Дневные ходовые огни

Страница 104 из 108 ПерваяПервая ... 45494102103104105106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1075
  1. #1031
    Участник
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xaxol22rus Посмотреть сообщение
    Venyk, Привет!
    А можешь рассказать подробнее про контроллер. Всеми своими функциями тебя устраивает? Может какие то недостатки есть?
    Я остановил свой выбор на РХО-22. Но предложенный тобой в 2 раза дешевле. Бегло почитав про твой, понял что он такой же как вышеупомянутый РХО-22, но хотелось бы подробностей, так сказать из первых уст
    Ссори, давно не заходил...
    С РХО сравнивать не буду, т.к. не сталкивался.
    Нюанс только один - лампочки в габаритных огнях должны быть с нитью накаливания (светодиоды вроде как по руководству тоже допускаются, но тогда необходимо подбирать сопротивление).

    Подключил через переходники с eBay и не стал искать сигнал скорости, запрограммировал на 10 сек. после вкл. зажигания и 50% яркости, купил лампы Osram дальнего света( не помню - какие-то белый цвет) и забыл про включение света. Хорошая вещь - это вещь которая о себе не напоминает.
    Могу сфотографировать панель предохранителей, если надо....
    Последний раз редактировалось Venyk; 19.04.2016 в 22:09.


  2. #1032
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Venyk Посмотреть сообщение
    Могу сфотографировать панель предохранителей, если надо....
    лучшеб ссылку бросил, чаво купил

  3. #1033
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    ciiViic, а товарищ кидал ссылку на предыдущей странице. Вот: http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1025

    Я уже заказал эту приблуду. Почта России везёт. По результатам Отпишусь конечно.

    Не реклама, но почитай тот сайт. Описано все очень понятно, куча инструкций и мануалов. Функционал прибора на уровне

  4. #1034
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    не,,,, я про переходники с eBay ,
    эти? http://www.civic-club.ru/forum/attac...0&d=1458635035
    или чёто не то я понял?

  5. #1035
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    не,,,, я про переходники с eBay ,
    эти? http://www.civic-club.ru/forum/attac...0&d=1458635035
    или чёто не то я понял?
    Ооооо... Сорри... Это я не так понял видимо.
    Кстати переходнички адаптеры в предохранители тоже в этой теме были пару страниц назад


    Вот нашел, че то типа этого. http://www.ebay.com/itm/Add-A-Circui.../371514477970?
    Типоразмер по-моему МИКРО.

    И вообще тема установки полностью расписана на странице 102
    Последний раз редактировалось xaxol22rus; 20.04.2016 в 09:09. Причина: добавление информации

  6. #1036
    Участник
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    33

  7. #1037
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Venyk Посмотреть сообщение
    Полезная вещица! Я на такой собрал себе ходовые, точнее взял для них + из блока предохранителей

  8. #1038
    zec
    zec вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Это я сегодня заколхозил. Времени ушло 2 часа. Час пока примерял и час на проводку.
    Инструменты: ключ на 10, шуруповерт, провод кондуктор, пасатижи. Чтобы пропихнуть кондуктор и прокинуть провода снял аккум и расширительный бачок антифриза. Это еще надо для доступа к фаре, а точнее к плюсовому проводку габаритов. Сам блок управления пока не крепил, положил за блок предохранителей. Маленький косячок-расстояние между ДХО 580мм, но шире не реально поставить. Друзья посоветовали возить спец рулетку на 2 см короче на случай проверки. Вообщем ничего сложного. Весь крепеж шел в комплекте.
    Миниатюры Миниатюры Дневные ходовые огни-2.jpg   Дневные ходовые огни-3.jpg  

  9. #1039
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Наше авто рассчитано, на использование света только в темное время суток - когда включаешь фары загорается вся подсветка в панели приборов, яркость которой нужно регулировать в зависимости от освещенности, да и лампочки чаще будут гореть что подсветки, что габаритов. Когда выключаешь освещение яркость табло спидометра и тахометра увеличивается автоматически и регулируется отдельно, ничего лишнего не горит. В итоге мы имеем два режима день/ночь, в каждом из которых регулируется яркость отдельно - на это и рассчитано было. Поэтому я подключил дальний в пол накала, т.к. если устанавливать ДХО по правилам - пришлось бы пилить бампер, т.к. туманки стоят и мне они нужны ночью, т.к. ближний у авто очень плохой. Остался только один правильный вариант, тем более, что дальний практически никогда не используется, поэтому его лампы и загрузил, разгрузив тем самым лампы туманок, ближнего света, габаритов и всей иллюминации салона. Еще несомненный плюс дальнего в пол накала - обороты ХХ меньше и расход топлива на ХХ тоже меньше. Да и вообще если смотреть на авто в солнечную погоду - то ни ближнего, ни туманок вообще практически не видно в отличие от дальнего в пол накала! Да и сзади в солнечную погоду разницу между включенными габаритами и стоп сигналами плохо видно, особенно на чистой машине (заметен только третий стоп сигнал), так что выключив габариты днем тут тоже будем в плюсе. А то что вы говорите про внесение изменений - тут изменений вовсе и нет, а только лишь добавили блок ДХО, пусть в моем случае и самодельный, но по сравнению с противоугонной системой этот блок вообще ни о чем!
    выскажу свой опыт. Лампочку габаритов менял на ТО-45000 км, сейчас на одометре 100000, лампы подсветки приборов замены не требовали. Единственное неудобство - требуется регулировка яркости подсветок (нет датчика света). Что насчёт использования дальнего света в качестве ДХО в пол накала, то это актуально для оптики с двухнитевыми лампами ближний/дальний свет, у нас же ближний и дальний свет размещены в разных отражателях!!! Вероятность напасть на сотрудника ДПС, разбирающегося в таких тонкостях есть - вот вам и штрафчик!!! Почитав форум по этой теме, хочу попробовать установить автоматику для управления ближним светом в полнакала в качестве ДХО. Почему ближний? 1. Не нарушаю ПДД; 2. Плавный розжиг в режим ДХО продлит срок службы; 3. Включение ближнего света из режима ДХО на полную мощность снизит вероятность перегорания ламп. По результатам представлю подробный отчёт.

  10. #1040
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosmonavft Посмотреть сообщение
    выскажу свой опыт. Лампочку габаритов менял на ТО-45000 км, сейчас на одометре 100000, лампы подсветки приборов замены не требовали. Единственное неудобство - требуется регулировка яркости подсветок (нет датчика света). Что насчёт использования дальнего света в качестве ДХО в пол накала, то это актуально для оптики с двухнитевыми лампами ближний/дальний свет, у нас же ближний и дальний свет размещены в разных отражателях!!! Вероятность напасть на сотрудника ДПС, разбирающегося в таких тонкостях есть - вот вам и штрафчик!!! Почитав форум по этой теме, хочу попробовать установить автоматику для управления ближним светом в полнакала в качестве ДХО. Почему ближний? 1. Не нарушаю ПДД; 2. Плавный розжиг в режим ДХО продлит срок службы; 3. Включение ближнего света из режима ДХО на полную мощность снизит вероятность перегорания ламп. По результатам представлю подробный отчёт.
    Вот как раз дальний в пол накала и должен быть! а за ближний в пол накала штраф получить можно - ты перепутал. Еще называется скандинавский свет. Посмотри на лексусах как раз горит дальний в пол накала также отдельными лампами. Да и дальний я же говорил - единственное, что видно в солнечный день, я специально сравнивал и туманки и ближний и дальний: ближний хуже всего заметно, туманки лучше, дальний в пол накала значительно лучше видно ближнего вместе с туманками. По ПДД должен быть включен либо ближний свет фар (естественно при этом габариты должны гореть!), либо ДХО - а дальний в пол накала как раз и есть ДХО, и вообще в случае чего можно будет предъявить, что официалы поставили как опцию, т.е. предусмотрено заводом изготовителем. Хотя вопросов никаких у ГИБДД не возникало, а вот к отдельным ДХО - вопросы были, как внесение изменений в конструкцию авто.
    А лампы габаритов я уже менял 4 раза, и в подсветке кнопок и климата в салоне тоже лампочки менял

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •