SereBjik,
Вообще у Сивы стоит мощный подрамник ,А по дороге ,опасность возникает когда после дождя.все ямы закрыты водой можно напоротся.
а по поводу МИФА никто не в курсе?
lehbor,
подрамник не спасает от глыбы льда например отколовшейся от фуры или от железяки скачущей по дороге. и не надо по говнам ездить - это на трассе сплошь и рядом бывает. попадает ледыха между колес и начинает прыгать об асфальт да об картер коробки и двигателя. а с защитой сразу проскакивает.
не знаю у кого что греется и подгорает - кручу и до 7000, езжу не первый год, и в пробках стою. замена масла вовремя. все в норме.
чтобы не грелось - надо радиатор двигателя и кондея содержать в чистоте и порядке. не забываем что масло в коробке охлаждается не через ее корпус а через контур охлаждения проходящий в радиаторе двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
SereBjik,
а по поводу мифов - у японских машин уже давным давно в салон ничего не приезжает... это не отечественное зубило...
Stalker_rus,
Мы говорим про аварию.когда .предпологаемая защита уходит в салон,а защита ставится на подрамник
если авария будет такой сильной, что мотор или защита пойдут в салон - думаю причина травм будет не в них...
Так почему же у вас выбор пал на композитную, из-за малого веса???
конечно .легче