1. Антикор с гарантией (при прохождении доп. осмотров раз в год - пожизненная)
2. подкрылки с гарантией на 7 лет
3. сигнализация с гарантией , точнее противоугонный комплекс
4. литые диски (на которые можно нацепить летнюю или зимнюю резину, покупаемую полюбас уже после покупки машины) - машина по другому смотриться (или если тебе будет угодно такое сравнение - в костюме, но в тапках = на сивке, но на барабанах)
5. аккустика там нормальная и мое мнение ничего менять не надо..
Вот тут забыл написать - накладки на пороги и возможно буду переделывать заднюю оптику - один фальшивый фонарь меня не устраивает...
Ну так к чем это я... а к тому , что все это как раз прибавляет к стоимости авто!!.. ДА , конечно, не всю сумму , которую ты потратил на установку этого всего - оно же амортизируется с годами, а какую - то сумму, за вычетом этой самой амортизации... Вот и получается, что все это просто помогало тебе все эти года... 3.. 4... 6 лет - сохранять в хорошем состоянии твою тачилу для выгодной последующей продаже..
1. антикор защищает машину во время эксплуатации от коррозии (если бы она от нее не защищала - ее бы никто не делал :P, а судя по твоим словам она только портит машину , что полный бред - без обид

), а также от солевого котеля Лужка, которым полевают наши улицы - если ты думаешь , что антикор только от воды - ты глубооооко заблуждаешься. То что на сиве есть - оно против воды максимум, но никак уж (СПОРИТЬ ТОЛЬКО НЕ НАДО

) это все не расчитано на солевые растворы , что бывают у нас в избыточном количестве на дорогах зимой. А раствор, который я себе нанес в качестве антикора - специально расчитан на наши условия , в частности на защиту от солевого раствора, который сыпят на дороги.
2. подкрылки создают барьер на пути пескоструя подкрылков машины (штатная мастика сотреться через год, может через полгода - полюбас, спорить бессполезно - диллер мне сразу же об этом сказал... очень советовал поставить подкрылки - не надо забывать также, что машина не Российского производства и сделана НЕ для России, а для всего мира.. а в мире даааалеко не одинаковые условия эксплуатации ). Также подкрылки - это барьер для едкой соли, от которых приходиться так часто менять обувь - она просто трескается после зимы (имею ввиду боты , которы мы носим на наших же ногах, которые дороже всякой машины

)
3. проитивоугонный комплекс - увы... уже много случаев описано на нашем форуме с угоном сивиков со штатной сигналкой и иммобилайзером. Увы реалии нашей жизни в нашей стране не позволяют расчитывать на "штатное".... заставляя оберегать свое имущество ( а также и нервы, деньги и время, которое как всем известно дороже денег) от уродов и падонков , которым хотелось бы заработать , украв вашу собственность.. Будучи не из наивных - сигнализация и охранных комплекс сохраняет ваше же имущество до продажи для вас же, после будет служить и другому хозяину, которому не придется его менять на что - то более защищенное и вкладывать деньги.. Помните - для вас машина была новой , когда вы забирали ее от диллера - для второго покупателя машина новая , когда он забирает у вас ключи после сделки - для машины начинает новая жизнь... и скорее всего он будет ей пользоваться не год и не два, а как и вы прежде три или более лет.. Так что охранный комплекс , ГРАМОНТНЫЙ... повышет стоимость ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!
4. литые диски... О да, я сейчас уже слышу крики в свою сторону о том, что барабаны дешевле, их не сопрут , их легче выпрямлять ... Но видимо те, чьи крики я слышу с этого форума не предполагают, что те же барабаны - это колхоз еще похлеще четок на зеркало заднего вида и подкрылки на задние арки. Всем известно что чтобы не сперли есть секретки, что барабаны весят ГООООРаздо больше чем те же литые диски (9 против 12 кг).. Литые выглядят лучше, вентилируют тормозную систему - в частности колодки , они так же гнуться и их тоже можно выпрямить - хотя и дороже это будет стоить... Ну выбор всегда за вами - колхозить или понтоваться.. причем считаю, что человек , который купил себе сивку по любому имеет деньги на литые диски... иначе бы был бы куплен ТАЗик.
5. про аккустику - извините - для меня штатная за глаза - я не экспер по тестированию низкочастотных пищалок, но то, что я слышу ггоооораздо лучше звучит, чем на штатной мазде 6. Другие басы ,больше настроек, динамики штатные не хрипят, может мне медвед на ухо наступил со словами "ПРЕВЕД"

не знаю - но я разницы штата от нештата слабо ощущаю... точнее ощущаю, но для меня эта разница - побарабану
К слову пришлось - то что все просто кричат , что машина шумная - просто нагло врут

Не шумная она... такой же шум в мазде 6, в субару легаси, которые классом выше... или может и здесь тот же медвед поработал???
Поэтому шумку если и делать , То для маньяков, которым нужен фантастический и сказочный звук... Ну или для тех, кто живет в сказке :P
6.7.8.9.... что касается всего остального - пороги , думаю , купили уже все и не надо объяснять , что они защищают от царапин , которым очень подвержена краска на порогах, что через несколько месяцев будет очень мозолить глаза - если не стоит красивое барахло - хром порога. Ксенон - имхо на любителя - тем кто ездит в городе он нах ненужен - все освещено уже за водителя фонарями по бокам от дороги , если же ездить ночью на дачу - то да.. может и есть смысл - я из первой категории... кстати есть один ОЧЕНЬ большой минус.. я эстет и посмотрев на машину с ксеноном и с противотуманками шатными мне захотелось плакать

- смотриться убого - сверху яркий белый свет, снизу желтые противотуманки - УБОГО, уж извините, если кого обижаю, это мое имхо. Уж лучше пусть будет все желтое!!
НУ а далее пошли самоделки и тп и тп.... я вот думаю еще заднюю оптику доделать - одна заглушка вместо фары ой как меня бесит.. ну прям как капелька кого-то тут на форуме
чтожь , если вы уже читаете эту строку, прочитав каждое слово, написанное до этого предложения - вы герой!! Уважуха и честь вам! ... Ну - мне осталось ждать только ваших коментариев на то, что я натыкал на своем ПК. Буду рад любой критике.. меня она забавляет
