у меня 4мм алюминиевая защита стоит... ставил первый владелец... стоила 9тыр...
у меня 4мм алюминиевая защита стоит... ставил первый владелец... стоила 9тыр...
Когда покупал авто в Аояме, то предлагали за 10 тысяч поставить защиту картера. В результате я поставил через неделю после выезда из салона, но вдвое дешевле - за 5 тысяч рублей вместе с установкой. Установил алюминиевую 4 мм, артикул 09.02АВС.
Как известно на наших дорогах можно вдруг неожиданно найти препятствие или ямку с крутым подъемом. Так вот, за 1,5 года управления автомобилем, защита картера принимала на себя раз 15 хорошенькие удары.
Уверен, что что-нибудь обязательно повредил, если бы её не было. Кроме того после таких сильных ударов психологически чувствуешь себя очень уверенно. Получил удар в защиту картера, остановился, заглянул под бампер провести внешний осмотр, убедился что все нормально, вздохнул, поблагодарил защиту картера, сел в машину и поехал спокойно дальше.
Acilut,
В каком месте удар получил ,то есть улица ,загород ,?Я тоже в Москве живу.Буду знать
как защита может защитить на дороге если она у нас по сути прикрывает дыру в подрамнике? и все элементы расположены выше подрамника?
на защите только зимой удобно по колее с высоким замерзшим снегом между колес ехать так как если передние колеса и зароются то перед машины не так сильно опустится в снег и сдав задом еще можно кое как выбраться. плоский лист защиты работает как лыжа. не давая сильно сесть в снег передом. без защиты подрамник в снегу как якорь работает. Лично я снимаю защиту летом но ставлю на зиму.
Dmitriy_,
правильно делаешь .тоже так считаю,кстати есть штатный кожух
Добрый день одноклубники! Подскажите, есть ли у кого опыт исполькования композитной защиты картера, отпишитесь, просто пролистать в поисках отзыва все 56 страниц времени не хватает. Заранее спасибо.
у меня композитная. питерская. за три года прошла 100тык. пережила несколько некислых ударов и множество мелких об бордюры и прочие неровности. сейчас в ремонте - сломалось переднее крепление - ударом выломало крепежный болт. иных проблем не доставляла.
Спасибо, за отзыв! А по цене она как?, относительно стальной или алюминевой?
SereBjik,
Вооще у сивика низкий клиренс. я до бардюров за метр.станавлюсь.так как на бампере .юбка стоит чтобы её не отломать.Если ты катаешься по городу ,то есть асфальту. защита не нужна .там есть штатная защита.Тем более у тебя автомат.и перекрывать циркуляцию воздуха плачевно для автомата.Ребята меняют масло в каробасе,говорят как подгорелая ,красная. а потом возникают проблемы.Есть темы.
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
Stalker_rus,
Брат ты где так носишься что удары получаешь,тебе надо на танк пересесть.
На машине в основном будет ездить жена, а как вы знаете, женщины не совсем внимательны на догорогах, да и еще живем мы в небольшом подмосковном городе, где высокие лежачие полицейские и яма на яме, так что пусть бедет.
Да и гонять на ней не придется, чтобы до такого доходило, что масло подгорало.
Я также слышал что композитная, при серьезной аварии складывается пополам, давая двигателю уйти не в салон к ногам водителя и переднего пасажира а вниз, ближе к асфальту. Или это все таки МИФ?