А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97
  1. #51
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от alex@022
    Они, между прочим, очень серьёзные конкуренты, вот только стоимость комплекса у них очень высока, но зато 100% аворство обеспечено, а соответственно угнать такое авто будет оооочень сложно. И про вас говорят также, как и вы отозвались, кому верить? Кто плагиатит?
    Ну что-ж, пусть будет по-Вашему Вопросы веры я освещал чуть выше


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Не провериш не повериш.

  3. #53
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от alex@022
    Не провериш не повериш.
    Исповедуете кредо Апостола Фомы?

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от alex@022
    Не провериш не повериш.
    Исповедуете кредо Апостола Фомы?
    Незнаю, возможно, я не так силен, в цитировании других людей, как Вы.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Но и здоровый нигилизм, на мой взгляд, должен быть чем-то обоснован.
    Этот нигилизм обоснован общими знаниями, почерпнутыми из различной автомобильной литературы, а также из осознания того, что то, что продается на прилавках магазинов, торгующих автсигнализациями (различными блокираторами и т.д.) априори не может являться надежной охраной, так как это доступно не только добросовестным покупателям.

    Ну так речь здесь шла как раз о клубных автомобилях. Но в целом, (абстрагируясь от рассматриваемых масштабов) наблюдаемую тенденцию можно расценивать, увы, как срез общей ситуации. Кстати, существуют в рунете и другие сообщества любителей модели Civic - там, как это ни печально, обсуждается ситуация аналогичная.
    Я хотел сказать, что можно найти массу примеров угона автомобилей, оснащеных дорогим комплексами. Причем среди этих автомобилей окажутся и машины, стоимостью далеко за 100.т.$.

    Извините, не соглашусь с Вами в этой части. Порядок совершенно разный. И уровень потерь различный - при угоне существует масса факторов, так или иначе могущих снизаить размеры страховых выплат, а с течением времени сумма выплаты снижается в геометрической прогрессии. Плюс время, нервы и пр. (это уже также обсуждалось).
    Ну чтож, если Вы поделитесь усредненными цифррами стоимости восстановления подобных автомобилей, можно будеть сделать элементарное сравнение. Что касается времени: срок ожидания одних только новых замков с ключами составит никак не менее месяца, не говоря уже о раскуроченых деталях салона, обрезанных проводов, взломанной сигнализации, блокиратора руля (даже штатного) и т.п. А что касается нервов: вещь сугубо индивидуальная, я убиваться в случае угона не собираюсь...


    Тут всё больше лежит в плоскости организации производства (это же касается и любой сферы деятельности). И главное, чтобы непосредственный исполнитель был заинтересован в нестандартности своей работы. И чтобы реализация благой идеи не превращалась в бездумный конвейер. У кого это получилось - тот будет иметь успех. Соглашусь, что серийно производимый автомобиль предполагает какие-то ограничения по нестандартности организации защиты, но разумная и вобщем достаточная площадка для творческого полёта всегда имеется.
    НИКОГДА Вы не сможете обеспечить заинтересованность исполнителя (если он наемник) в нестандартности своей работы. Как Вы это будете делать? Собирать после его работы консилиум и делать анализ стандартности или нестардатности? Он будет клепать сигналки как пекарь прирожки! И это понятно, все люди и напрягаться просто так никто не будет!

    Не сделаем.
    Вот в этом и проблема, а страховые компании берут на себя ответственность, потому я им и доверяю больше.

    ЗЫ. Вот это уже конструктив пошёл. Спасибо
    Взаимно, с Вами приятно общаться. И продолжайте цитировать, впечатляет.

    ЗЫ. Единственный случай, когда можно говорить о целесообразности дорогой защиты автомобиля, это когда владельцу дорогА именно его конкретная машина в силу ее редкости (Сивик к таким не относится) или иных причин, коих не так много...

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Просто так:
    1) один друг ездиет на авенсисе (на одной из самых угоняемых машин по версии различных статистик) без всяких дополнительных вложений в противоугонные комплексы (ток КАСКА) вот уже второй год, тьфу чтоб не сглазить
    2) другой друг за авенсис стоимостью чтот около 800т.р дополнительно потратил: 70КАСКА + 70охранный комплекс, машину через год угоняют, страховая выплачивает 80% стоимости, итого человек теряет 300т.р и сейчас ездиет на короле
    тут как повезет

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Спасибо "Автосекьюрити" за исчерпывающие ответы!

    Капелька, имхо, ваша убежденность в бестолковости установки Противоугонного Комплекса вызывает уважение, но не превращайте, пожалуйста тему в цирк Люди вам отвечают строго по делу, Вы же обвиняете их в пиаре и желании "впарить" Вам бестолковый рекламный продукт

    Просто мне обидно, зачем так всех.... и предлагать, замечу дорогое оборудование, которое не дает 100%?
    Предлагаю 100% защиту от угона. Фугасный заряд в багажнике, или гранату Ф-1 в салон...

    +1000

    А еще выступить с инициативой изменить наказание за угон - вплоть до пожизненного заключения.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Капелька

    Применение же противоугонного комплекса может позволить Вам превратить реализацию риска "угон" в выплаты по риску "ущерб" - со всеми вытекающими. А кроме денег здесь ещё действуют такие факторы, как время, нервы, эмоциональные всплески и т.п., которые в материальной форме не сразу выразишь и оценишь.
    Картина маслом!
    Приходишь утром к машине, а она в нутрии вся разворочена, все отрезано, попилено, поцарапано, сломано и т.п. Такие картинки на форуме есть. И что?
    Все тоже самое, что и при угоне! Вызываем милицию, протоколы, да тут доп расходы появляются, машинку то надо на эвакуатор!
    а потом страховая и как вы правильно говорите "как время, нервы, эмоциональные всплески и т.п., которые в материальной форме не сразу выразишь и оценишь."
    а потом ремонт, на когда нас там, на ремонт записывают, А? август месяЦ?, т.е. еще ждать 2 месяца , а машинка то стоит, не работает, но зато не угнали!
    А после такого оХРАНЯЕМЫЙ комплекс переустанавливать не надо? за чей счет?

    Есть и другая картина маслом
    Приходиш утром к машине, ее нет ,
    все, что выше написано примерно повторяется.

    ТАК НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ?
    +1

    Лучше пусть угонят нахрен, чем потом с инвалидом мучаться.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    И последнее. При определенном масштабе производства обеспечить уникальность монтажа противоугонных систем невозможно, это применимо также и к любой другой сфере. Соответственно появляются штампы в работе, а следом и дыры в защите. Выход – обеспечивать уникальность путем повышения стоимости охранного комплекса, что приводит в раздумье потенциальных клиентов, желающих недорого купить спокойный ночной сон. Ваши интересы тем самым совпадут с желаниями клиентов и все счастливы до определенного времени.
    Тут всё больше лежит в плоскости организации производства (это же касается и любой сферы деятельности). И главное, чтобы непосредственный исполнитель был заинтересован в нестандартности своей работы. И чтобы реализация благой идеи не превращалась в бездумный конвейер. У кого это получилось - тот будет иметь успех. Соглашусь, что серийно производимый автомобиль предполагает какие-то ограничения по нестандартности организации защиты, но разумная и вобщем достаточная площадка для творческого полёта всегда имеется.
    Возьмите на себя ответственность за угон защищенного Вами автомобиля, обозначьте цены за это…Боюсь никогда Вы этого не сделаете.
    На сделаем. Как не сделали этого врачи роддома, явившиеся свидетелями Вашего прихода в мир и не давшие Вам гарантии беспечальной жизни в течения 150-ти лет. Как не сделали это строители, возведшие Ваш дом и не подписавшие бумагу с гарантией, что он простоит 300 лет и ни разу не подвергнется падению метеорита или удару землетрясения. Ни один установщик противоугонного оборудования не даст Вам гарантию НЕУГОНА Вашего автомобиля. Защищая автомобиль, мы с Вами боремся за те самые минуты и секунды, которые, предположительно, позволят Вашему автомобилю самостоятельно отбить охоту его угонять. И то, с какой степенью уверенности можно будет говорить о его к этому способности - напрямую зависит от того, как Вы решите своё имущество защитить.

    ЗЫ. Вот это уже конструктив пошёл. Спасибо
    А причем тут врачи роддома и строители? Строители, когда строят, по крайней мере, гарантируют определенный срок эксплуатации этого дома, а если дом рушится - это уже страховой случай с возможным регрессом (если вина строителей, а не астероид), аналогично ответственности за неправильно проведенные роды - вплоть до уголовной у врачей.

    Так вот и Вы, устанавливая хороший индивидуальный охранный комплекс на тот или иной автомобиль, могли бы гарантировать сохранность автомобиля на какой-то разумный срок (год или два, по крайней мере, ведь, на любой антивирус, как известно, через некоторое время появляются новые вирусы).

    В противном случае - это все равно - реклама кефира.

    С другой стороны, если фирма не позиционирует себя, как "творца индивидуальных противоугонных комплексов", а просто как фирма по установке, то здесь сфера интересов (затраты на производство, и, естественно, конечная стоимость комплекса) в гарантированном результате реальной защиты должна разделиться между установщиками и производителями этих комплексов. Также, как и в производстве автомобилей, новые модели ПК дожны подвергаться тотальным испытаниям на стойкость в международных экспертных агентствах.

    Однако сейчас, по-моему, независимо от класса стойкости тех или иных замков и др. аксессуаров для защиты, основным мерилом степени защищенности является, к сожалению, только статистика.

  10. #60
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!


    НИКОГДА Вы не сможете обеспечить заинтересованность исполнителя (если он наемник) в нестандартности своей работы. Как Вы это будете делать? Собирать после его работы консилиум и делать анализ стандартности или нестардатности? Он будет клепать сигналки как пекарь прирожки! И это понятно, все люди и напрягаться просто так никто не будет!
    Представьте себе - обеспечиваем. Задача не из лёгких, но получается (тьфу три раза). И консилиум собирается не после его работы (когда уже ни к чему) а до её начала, на стадии стажировки и входа в производственный процесс. Ну а заинтересованность - материальная, разумеется, но и не только она. И после установки противоугонных систем автомобиль принимается, прежде, чем будет сдан владельцу, службой качества, которой и общаться непосредственно с владельцем при сдаче.

    Вот в этом и проблема, а страховые компании берут на себя ответственность, потому я им и доверяю больше.
    Увы, не все, не во всяком случае и не всегда в полной мере, но - берут. Незадаром, надо отметить.


    ЗЫ. Единственный случай, когда можно говорить о целесообразности дорогой защиты автомобиля, это когда владельцу дорогА именно его конкретная машина в силу ее редкости (Сивик к таким не относится) или иных причин, коих не так много...
    Любая машина может быть дорогА своему владельцу по бесконечному количеству оснований - кто-то на ней проделал свои первые пять тысяч километров, кто-то в первый раз подвёз в нём девушку, на которой впоследствии женился, а кого-то автомобиль спас от лобового удара на трассе. Но это уже лирика, конечно

Похожие темы

  1. Сигнализация или ...???
    от wadim1967 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 00:20
  2. Сигнализация
    от pitbull в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 18:00
  3. Сигнализация
    от Arashi в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 18:51
  4. Сигнализация
    от Дмитрс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •