Последний раз редактировалось solnechny; 20.10.2012 в 21:57.
solnechny, У меня тоже не вышло подключиться через генератор. Я подключил к преду №10 в подкапотной коробке, это катушка зажигания 1, но предов там нет ни в катушке 1, ни в катушке 2. Почему нет не знаю, может кто объяснит. Плюсовой провод ДХО припаял к одной ножке старого преда, провел аккуратно из-под крышки коробки.
Я подключал не к габаритам, а к ближнему, т.к. у меня там ксенон нештатный и к нему идут провода от блока розжига, через них и провел провод от ДХО
SR1,
а хочу подключить к нему плюсовой провод от DRL, вроде тут все так советуют, к нему же идет напряжение только после пуска двигателя? А еще какой-нить вариант можешь посоветовать куда можно запитать плюс DRL под капотом?
В подкапотном блоке предохраниетелей можно еще поискать. Там вроде есть какаято главная релюха на 50 Ампер, от которой всё запитывается дальше.
Черно-белый провод возбуждение ген-ра, пред на 10А, после замка зажигания.
Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus («свет проницательности» или «уведомляющие огни»). Дневным ходовым огням надлежало быть размещёнными на краях слева и справа на передней части автомобиля. Финляндия приняла использование дневных огней в 1972 году на сельских дорогах в зимнее время, а в 1982 году на сельских дорогах в летнее и 1997 годах на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 году, Исландия в 1988 году, и Дания в 1990 году. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света, следом Russia...
У меня так:
это включенные?
Laer,
где такие нарыл отверстия сам вырезал и по чем?)