Намана все и с диодами!! габариты по своему предНАХзначению не призваны светить=освещать, они обозначают а/м и не более того, диоды (в моем варианте) с этой нелегкой задачей справляюцца))Сообщение от kvv
Намана все и с диодами!! габариты по своему предНАХзначению не призваны светить=освещать, они обозначают а/м и не более того, диоды (в моем варианте) с этой нелегкой задачей справляюцца))Сообщение от kvv
Вопросы:
1. Зачем диоды в габариты, когда есть белые лампочки филипс? Желтых пятен не дают.
2. Ставить думаю в ФК Моторс. Омыватели ставить не хочу - почему не важно. А корректора там штатного нет разве???
Штатный корректор там есть, конечно же. Но он не автоматический и без датчика определения горизонта, как это должно быть на машине с ксенономСообщение от yakuza
Остаётся после установки подъехать к стене и опустить на деление ниже обычного?!
+1, действительно зачем? Диоды как правило светят строго направленно! А лампочка рассеивает больше! От неё больше толку!Сообщение от yakuza
Ответы: -лампочки белые - ксенон более синий чем белый (6000 К), синий с белым или синий с желтым одноСообщение от yakuza
Кроме того, в моем варианте исследование проблемы несоответсвия габаритов и ближнего света велось в рамках ближайшего а/магазина, отсюда, возможно не весь горизонт был изучен
Именно лампочек, подходящих по цвету и по размерам - не нашлось.
-корректор есть - механическое колесико. При прохождении ГТО было сказано специалистами, что (первое и приятное), что у новых сивиков редкое качество - не надо отправлять на регулировку фар; второе - верно по гостам будет лишь положение фар "1" на корректоре.
п.с. а где ставить в ФК или нет дело пЭрсональное, как грицца у богатых свои причудыВам лично, в другом топике я акцентировал, что проблемы с гарантией из-за установки ксенона - это либо миф, либо бред (или желание снять че-нить с гарантии) дилера. Личным примером сего являюсь-не сняли (и пусть тока попробуют
). Ставить не у дилера можно и точки зрения экономии нужно, ну, конечно, не в гаражах у д.Васи и его племянника, а с "бамажками" че-нить нарыть)) В СПб могу дать координаты, в столице не ориентируюсь пока.
Аааааа... я просто собираюсь ставить лампы с температурой 4300К... без примеси синих, фиолетовых и желтых оттенков.Сообщение от нЕкто
Если забыть о самостоятельном прохождении техосмотра и поездках в страны Евросоюза, то в принципе этого достаточно.Сообщение от yakuza
В Швеции, например, достаточно отсутствия омывателя на ксеноновой фаре, чтобы поиметь массу проблем с полицией... Говорят, что у фиников тоже бывает. Причём не на въезде в страну (как с тонировкой), а при встрече (случайной, или не очень) с дорожной полицией.
Интересно, а сколько времени займёт выдирание ксенонового комплекта (не физическое конечно, а просто пересоединение фар на обычные галогеновые лампы), например в дорожных условиях Финляндии при встрече с местной полицией?
У нас есть места где можно поставить всё и по-бумажкам. Пока просто не приценивался, мне честно говоря всё равно где, главное качественно чтобы)Сообщение от нЕкто
Это только в том случае, если ты в багажник килограмм 50 кинешь)))Сообщение от yakuza