свои пять копеек
вчера затанировал автомобиль пленкой лимар кажется так называется проблема с кондиционером отпала в машине прохладно
вывод надо тонировать и будет вам счастье
свои пять копеек
вчера затанировал автомобиль пленкой лимар кажется так называется проблема с кондиционером отпала в машине прохладно
вывод надо тонировать и будет вам счастье
По поводу температуры. стоит защита шериф. Дома есть метеостанция с внешним блоком для размещения на улице. Я взял этот внешний блок (на фото маленькая коробочка) подключил к нему выносной термодатчик на проводке и закрепил этот датчик под капотом за аккумуляторной батарей сам блок держал в салоне а провод пустил под уплотнителем двери а далее под капот. Итого на трассе при средней городской скорости температура под капотом была около 46-50, при уличной температуре около 25. на стоянке с работающим двигателем она была 50-60. на стоянке но после интенсивной езды на высоких оборотах в спорт режиме показало около 71 градуса. Ездил с включенным климатом..Если есть у кого возможность проверить без защиты напишите.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.08.2009 в 16:29.
лето откатал без защиты, вот думаю взять на осень-зиму защиту...смотрел шериф, кто ставил ее, скажите она сильно выпирает?и сколько весит?...
Добрый день,
купил официальную хондовскую защиту на 4D. Продается она как хондовский оригинальный аксесуар у официальных дилеров. Проектировалась и испытывалат Honda R&D в Японии и Бельгии. Производится в России. Оборудована всеми необходимыми отверстиями для обслуживания автомобиля + воздухозаборники.
madperch,
скоко отдал?
Хорошая новость. И номер для заказа имеется?
Напиши у какого диллера и по чем взял?
Сразу купил и поставил защиту "шериф"Ставил сам-дело пяти минут,но нужна яма.Крепиться на трех болтах.И не парьтесь,-ни какого перегрева рейки не будет.
хондовскую защиту видел в отрадном для 4д по 4700 с воздухозаборниками и тех отверстиями в синенькой кайме, красивая такая защитажаль что снизу висит снаружи не видно
Купил и сразу поставил в салоне металлическую защиту российского производства, которая в прайсе по доп.оборудованию идет как оригинал. Защита с тех и вентиляционными отверстиями. Перед покупкой сильно сомневался ставить или нет, а если ставить то какую, металл или карбон. Потом прикинул, что в случае выхода из строя рейки из-за якобы какого-то перегрева - гарантийный вариант, а в случае пробития картера сами понимаете, ну можно конечно списать на страховой вариант, но гемора куда больше будет. Ну а по поводу того, что в случае аварии двиг не упадет предпочитаю не думать. Когда-то ездил на чуде российского автопрома "Калине", сошелся в лобовую с паркетником, двиг упал даже при установленной защите и в салон не ушел, от морды не осталось ничего, обе машины под списание, спасибо огромное этой машинке (что бы не говорили про безопасность этого автомобиля, но если бы был на предыдущих тазиках, последствия могли бы быть куда серьезнее) сохранила мне жисть, хоть и провалялся в реанимации неделю.
Последний раз редактировалось mihmiha; 03.09.2009 в 14:40.