Защищает защита картера не только от механических повреждений. За 3 года на другой новой машине без защиты картера начали гнить контакты и в итоге умер контакт стартера, а знаете где? В лесу, в от шоссе 2 км и от ближайшего населенного пункта 20 км. Повезло, что участок был метров 30 ровный и машина МКПП и нас двое, пришлось с толкача заводить.
А по итогу все что могло сгнить, все сгнило настолько, что трогать было страшно. Болты не провернуть, разъемы глючить стали - то да, то нет.
Всю зиму подкапотное пространство в реагентах, причем в повышенном количестве. С защитой картера значительно меньше этого дерьма, по крайней мере не слои, а лишь напыление.
Про езду в городе. При наезде на какой-либо предмет, который представляет опасность и может что-то повредить, он сначала получает удар передней частью автомобиля - краем бампера и ниже, после чего этот предмет имеет возможность влететь как раз туда, где все самое интересное находится и нехило повредить.
За полтора года езды в городе наезжал без последствий на 4-5 предметов, которые сильно били по защите картера, если бы ее там не было, они бы ударили что-нибудь другое.