Laer,
провода как тянули?
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 00:42 ----------
Laer,
поближе можно , сфотать как они в распор получились?
Laer,
провода как тянули?
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 00:42 ----------
Laer,
поближе можно , сфотать как они в распор получились?
Hobit, хз я тестером облазил все преды + на всех при ACC ON кроме 15го, а нужно чтоб только в положении зажигания. или на 10м тоже только в зажигании, мож я пропустил? К 15му подключался как и ты токо без пайки, но такой колхоз с проводом из коробки как-то не очень, посему вопрос открытый. Может колодка с предами как-то разбирается и можно нормально к клемам подсоединиться, я б тогда к саллоной протянулся и всё бы там подключил...А про гениратор: тут кто-то говороит прочёрно-жёлтый провод на генератор, кто-то пробело-синий, но 100пудов на гайку подключиться не получиться, походу только резать
solnechny,
Дело в том что на 10 пред напряжение идет только при повороте ключа во второе положение (вкл зажигание). А проподает после выключения зажигания примерно через 20-40 сек, то есть получается еффект "дорога домой" (вроде так называется))) когда фары светят какое-то время после выкл зажигания
Может на седане подругому преды расположены![]()
выходит так -преды разные, вообщем подрубился к генератору пока, будет время и желание дотянусь до торпеды там может подключусь и к ближнему и +у зажигания и поворотникам (у меня дхо с функцией поворота) , а пока поезжу с колхозным подключением, холодно сейчас что-то нормальное делать
Не надо ничего резать! Ножом срезаешь изоляцию 2-3 мм по кругу, облуживаешь, подматываешь доп. провод и опаиваешь соединение.
Hobit, хорошо если так переподключюсь на 10й, или по рекомендации WhiteFox
WhiteFox, к габаритам или ближнему по такой методике получится? К габам сильно сомневаюсь, там руку еле просунешь, не то чтоб паять и облуживать, а вот к ближнему если полностью снять подкрылок? есть там нормальный доступ? кто0нибудь так делал?
Я цеплял к правому габариту и к ч-б проводу ген-ра. Реле закрепил на штатный болт справа от радиатора. Это все рядом.
В чем колхозность-то? Все сделано правильно, согласно Техрегламенту РФ: автовключение ДХО в положении ключа зажигания, когда возможна работа двигателя. Какие либо выключатели недопустимы.