розжиг в режим ДХО продлит срок службы; 3. Включение ближнего света из режима ДХО на полную мощность снизит вероятность перегорания ламп. По результатам представлю подробный отчёт.
Вот как раз дальний в пол накала и должен быть! а за ближний в пол накала штраф получить можно - ты перепутал. Еще называется скандинавский свет. Посмотри на лексусах как раз горит дальний в пол накала также отдельными лампами. Да и дальний я же говорил - единственное, что видно в солнечный день, я специально сравнивал и туманки и ближний и дальний: ближний хуже всего заметно, туманки лучше, дальний в пол накала значительно лучше видно ближнего вместе с туманками. По ПДД должен быть включен либо ближний свет фар (естественно при этом габариты должны гореть!), либо ДХО - а дальний в пол накала как раз и есть ДХО, и вообще в случае чего можно будет предъявить, что официалы поставили как опцию, т.е. предусмотрено заводом изготовителем. Хотя вопросов никаких у ГИБДД не возникало, а вот к отдельным ДХО - вопросы были, как внесение изменений в конструкцию авто.
А лампы габаритов я уже менял 4 раза, и в подсветке кнопок и климата в салоне тоже лампочки менял