Дневные ходовые огни

Страница 63 из 105 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1075

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobit Посмотреть сообщение
    Подскажите, если подключать плюс от генератора, какой именно провод задействовать.
    Вывод мощности (+12 В) - это верхний по картинке провод. Клема находится под резиновым колпачком цилиндрической формы. Провод прикручен гайкой М6 (под ключ -10 мм).

    Непонятно, что за посторонний потребитель подключается? Думаю генератору это не понравится.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Вывод мощности (+12 В) - это верхний по картинке провод. Клема находится под резиновым колпачком цилиндрической формы. Провод прикручен гайкой М6 (под ключ -10 мм).

    Непонятно, что за посторонний потребитель подключается? Думаю генератору это не понравится.
    да ни фига, на этой клемме всё время + ,даже без ключа в замке, так всё таки куда подключаться?

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 18:32 ----------

    и ещё вопрос как подключаться к предохранителю 15? и как подключиться к габаритам в районе лампочек, без резки проводов?
    Последний раз редактировалось solnechny; 20.10.2012 в 21:57.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ярославль-Ростов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    solnechny, У меня тоже не вышло подключиться через генератор. Я подключил к преду №10 в подкапотной коробке, это катушка зажигания 1, но предов там нет ни в катушке 1, ни в катушке 2. Почему нет не знаю, может кто объяснит. Плюсовой провод ДХО припаял к одной ножке старого преда, провел аккуратно из-под крышки коробки.

    Цитата Сообщение от solnechny Посмотреть сообщение

    и ещё вопрос как подключаться к предохранителю 15? и как подключиться к габаритам в районе лампочек, без резки проводов?
    Я подключал не к габаритам, а к ближнему, т.к. у меня там ксенон нештатный и к нему идут провода от блока розжига, через них и провел провод от ДХО

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ярославль-Ростов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    SR1,
    а хочу подключить к нему плюсовой провод от DRL, вроде тут все так советуют, к нему же идет напряжение только после пуска двигателя? А еще какой-нить вариант можешь посоветовать куда можно запитать плюс DRL под капотом?

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobit Посмотреть сообщение
    SR1. А еще какой-нить вариант можешь посоветовать куда можно запитать плюс DRL под капотом?
    У меня нет ответа на этот вопрос.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    В подкапотном блоке предохраниетелей можно еще поискать. Там вроде есть какаято главная релюха на 50 Ампер, от которой всё запитывается дальше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Черно-белый провод возбуждение ген-ра, пред на 10А, после замка зажигания.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus («свет проницательности» или «уведомляющие огни»). Дневным ходовым огням надлежало быть размещёнными на краях слева и справа на передней части автомобиля. Финляндия приняла использование дневных огней в 1972 году на сельских дорогах в зимнее время, а в 1982 году на сельских дорогах в летнее и 1997 годах на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 году, Исландия в 1988 году, и Дания в 1990 году. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света, следом Russia...
    У меня так:
    Миниатюры Миниатюры Дневные ходовые огни-img_6972.jpg   Дневные ходовые огни-img_6974.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    это включенные?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО-КАЗАНЬ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Laer,
    где такие нарыл отверстия сам вырезал и по чем?)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •