Защита однозначно необходима, как только выехали из салона. Проверено на практике за полтора года эксплуатации. Но вот какой-такой перегрев вы всё время обсуждаете, до сих пор понять не могу?
У нас на Юге нормальная, летняя температура 35-45гр. и не колыхнёт, асфальт плавится. Защита стоит «Шериф», езда ежедневная в основном по городу и не о каком перегреве или повышении температуры в подкапотном пространстве сверх расчётных значений я не наблюдал.
Чистый радиатор, чистые фильтры и полёт нормальный. А ЗАЩИТА, это ещё и спокойный полет.
«Лётайте» господа и да будет целым картер, есть другие вопросы, где можно заморочить голову!
Я раньше ездил на фордах и у них с обдувом и вентиляцией все в порядке. В сивике летом, после поездки, вываливаешься весь мокрый. С весом у меня все нормально, слежу, сам спортсмен . Это при езде без кондея. Причем по воспоминаниям при первых поездках без защиты, было посвежее и нормально себя чувствовал.
Я покупал защиту Шериф в Южном порту за 2500! Там куча мест, где продают.... на подделку не похоже, да и что там подделывать! Установил сам, без ямы. Просто заехал одним колесом на бордюр и прикрутил 3-и болта - все, езжу и радуюсь!!!!! Кстати, на защите уже куча царапин и даже есть небольшая вмятина, так что вопрос о ее целесообразности отпал сам собой! А охлаждение - а на что тогда радиатор нужен? Да и стоит она не плотно, вокруг нее воздух свободно циркулирует!
купил оригинальную зашиту
при установке столкнулся с проблемой там средние болты резьбовые заклепки как их установить не понял, прошу помощи
Всем привет! Защиту ставил железную у официального дилера. Но после 1000 км. на холостых оборотах происходит легкая вибрация. Грешу на защиту картера.
Съезжу на недели в сервис, что скажут.
Я что-то взаимосвязи уловить не могу.Если ездить без кондера в жару,то даже в Кайене жарко будет и мне кажется,что это никак не зависит от температуры двигателя.
Я вот себе поставил белые габариты,ощутил,что в салоне стало гораздо жарче,когда летом без кондея в +48С с открытыми окнами в пробке![]()
Если не ошибаюсь, то у сивика катализатор стоит после радиатора, а в фордах под днищем. Особо раскаленная часть выпускной системы. Если стоит защита, то часть горячего воздуха отражаясь от нее , уходит в обдув салона. Это мое предположение.
По моему представительством Хонда не регламентированно установка защиты. Могу ошибаться, тогда извиняйте.
+1
в теплую погоду из-под капота так жаром пышет, что в пробке без кондея через полминуты в салон гонит горячий воздух. Защита - то тут при чем? Кондиционер выключил - воздух берется около переднего стекла и дополнительно не охлаждается. Салон уплотнен прилично, через щели вроде ничего не выдувается, неудивительно, что потеть начинаешь. И вообще, смысл в жару без кондиционера ездить, если он есть. Экономия грошовая, если в этом причина, а днем, к примеру, разогнаться негде, пробки - это к вопросу потери мощности. И к тому же кондиционер сушит воздух, в машине свежо. Только, зараза, воняет фильтр. Завтра заеду, новый куплю. И у меня такое чувство, что именно из-за кондея я в соплях хожу постоянно. Вечно в кармане огромный платок.