WhiteFox,
Интересует подключение проводки.
WhiteFox,
Интересует подключение проводки.
Питание от возбуждения ген-ра (черно-желтый провод в разъеме гены, запитан через пред 10А), предохранитель ДХО обязательно на 2 А, минус к ак-ру, провод отключения к правому габариту. Если ДХО с притуханием, передние лампы габаритов можно, имхо, отключить.
Филипсы цепляют прямо на ак-р, тк блок управления сам определяет включение двигателя по напряжению в сети.
WhiteFox,
Доходчиво. Спасибо.
phill,
Спасибо, Fox написал.
На ехе так никто и не ставил пока что?
Снова Вас прошу, коллега - аргументируйте Ваши слова цифрами?
За начальные условия скажу Вам, что полное переоборудование Цивика на светодиоды купленные даже не в Кетае,а в описанных на форуме интернет-магазинов обойдется примерно в 3000.
Не затруднит ли Вас сравнить эти расходы с суммами, которые - тратят на посиделки в кафе? на ******** и табак? на ЖКХ?
В случае диодных ДХО вместо галогенок, потребление меньше в 10 раз, те на порядок- 5,5 вт вместо 55вт.
Grigor, не надо фамильярностей вроде "Вы", "Коллега" и тд. Здесь не совещание министров, а клуб по интересам для неофициального общения
Также уточни, что подразумевается под полным переобороудованием.
Исходя из цен, увиденных мной на авторынках в нашем городе на диоды у меня сложилась стоимость повыше:
1)Замена лапочки стопа, поворотника, заднего хода и тл. 1 диод = 400-500 р (с нормальной яркостью и температорой свечения). Посчитаем скока надо лампочек: 4 поворотника, 2 стопа/габарита, 2 заднего хода, 2 ПТФ, 2 подсветка номера. Итого 12 шт.Грубо 5 тыр (мож чуть меньше).
Если еще посчитать переоборудование салона: Подсветка плафона 1, подсветка в дверях 2, подсветка багажника 1... Еще 4 диода пусть по 200 р итого 800 р
Уже набегает порядка 6 тыс. Приплюсуем сюда ДХО 2000. Итого 8 тыс. За 8 тыс можно купить хороший аккумулятор.
Теперь главный вопрос, а что дает это переоборудование в диоды? Каковы плюсы?
писали про нагрузку на аккум и гену. А кто нить замерял реально каков выигрыш? я не видел цифр. Выше где-то посчитали что вроде на 3 ампера меньше потребление? Что это даст? экономию 100 мл расхода на сотню? И то надо просчитывать реальную экономию. Хотите экономить, ездите без кондиционера (который съедает до 30% мощности мотора), не включайте попогрейки (Которые всяко около 10-15 ампер потребляют) и не давите тапку.
Теперь минусы: Несоответствие фокусировки света отражателям фары, большие габариты (диоды с нормальной яркостью достаточно больших размеров, и не вкаждую фару еще влезут);
Ну и повторюсь, если будет решение по ДХО на EXE, которое будт элегантно смотреться и относительно недорого стоить, я судовольствием себе такие поставлю. Но не из-за каких то там сомнительных 40 ватт экономии, а просто из-за того что не надо будет каждый раз включать/выключать ближний свет. (Хотя уже это на автопилоте делаю, пристегнулся -включил фары-поехал).
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
Здесь без вопросов, каждый тратится на то, что хочет. В данном случае кому-то 3 тыс ниочем, а кто-то и 30 тыс за ночь в казино проигрывает. Поэтому сравнивать с чем-то ,наверно, не стоит.
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 06.07.2011 в 11:41.
Это для Вас фамильярности? Вы - общепринятое обращение к незнакомым людям, Коллега - обращение к человеку, с которым совместно ведется работа над каким то вопросом.
Вы выражаете свое мнение, я отчасти не согласен и оппонирую. Конечно - мы коллеги.
Обоснованно ли здесь употребление этих слов? По-моему да.
Была ли фамильярность? Вам показалось)
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------
Кстати, Вы читали мою тему (ссылка была выше) с предложенным там решением? Минимум вмешательства в оригинальную конструкцию.