
Сообщение от
kolyaRX8
Наше авто рассчитано, на использование света только в темное время суток - когда включаешь фары загорается вся подсветка в панели приборов, яркость которой нужно регулировать в зависимости от освещенности, да и лампочки чаще будут гореть что подсветки, что габаритов. Когда выключаешь освещение яркость табло спидометра и тахометра увеличивается автоматически и регулируется отдельно, ничего лишнего не горит. В итоге мы имеем два режима день/ночь, в каждом из которых регулируется яркость отдельно - на это и рассчитано было. Поэтому я подключил дальний в пол накала, т.к. если устанавливать ДХО по правилам - пришлось бы пилить бампер, т.к. туманки стоят и мне они нужны ночью, т.к. ближний у авто очень плохой. Остался только один правильный вариант, тем более, что дальний практически никогда не используется, поэтому его лампы и загрузил, разгрузив тем самым лампы туманок, ближнего света, габаритов и всей иллюминации салона. Еще несомненный плюс дальнего в пол накала - обороты ХХ меньше и расход топлива на ХХ тоже меньше. Да и вообще если смотреть на авто в солнечную погоду - то ни ближнего, ни туманок вообще практически не видно в отличие от дальнего в пол накала! Да и сзади в солнечную погоду разницу между включенными габаритами и стоп сигналами плохо видно, особенно на чистой машине (заметен только третий стоп сигнал), так что выключив габариты днем тут тоже будем в плюсе. А то что вы говорите про внесение изменений - тут изменений вовсе и нет, а только лишь добавили блок ДХО, пусть в моем случае и самодельный, но по сравнению с противоугонной системой этот блок вообще ни о чем!