В общем, не подскажу, т.к. не знаю вес той и другой. Композит - вообще понятие растяжимое, композитом можно обозвать все, что угодно, начиная от пластмассы для игрушек, заканчивая сверхпрочным карбоном или кевларом, я не знаю, что прочнее.
В общем, не подскажу, т.к. не знаю вес той и другой. Композит - вообще понятие растяжимое, композитом можно обозвать все, что угодно, начиная от пластмассы для игрушек, заканчивая сверхпрочным карбоном или кевларом, я не знаю, что прочнее.
Мой отзыв по защите картера шериф.1 точка крепления сзади через кронштейн, при движении по снежной колее задним ходом упирается в колею и отгибается на 10 см вниз с любого края, обратно приходится выплямлять уже на подъемнике. Короче напряжно во дворах ездить.
по факту выправить и забыть. Я лазил по снегу и задом, и передом все снегопады Ленинградские, защита на месте, моторный отсек в относительной чистоте (я прикинул, что было бы, если защиту не поставил бы - снег во всех углах и закоулках, ибо забирался в неведомые снега и сугробы). А перед установкой вверх не подогнешь, потому что упираться будет в подрамник или кузов (не помню уже, давно вешал). Защита - расходник, я давно говорю. Ее цель - взять удар от случайного препятствия на себя. Металл выправить можно, а как с композитом быть - уже варианты искать надо. Хотя в случае с композитом вариант один - новую ставить, так как композит клеить и править нельзя. Зачем платить больше? А на шерифовском листе лезет везде, глубокая колея постукивает комками льда о металл, и голова не болит, что дорогущий композит поцарапается. Не парься, ставь шериф.
Париться не нужно, я сам за самую дешевую защиту, поскольку это вообще не лучший способ вложения денег. Обратно она загибается, но разумеется не застрахован от второго и последующих разов. В принципе можно этого избежать, нужно аккуратно ехать, кто не знает, сейчас лучшее время, когда в питерских дворах можно загнуть защиту, промеж колеи снег жесткий.
+1!!!!
Защиту поставил почти сразу. Ездил все время и меня немного парил звук странный спереди слева, пока в сервисе не подложили резинки под защиту и все стало ОК. Вот так.
Намедни в салоне у диллера рекомендовали следующую штуку "дюралевая защита картера со срезными болтами". На вопрос, мол что это за зверь, ответ следующий - в случае фронтального удара, задние болты срезаются и двигатель падает вниз, как ему и положено. Звучит конечно умнО. Но появились 2 вопроса
1. Действительно ли обычная защита картера не даст двигателю уйти вниз, при фронтальном ударе?
2. За это удовольствие просят порядка 11000 рублей, дороговато что то, или это нормальная цена?