WhiteFox, поближе нет , сам крепления в заглушке посмотреть...
Я после замены бампера просто закрепил их саморезами к верхнему обрезу ниши туманок. Правда на мойках счас предупреждаю чтоб не сбили. На фото старый вариант - выпиливал куском ножовочного полотна среднюю впадину. Имхо, счас ничуть не хуже смотрятся. На этом фото тоже старый вариант.
Понятно
Второй год езжу с дальним на 50% - http://e-auto.nethouse.ru/products/drl
А мечта вот такая - https://youtu.be/LRSN1V5_CoA
каждый выбирает сам!!! ПТФ даёт законное право использовать их как ДХО. дальний в полнакала - переделки электропроводки (если не штатно) и предпосылки "подлипнуть" на внесении изменений. Светодиодные ДХО - только ДХО (хотя не загружают генератор).
Venyk, Привет!
А можешь рассказать подробнее про контроллер. Всеми своими функциями тебя устраивает? Может какие то недостатки есть?
Я остановил свой выбор на РХО-22. Но предложенный тобой в 2 раза дешевле. Бегло почитав про твой, понял что он такой же как вышеупомянутый РХО-22, но хотелось бы подробностей, так сказать из первых уст
Наше авто рассчитано, на использование света только в темное время суток - когда включаешь фары загорается вся подсветка в панели приборов, яркость которой нужно регулировать в зависимости от освещенности, да и лампочки чаще будут гореть что подсветки, что габаритов. Когда выключаешь освещение яркость табло спидометра и тахометра увеличивается автоматически и регулируется отдельно, ничего лишнего не горит. В итоге мы имеем два режима день/ночь, в каждом из которых регулируется яркость отдельно - на это и рассчитано было. Поэтому я подключил дальний в пол накала, т.к. если устанавливать ДХО по правилам - пришлось бы пилить бампер, т.к. туманки стоят и мне они нужны ночью, т.к. ближний у авто очень плохой. Остался только один правильный вариант, тем более, что дальний практически никогда не используется, поэтому его лампы и загрузил, разгрузив тем самым лампы туманок, ближнего света, габаритов и всей иллюминации салона. Еще несомненный плюс дальнего в пол накала - обороты ХХ меньше и расход топлива на ХХ тоже меньше. Да и вообще если смотреть на авто в солнечную погоду - то ни ближнего, ни туманок вообще практически не видно в отличие от дальнего в пол накала! Да и сзади в солнечную погоду разницу между включенными габаритами и стоп сигналами плохо видно, особенно на чистой машине (заметен только третий стоп сигнал), так что выключив габариты днем тут тоже будем в плюсе. А то что вы говорите про внесение изменений - тут изменений вовсе и нет, а только лишь добавили блок ДХО, пусть в моем случае и самодельный, но по сравнению с противоугонной системой этот блок вообще ни о чем!
Вот ещё дешевле: http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektr...kupit/7-1-0-21
Люди ставили - довольны, претензий нет.
![]()