Защита картера на Civic 8th

Страница 29 из 66 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 669

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mystique Посмотреть сообщение
    несколько страниц назад был линк на фото:
    http://i078.radikal.ru/0904/4f/015072762182.jpg
    именно она, внешне мне понравилась, сталь вроде прочная.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    есть идея Шерифа также "продырявить" для обдува )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    08p46snb600 за 4000рю. нашел

  4. #4
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey84 Посмотреть сообщение
    08p46snb600 за 4000рю. нашел
    Где нашел? Напиши.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    Где нашел? Напиши.
    Сам торгую.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Защита однозначно необходима, как только выехали из салона. Проверено на практике за полтора года эксплуатации. Но вот какой-такой перегрев вы всё время обсуждаете, до сих пор понять не могу?
    У нас на Юге нормальная, летняя температура 35-45гр. и не колыхнёт, асфальт плавится. Защита стоит «Шериф», езда ежедневная в основном по городу и не о каком перегреве или повышении температуры в подкапотном пространстве сверх расчётных значений я не наблюдал.
    Чистый радиатор, чистые фильтры и полёт нормальный. А ЗАЩИТА, это ещё и спокойный полет.
    «Лётайте» господа и да будет целым картер, есть другие вопросы, где можно заморочить голову!

  7. #7
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Я раньше ездил на фордах и у них с обдувом и вентиляцией все в порядке. В сивике летом, после поездки, вываливаешься весь мокрый. С весом у меня все нормально, слежу, сам спортсмен . Это при езде без кондея. Причем по воспоминаниям при первых поездках без защиты, было посвежее и нормально себя чувствовал.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    Я раньше ездил на фордах и у них с обдувом и вентиляцией все в порядке. В сивике летом, после поездки, вываливаешься весь мокрый. С весом у меня все нормально, слежу, сам спортсмен . Это при езде без кондея. Причем по воспоминаниям при первых поездках без защиты, было посвежее и нормально себя чувствовал.
    Я что-то взаимосвязи уловить не могу.Если ездить без кондера в жару,то даже в Кайене жарко будет и мне кажется,что это никак не зависит от температуры двигателя.
    Я вот себе поставил белые габариты,ощутил,что в салоне стало гораздо жарче,когда летом без кондея в +48С с открытыми окнами в пробке

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Я что-то взаимосвязи уловить не могу.Если ездить без кондера в жару,то даже в Кайене жарко будет и мне кажется,что это никак не зависит от температуры двигателя.
    Я вот себе поставил белые габариты,ощутил,что в салоне стало гораздо жарче,когда летом без кондея в +48С с открытыми окнами в пробке
    +1
    в теплую погоду из-под капота так жаром пышет, что в пробке без кондея через полминуты в салон гонит горячий воздух. Защита - то тут при чем? Кондиционер выключил - воздух берется около переднего стекла и дополнительно не охлаждается. Салон уплотнен прилично, через щели вроде ничего не выдувается, неудивительно, что потеть начинаешь. И вообще, смысл в жару без кондиционера ездить, если он есть. Экономия грошовая, если в этом причина, а днем, к примеру, разогнаться негде, пробки - это к вопросу потери мощности. И к тому же кондиционер сушит воздух, в машине свежо. Только, зараза, воняет фильтр. Завтра заеду, новый куплю. И у меня такое чувство, что именно из-за кондея я в соплях хожу постоянно. Вечно в кармане огромный платок.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Я покупал защиту Шериф в Южном порту за 2500! Там куча мест, где продают.... на подделку не похоже, да и что там подделывать! Установил сам, без ямы. Просто заехал одним колесом на бордюр и прикрутил 3-и болта - все, езжу и радуюсь!!!!! Кстати, на защите уже куча царапин и даже есть небольшая вмятина, так что вопрос о ее целесообразности отпал сам собой! А охлаждение - а на что тогда радиатор нужен? Да и стоит она не плотно, вокруг нее воздух свободно циркулирует!

Похожие темы

  1. Защита картера
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:43
  2. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  3. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  4. Защита картера для Civic 5D VIII
    от k998um в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 08:21
  5. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •