Я это к тому, что переделанной маркировке на фаре и омывателя, а также автокорректора (или его эмулятора) может оказаться недостаточно.
Единственный путь. который я вижу - это пытаться до сентября легализовать все это в этом птиа, тогда и автокорректор не понадобится и проблем 100% не будет.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------
Ну если ты желаешь ездить как раньше с китайским ксеноном в штатном рефлекторе - то пжалста.
Фары внешне может и не отличаются, а вот по светораспределению - очень даже.
Штатный цивиков ксен в рефлекторе очень даже симпотично светит, не ожидал от него такого...
ЗЫ Автокорректора у тебя все равно нет.
Вот тема, как раз по этому поводу: «Легализация ксенона с отметкой в ПТС».
Особенно радует, что на Б/У комплектующие не требуется сертификат.
К сожалению у меня нет 30 т.р. лишних, что бы поставить фары от рестайла.
Я тоже определю штатный ксенон в рефлекторе, но речь не о том. А малой кровью отделаться и хотя бы не дать пи....ам с палкой до тебя докапаться и показать ему, что маркировка DC, понятно, что при проверке технадзором они может и докапаются до истины, но включить дурака и говорить что фара соответствует ГОСТу и тому подобную чушь.
Это другое дело...ты знаешь,я не удивлюсь,если они реально возьмутся,могут на постах во время рейдов стоять приборы для регулировки....а там все как на ладони...
Если же все таки примут закон и начнется у гаеров бешенство палки, то поставлю галоген, а пока все же ночью хочу видеть куда я еду.
да мне кажется они жути нагнали и ни кто не будет ни кого лешать. я как ездил с переделаными фарами так и дальше езжу.
Что значит переделанными фарами?