Дневные ходовые огни

Страница 73 из 105 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1075

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть. А на трассе в неблагоприятных условиях и ближний не в лом включить.
    Поддерживаю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.
    +1 Алишер прав! Я еще диоды везде поставил, замеряли нагрузки - вообще супер!
    Последний раз редактировалось стройбат; 13.05.2013 в 23:12.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть.
    Так и до маразма можно дойти. Например, радио жрет больше чем ДХО. Его теперь тоже не слушать? Сколько жрут диодные ДХО?

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть.
    эм а в чем это выражается?

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 00:37 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Так и до маразма можно дойти. Например, радио жрет больше чем ДХО. Его теперь тоже не слушать? Сколько жрут диодные ДХО?
    похоже у некоторых он уже настал)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть. А на трассе в неблагоприятных условиях и ближний не в лом включить.
    А что с бортовой сетью то не так? У меня горят одновременно и всегда ДХО, туманки и габариты и дискомфорта я не замечал. А если дождь то все вышеперечисленное + дворники + обдув + обогрев и тоже ничего плохого не происходит)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
    А что с бортовой сетью то не так? У меня горят одновременно и всегда ДХО, туманки и габариты и дискомфорта я не замечал. А если дождь то все вышеперечисленное + дворники + обдув + обогрев и тоже ничего плохого не происходит)
    Ну так почитайте темы про отказы -90% ак-р сдохли ввиду постоянной недозарядки.
    У меня до сих пор родной 2007г служит, причем ни разу не заряжал от зарядника.
    На старой тачке пробило регулятор и я напряжение измерял в зависимости от оборотов, так выяснилось, что до 1500 оборотов зарядка вообще не идет. Так у меня стоял Титан Арктик 62ач, на котором можно и без генератора продержаться. А тут ниочем стоит - 45ач, тока-тока авто завести.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это вы сами придумали? читайте гост по ДХО там много страниц и много полезной информации. ни одни фонари транспортного средства не расчитаны на то чтоб светить в глаза других водителей. и так на всякий случай угол свечения диодных дхо меньше угла свечения лампы габаритных огней
    и в чем проблема ездить с ближним постоянно? тем более схема подключения ближнего на постоянку по сути ни чем не отличается от подключения дхо.
    Слушайте, ну Вы такие сказки рассказываете, не смешно ли?
    Во-первых глупо сравнивать по силе света габаритные огни и ДХО. Думаю не нужно объяснять по какой причине?
    Днём габаритного огня практически не видно и мне откровенно наплевать какой у них угол свечения А вот ДХО (может Вам раньше говно-модели попадались?) угол весьма и весьма широк. Это подтверждают мои фотки выше.
    Ну и пару слов по поводу того, куда светят фонари. Докажите мне, что, например, тормозные фонари светят под машину, а не в глаза. Как и габаритные огни А то как-то слишком красноречиво пишете, но, увы, безосновательно.

    Во-вторых использование ДХО является более разумным ближнего света по ряду причин:
    1. Срок службы качественных ДХО в разы выше срока службы галогеновых ламп накаливания.
    2. Помимо ближнего света также работают и габаритные огни, в частности и подсветка кнопок в салоне. Как известно, эта подсветка весьма вредная тётка, а для замены ламп нужно полторпеды разобрать.
    3. Это уже ерунда, конечно, но.. ДХО потребляют 10-12Вт, "люстра" из ближнего света и габаритных огней потребляет как минимум 140Вт (не считая подсветки в салоне). По-сути днём эта люстра не более чем деньги в выхлопную трубу. Повторюсь, это мелочи, копейки, лично для меня куда важнее то, что в дневное время суток в трубу не улетает ресурс ламп Koito.

    Как бы там ни было, каждому своё. У каждого своя машина и соответственно каждому решать как ему лучше. Доказывать своё мнение, а тем более его навязывать не имеет смысла. Я высказался, достаточно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Дхо ярче светят чем ближний, возможно это и достигается,что у них широкий угол свечения. И не зря дхо должны притухать или выключаться при включении ближнего света, тк ночью они будут слепить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Ну вот, теперь я тоже стал счастливым обладателем ДХО.
    Так как у меня EXE, ставить сторонние ДХО некуда, да и смотрятся они на мой взгляд все-таки немного чужеродно, поэтому было принято решение реализовать ДХО на штатных лампах дальнего света.
    После небольших трудностей, связанных с поиском подходящего источника питания, все наконец-то собрано и правильно работает. По сути, получилось то же самое, что при использовании РХО-22 и аналогов, за исключением того, что все сделано своими руками с помощью двух реле, двух диодов и пяти метров провода.
    Результатом доволен, осталось избавиться от привычки включать ближний свет после запуска двигателя. Оказывается, это не так то просто )

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    [QUOTE=defra99er;5280677] ДХО на штатных лампах дальнего света.
    [/QUOTE
    У нас сотрудник на ВАЗ 2110 соединил последовательно лампы дальнего света, типа канадский вариант, но все равно встречка моргает...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •