Ну что-ж, пусть будет по-ВашемуСообщение от alex@022
Вопросы веры я освещал чуть выше
![]()
Ну что-ж, пусть будет по-ВашемуСообщение от alex@022
Вопросы веры я освещал чуть выше
![]()
Не провериш не повериш.![]()
![]()
Исповедуете кредо Апостола Фомы?Сообщение от alex@022
![]()
Незнаю, возможно, я не так силен, в цитировании других людей, как Вы.Сообщение от Autosecurity
Этот нигилизм обоснован общими знаниями, почерпнутыми из различной автомобильной литературы, а также из осознания того, что то, что продается на прилавках магазинов, торгующих автсигнализациями (различными блокираторами и т.д.) априори не может являться надежной охраной, так как это доступно не только добросовестным покупателям.Сообщение от Autosecurity
Я хотел сказать, что можно найти массу примеров угона автомобилей, оснащеных дорогим комплексами. Причем среди этих автомобилей окажутся и машины, стоимостью далеко за 100.т.$.Ну так речь здесь шла как раз о клубных автомобилях. Но в целом, (абстрагируясь от рассматриваемых масштабов) наблюдаемую тенденцию можно расценивать, увы, как срез общей ситуации. Кстати, существуют в рунете и другие сообщества любителей модели Civic - там, как это ни печально, обсуждается ситуация аналогичная.
Ну чтож, если Вы поделитесь усредненными цифррами стоимости восстановления подобных автомобилей, можно будеть сделать элементарное сравнение. Что касается времени: срок ожидания одних только новых замков с ключами составит никак не менее месяца, не говоря уже о раскуроченых деталях салона, обрезанных проводов, взломанной сигнализации, блокиратора руля (даже штатного) и т.п. А что касается нервов: вещь сугубо индивидуальная, я убиваться в случае угона не собираюсь...Извините, не соглашусь с Вами в этой части. Порядок совершенно разный. И уровень потерь различный - при угоне существует масса факторов, так или иначе могущих снизаить размеры страховых выплат, а с течением времени сумма выплаты снижается в геометрической прогрессии. Плюс время, нервы и пр. (это уже также обсуждалось).
НИКОГДА Вы не сможете обеспечить заинтересованность исполнителя (если он наемник) в нестандартности своей работы. Как Вы это будете делать? Собирать после его работы консилиум и делать анализ стандартности или нестардатности? Он будет клепать сигналки как пекарь прирожки! И это понятно, все люди и напрягаться просто так никто не будет!Тут всё больше лежит в плоскости организации производства (это же касается и любой сферы деятельности). И главное, чтобы непосредственный исполнитель был заинтересован в нестандартности своей работы. И чтобы реализация благой идеи не превращалась в бездумный конвейер. У кого это получилось - тот будет иметь успех. Соглашусь, что серийно производимый автомобиль предполагает какие-то ограничения по нестандартности организации защиты, но разумная и вобщем достаточная площадка для творческого полёта всегда имеется.
Вот в этом и проблема, а страховые компании берут на себя ответственность, потому я им и доверяю больше.Не сделаем.
Взаимно, с Вами приятно общаться. И продолжайте цитировать, впечатляет.ЗЫ. Вот это уже конструктив пошёл. Спасибо![]()
ЗЫ. Единственный случай, когда можно говорить о целесообразности дорогой защиты автомобиля, это когда владельцу дорогА именно его конкретная машина в силу ее редкости (Сивик к таким не относится) или иных причин, коих не так много...
Просто так:
1) один друг ездиет на авенсисе (на одной из самых угоняемых машин по версии различных статистик) без всяких дополнительных вложений в противоугонные комплексы (ток КАСКА) вот уже второй год, тьфу чтоб не сглазить
2) другой друг за авенсис стоимостью чтот около 800т.р дополнительно потратил: 70КАСКА + 70охранный комплекс, машину через год угоняют, страховая выплачивает 80% стоимости, итого человек теряет 300т.р и сейчас ездиет на короле
тут как повезет
Сообщение от Uvalen
+1000
А еще выступить с инициативой изменить наказание за угон - вплоть до пожизненного заключения.
+1Сообщение от Капелька
Лучше пусть угонят нахрен, чем потом с инвалидом мучаться.
Тут всё больше лежит в плоскости организации производства (это же касается и любой сферы деятельности). И главное, чтобы непосредственный исполнитель был заинтересован в нестандартности своей работы. И чтобы реализация благой идеи не превращалась в бездумный конвейер. У кого это получилось - тот будет иметь успех. Соглашусь, что серийно производимый автомобиль предполагает какие-то ограничения по нестандартности организации защиты, но разумная и вобщем достаточная площадка для творческого полёта всегда имеется.И последнее. При определенном масштабе производства обеспечить уникальность монтажа противоугонных систем невозможно, это применимо также и к любой другой сфере. Соответственно появляются штампы в работе, а следом и дыры в защите. Выход – обеспечивать уникальность путем повышения стоимости охранного комплекса, что приводит в раздумье потенциальных клиентов, желающих недорого купить спокойный ночной сон. Ваши интересы тем самым совпадут с желаниями клиентов и все счастливы до определенного времени.Возьмите на себя ответственность за угон защищенного Вами автомобиля, обозначьте цены за это…Боюсь никогда Вы этого не сделаете.А причем тут врачи роддома и строители? Строители, когда строят, по крайней мере, гарантируют определенный срок эксплуатации этого дома, а если дом рушится - это уже страховой случай с возможным регрессом (если вина строителей, а не астероид), аналогично ответственности за неправильно проведенные роды - вплоть до уголовной у врачей.На сделаем. Как не сделали этого врачи роддома, явившиеся свидетелями Вашего прихода в мир и не давшие Вам гарантии беспечальной жизни в течения 150-ти лет. Как не сделали это строители, возведшие Ваш дом и не подписавшие бумагу с гарантией, что он простоит 300 лет и ни разу не подвергнется падению метеорита или удару землетрясения. Ни один установщик противоугонного оборудования не даст Вам гарантию НЕУГОНА Вашего автомобиля. Защищая автомобиль, мы с Вами боремся за те самые минуты и секунды, которые, предположительно, позволят Вашему автомобилю самостоятельно отбить охоту его угонять. И то, с какой степенью уверенности можно будет говорить о его к этому способности - напрямую зависит от того, как Вы решите своё имущество защитить.
ЗЫ. Вот это уже конструктив пошёл. Спасибо
Так вот и Вы, устанавливая хороший индивидуальный охранный комплекс на тот или иной автомобиль, могли бы гарантировать сохранность автомобиля на какой-то разумный срок (год или два, по крайней мере, ведь, на любой антивирус, как известно, через некоторое время появляются новые вирусы).
В противном случае - это все равно - реклама кефира.
С другой стороны, если фирма не позиционирует себя, как "творца индивидуальных противоугонных комплексов", а просто как фирма по установке, то здесь сфера интересов (затраты на производство, и, естественно, конечная стоимость комплекса) в гарантированном результате реальной защиты должна разделиться между установщиками и производителями этих комплексов. Также, как и в производстве автомобилей, новые модели ПК дожны подвергаться тотальным испытаниям на стойкость в международных экспертных агентствах.
Однако сейчас, по-моему, независимо от класса стойкости тех или иных замков и др. аксессуаров для защиты, основным мерилом степени защищенности является, к сожалению, только статистика.
Представьте себе - обеспечиваем. Задача не из лёгких, но получается (тьфу три раза). И консилиум собирается не после его работы (когда уже ни к чему) а до её начала, на стадии стажировки и входа в производственный процесс. Ну а заинтересованность - материальная, разумеется, но и не только она. И после установки противоугонных систем автомобиль принимается, прежде, чем будет сдан владельцу, службой качества, которой и общаться непосредственно с владельцем при сдаче.НИКОГДА Вы не сможете обеспечить заинтересованность исполнителя (если он наемник) в нестандартности своей работы. Как Вы это будете делать? Собирать после его работы консилиум и делать анализ стандартности или нестардатности? Он будет клепать сигналки как пекарь прирожки! И это понятно, все люди и напрягаться просто так никто не будет!
Увы, не все, не во всяком случае и не всегда в полной мере, но - берут. Незадаром, надо отметить.Вот в этом и проблема, а страховые компании берут на себя ответственность, потому я им и доверяю больше.
Любая машина может быть дорогА своему владельцу по бесконечному количеству оснований - кто-то на ней проделал свои первые пять тысяч километров, кто-то в первый раз подвёз в нём девушку, на которой впоследствии женился, а кого-то автомобиль спас от лобового удара на трассе. Но это уже лирика, конечноЗЫ. Единственный случай, когда можно говорить о целесообразности дорогой защиты автомобиля, это когда владельцу дорогА именно его конкретная машина в силу ее редкости (Сивик к таким не относится) или иных причин, коих не так много...![]()