на японцах, вроде бы, этот усилитель ставится на заводе еще, а вот на турках его нет, или я неправ? Кто то таки поставил оригинал от американца или как?
на японцах, вроде бы, этот усилитель ставится на заводе еще, а вот на турках его нет, или я неправ? Кто то таки поставил оригинал от американца или как?
Если бы я ставил усилок то думаю родной. 8к не те деньги чтобы ипать моск. Я думаю это будет лучше чем колхоз от таза. И у страховой меньше поводов придраться. Хотя докопаться и к столбу можно
Евро, ты себе в итоге что за железяку то заколхозил? Видел твой "красивый" зад
---------- Сообщение добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:50 ----------
Ты тему читал? Писали же уже что ни на турках ни на япах нет усилителя. Его только америкосам ставят или еще куда то но только не нам (все лучшее детям)
да тему я то читал и потому у официалов спросил - их ответ и написал, что на япах он есть.
на япах для внутреннего рынка может и есть, а у меня его нет((
Усилитель 5 985,72
Демпфер 3 352,02
кронштейн лев 870,95
кронштейн прав. 947,10
болты 32 х 8=256
итого 11 412 деревянных..
Которые КАСКО не оплатит и надо будет трясти виновника ДТП самостоятельно.
Наличие ОРИГИНАЛЬНОГО усилителя не будет поводом для отказа выплат по КАСКО??
Цены екзиста по клубной скидке
Ну так и что это усилитель дает? В реале. Кто уже протестировал свой зад?
Вот так выглядит автомобиль без бампера, жалкое зрелище… Смотреть страшно!
![]()
Установил кронштейны:
![]()
Повесил и прикрутил балку усилителя. То, что по сути и является «бампером».
![]()
В конце поставил пенопластовый демпфер.
Так выглядит бампер в сборе, просто без оболочки.
![]()
Заказывал через знакомого.
Летом обошлось в 8 тысяч, с небольшим…
Всё, что внутри бампера проходит по графе «скрытые повреждения», т.е на усмотрение ремонтирующего.
Без усилителя «бампер» — скорлупка. Ездя по городу регулярно наблюдаю их вмятыми внутрь. И я такой был, больше не хочется.
Что даёт установка? Ни с чем не сравнимое чувство защищённости и уверенности
А так же отсутствие повреждений при столкновении на малой скорости (вроде бы декларируется ~8 миль/час). Балка, если видно, изогнута и на ~10 см отстоит от корпуса, так что должна по идее погасить удар.
А вообще странно: на всех машинах есть усилитель, а у нас — нет.
Обидно.![]()
Это второй рубеж обороны "зада".