Установка усилителя заднего бампера на 4D

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 295
  1. #131
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    на япах для внутреннего рынка может и есть, а у меня его нет((


  2. #132
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AiSt2006 Посмотреть сообщение
    А на некоторых версиях (например, на арабах) стоит кроме усилителя еще и некий Absorber - p/n 71570-SNA-A00.
    Не это ли пеноспластовая/пластиковая фиговина, которая должна быть между родным усилителем и бампером?
    Кто-то в начале темы писал о том, что там остается зазор в 3 см.
    Есть такая штука, действительно пенопластовый демпфер. И зазор между ним и бампером — остаётся.

    Цитата Сообщение от AiSt2006 Посмотреть сообщение
    Из тех кто заказывал американский усилитель бампера, эту штуку никто не ставил?
    Я ставил. Спрашивай.

  3. #133
    Член БАНДЫ клубный КОТ
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, кремль
    Сообщений
    1,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fredman Посмотреть сообщение
    Усилитель заднего бампера на сивке - крайне полезный девайс!
    Автору респект и уважуха!
    да, полезный, только ставить надо (я считаю) оригинал, а не колхоз. особенную роль сдесь играют, так называемые демпфера.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от Un-real Посмотреть сообщение
    усилитель хорошо но на тазах в первую очередь гнется не он а его кронштейны. А если металл в точках крепления кронштейнов на цививике окажется нежнее чем на кронштейнах то они войдут в кузов. Этого не боитесь? я просто не смотрел еще, машина на установке допов, но до цивика было зубило, бампер прекрасно представляю.
    А вообще в плане сохранности кузова надо делать соты как на большинстве ино и кстати на калины усилитель ставят пластиковый с сотами, можно его попробовать приколхозить у кого желание будет, думаю это более правильный вариант.
    вот и я про кронштейны говорю.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------

    Цитата Сообщение от Fredman Посмотреть сообщение
    вот и я думаю, не переборщил ли Fly с двумя усилителями? А то как бы не получилось так, что усилитель как новый, а лонжероны ушли. На предыдущей БМВ сзади стоял из аллюминия, думаю, таким же и ограничусь
    вот это я и имел ввиду, так как являлся долгое время обладателем БМВ, сам надеюсь понимаешь о чем я?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    Автору мега респект,думаю надо будет своему поставить такой же)))
    Кстати спереди ж стоит усилитель.
    Антох, ток увидел ссылку, не советую.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от Snakus Посмотреть сообщение
    По мне игрушка для самоуспокоения.
    Никто не может предсказать силу удара сзади. Мне в жопу въехал перец на тойоте стралет. Этакая лягушонка в карабчонке. Треск такой, машину вперед подало. Выхожу из машины, он в моем заднем бампере по половину своего капота торчит. У меня турок, бампер без всякого усилителя. Бампер изогнулся, я думал пол жопы нет. Мужик включает заднюю, выезжает из бампера. Бампер, ну почти как новый. С креплений его сняло, с левой стороны. Скол, маленькая царапинка. Ну и потом, уже в страховой мне показали, вмятину на нем. Я ее сам и не видел.
    Так вот я думаю, стоял бы у меня усилитель в бампере, через него удар передался бы на кузов. И в страховой был бы совсем дуругой разговор. ОЙ, да у вас пол багажника деформировался. Странно. Давайте посмотрим, как это так. УУУУУУ да у вас деталь тут какая-то нештатная от 8-ки. ну бампер мы вам оплатим, а постановку на стапель вы уж как-нибудь из своих средств. Сами внесли изменения в конструкцию кузова, сами и разбирайтесь. Вы уж тут не кидайтесь на меня, что при таком слабом ударе, при котором только бампер пострадал, мне бы с усилителем вообще ничего не было. я в жизни в разных авариях бывал, разное видел. А страховой в условиях кризиса только дай повод в выплатах отказать. И нештатная деталь - повод лучше некуда. Придется потом, не дай Бог, независимую экспертизу заказывать и в судах судиться.
    Удачи на дорогах.
    полностью согласен. +5

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Экономят япы, вот и все!!! У буржуйских сивок и для японского рынка усилитель есть! У буржуев требования другие: при ударе с 8 км/ч авто не должно получить НИКАКИХ повреждений!!! При сертификации в России таких требований не предъявляется. А чтобы страховая не докапывалась, ставить оригинальный усилитель!!
    и с тобой согласен. только ориджинал +5

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    На фото не понятно, чем он помог?
    вот именно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    вот родной.

    вот это я понимаю. ориджинал. я за.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от Vlad Bo Посмотреть сообщение
    Есть такая штука, действительно пенопластовый демпфер. И зазор между ним и бампером — остаётся.



    Я ставил. Спрашивай.
    можно я тоже спрошу ?
    можно отчет по установке и ценам и где брал? я только за ориджинал.
    заранее благодарен.

  4. #134
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Усилитель 5 985,72
    Демпфер 3 352,02
    кронштейн лев 870,95
    кронштейн прав. 947,10
    болты 32 х 8=256
    итого 11 412 деревянных..

    Которые КАСКО не оплатит и надо будет трясти виновника ДТП самостоятельно.
    Наличие ОРИГИНАЛЬНОГО усилителя не будет поводом для отказа выплат по КАСКО??

    Цены екзиста по клубной скидке

  5. #135
    Член БАНДЫ клубный КОТ
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, кремль
    Сообщений
    1,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Усилитель 5 985,72
    Демпфер 3 352,02
    кронштейн лев 870,95
    кронштейн прав. 947,10
    болты 32 х 8=256
    итого 11 412 деревянных..

    Которые КАСКО не оплатит и надо будет трясти виновника ДТП самостоятельно.
    Наличие ОРИГИНАЛЬНОГО усилителя не будет поводом для отказа выплат по КАСКО??

    Цены екзиста по клубной скидке
    пасибо

  6. #136
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Ну так и что это усилитель дает? В реале. Кто уже протестировал свой зад?

  7. #137
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Это второй рубеж обороны "зада".

  8. #138
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikolaN2 Посмотреть сообщение
    можно я тоже спрошу ?
    можно отчет по установке и ценам и где брал? я только за ориджинал.
    заранее благодарен.
    Вот так выглядит автомобиль без бампера, жалкое зрелище… Смотреть страшно!


    Установил кронштейны:


    Повесил и прикрутил балку усилителя. То, что по сути и является «бампером».


    В конце поставил пенопластовый демпфер.
    Так выглядит бампер в сборе, просто без оболочки.


    Заказывал через знакомого.
    Летом обошлось в 8 тысяч, с небольшим…

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Которые КАСКО не оплатит и надо будет трясти виновника ДТП самостоятельно.
    Наличие ОРИГИНАЛЬНОГО усилителя не будет поводом для отказа выплат по КАСКО??
    Всё, что внутри бампера проходит по графе «скрытые повреждения», т.е на усмотрение ремонтирующего.
    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ну так и что это усилитель дает? В реале. Кто уже протестировал свой зад?
    Без усилителя «бампер» — скорлупка. Ездя по городу регулярно наблюдаю их вмятыми внутрь. И я такой был, больше не хочется.

    Что даёт установка? Ни с чем не сравнимое чувство защищённости и уверенности
    А так же отсутствие повреждений при столкновении на малой скорости (вроде бы декларируется ~8 миль/час). Балка, если видно, изогнута и на ~10 см отстоит от корпуса, так что должна по идее погасить удар.

    А вообще странно: на всех машинах есть усилитель, а у нас — нет.
    Обидно.

  9. #139
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Вот, сегодня на заправке увидел.
    У него не стоял усилитель бампера…
    Комментарии излишни.
    Миниатюры Миниатюры Установка усилителя заднего бампера на 4D-003_1.jpg   Установка усилителя заднего бампера на 4D-003_2.jpg  

  10. #140
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Да уж, помяли сивку Интресно было бы посмотреть фотки при ударе в бампер. 8 миль это сколько в км?

Похожие темы

  1. Отчет Установка заднего спойлера Модуло на 4D
    от Bun1 в разделе Тюнинг
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 15:49
  2. Отчет Установка камеры заднего вида на 4D
    от Victorin в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 10:14
  3. Юбка заднего бампера
    от ivanko09 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 11:41
  4. Усилитель заднего бампера
    от EVGEN 75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 16:50
  5. Усилитель заднего бампера
    от Dorfor в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •