Like Tree1Likes

Замок капота и севший аккумулятор!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    199
    Сообщений
    281

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    Всем привет!
    Сегодня попал в идиотскую ситуацию)
    Рассказываю:
    Цивке моей 7 месяцев. (4d exe)
    Из охранки установлены сига, блэгбаг и замок капота. (в АвтоАСС)

    Поехали мы в заведение одно увеселительное на моей машинке.
    В районе 16.00 были на месте, вышли из машины, я как обычно включил все защитные механизмы и ушел. Забыл впервые в жизнии вырубить ближний с габаритами. Не знаю как так получилось, сигналов от машины то ли не было, то ли не услышал, уже не важно.
    В 22 подхожу к машине, пытаюсь отключить сигу, машина не реагирует. Точнее, лампочка показывает что пытается, но замки не открываются. Я сигнализацией на разные кнопки нажимаю - полный нуль! С ключа пытаюсь также - не получается.
    Открываю багажник, проталкиваю сидушку в салон и запускаю младшего брата внутрь чтоб он открыл машину изнутри. Открыл.
    Что делать дальше - черт знает. Машина - мертвая! Единственное что работало - это тускло-тускло гарели лампы над зеркалом заднего вида (если их включить).
    Замок капота закрыт, его не открыть. Под капот никак не пробраться. Документации от "защиты" в машине естественно не храню) До Авто-Асса в воскресенье в 22 часа естественно не дозвонился.
    Попав домой понял, что единственный вариант - это яма....

    Хочу узнать у авто-ассов, смогут ли они мне помочь если завтра подвезу к ним машину на эвакуаторе
    Сам я не знаю получится ли у меня справиться самостоятельно с тросиком и грамотно вырубить всё это, а потом заново подключить.
    И ещё - 6 часов - это очень много чтоб посадить аккумулятор? Сори за может быть наивные вопросы, просто первая машина, многого не знаю..)

    P.S. оставил пока машину у ресторана. Утро вечера мудренее))


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    199
    Сообщений
    281

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    В одной из тем на форуме нашел ответ Автосекьюрити по похожей проблеме:
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Замки капота обладают специально для этого предусмотренным тросиком аварийного открывания. Однако Ваш вопрос о доступности этого тросика для злоумышленника вполне резонен и справедлив. Для недопустимости такого исхода, т.е. для невозможности для угонщика доступа к тросу, оптимальным решением является спрятать трос максимально далеко и скрытно, что, впрочем, затруднит доступ к нему и для автовладельца в случае просадки аккумулятора. Решение задачи открывания капота в подобных аварийных ситуациях мы нашли в огранизации аварийного питания аккумулятора, т.е., проще говоря, в выведении провода с клеммы "+" АКБ в доступное место на кузове либо в салоне автомобиля. Подав напряжение на этот провод и взяв "минус" с любого места на кузове, Вы обеспечите достаточное для подачи импульса на замок капота напряжение на АКБ, после чего, получив доступ в моторный отсек, будете иметь возможность зарядить либо заменить аккумулятор.
    Только я не помню чтоб мне говорилось что-либо об аварийном питании у ассов(

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    Видимо в автоасс плохо показывают клиенту как аварийно замок капота открывать))) Скорее всего троссик аварийного открывания замка капота со стороны правого переднего колеса, посему поддомкрачиваем машину под это колесо, и наощюпь в арке ищем этот тросик, разматываем его и тянем, открывая замок капота, потом открываем капот, потом прикуриваем аккумулятор, заводим мафынку, закрываем капот, сварачиваем троссик обратно и собственно фсе... экономим на эвакуаторе)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    Цитата Сообщение от Bizant
    Скорее всего троссик аварийного открывания замка капота со стороны правого переднего колеса, посему поддомкрачиваем машину под это колесо, и наощюпь в арке ищем этот тросик
    Далеко не факт, разве что с вероятностью 50%, + если он грамотно и аккуратно проложен, то это будет похоже на поиски иголки... Искать не зная где и не зная что - та еще затея.
    Большой минус хозяину, который не поинтересовался что где и как установлено, а подошел с пользовательской стороны:открыть- закрыть, ибо чем больше механики и электроники, тем больше вероятность что что-то может глюкнуть

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    А тебе разве не выводили провод аварийного питания замка капота? В салон выводят провод и показывают где он! Просто берешь чей нибудь аккум и подключаешь к проводу. Замок при наличии метки открывается. Затем просто прикуриваешь машинку!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    199
    Сообщений
    281

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    Цитата Сообщение от Arsik
    Цитата Сообщение от Bizant
    Скорее всего троссик аварийного открывания замка капота со стороны правого переднего колеса, посему поддомкрачиваем машину под это колесо, и наощюпь в арке ищем этот тросик
    Далеко не факт, разве что с вероятностью 50%, + если он грамотно и аккуратно проложен, то это будет похоже на поиски иголки... Искать не зная где и не зная что - та еще затея.
    Большой минус хозяину, который не поинтересовался что где и как установлено, а подошел с пользовательской стороны:открыть- закрыть, ибо чем больше механики и электроники, тем больше вероятность что что-то может глюкнуть
    Я примерно помню где тросик, тем более на руки дают распечатку где вкратце описано что где расположено и всякие "пароли". Просто нигде внятно не написано как этим пользоваться. Тросик просто нужно дернуть?

    Цитата Сообщение от Diimon
    А тебе разве не выводили провод аварийного питания замка капота? В салон выводят провод и показывают где он! Просто берешь чей нибудь аккум и подключаешь к проводу. Замок при наличии метки открывается. Затем просто прикуриваешь машинку!!!
    Мм..в салоне только помню провод с кнопкой для работы с иммо. Короче, буду ассам звонить)

    Всем спасибо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    Цитата Сообщение от s_ser
    Я примерно помню где тросик, тем более на руки дают распечатку где вкратце описано что где расположено и всякие "пароли". Просто нигде внятно не написано как этим пользоваться. Тросик просто нужно дернуть?
    Да, потяните шнур, выдавите окно У мну конец тросика еще в изоленте чтоб меньше грязи и пыли попадало. Одной рукой придерживаешь оплетку тросика, другой - тянешь, вот и вся технология, у мну так

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    Цитата Сообщение от s_ser
    Всем привет!
    Сегодня попал в идиотскую ситуацию)
    Рассказываю:
    Цивке моей 7 месяцев. (4d exe)
    Из охранки установлены сига, блэгбаг и замок капота. (в АвтоАСС)

    Поехали мы в заведение одно увеселительное на моей машинке.
    В районе 16.00 были на месте, вышли из машины, я как обычно включил все защитные механизмы и ушел. Забыл впервые в жизнии вырубить ближний с габаритами. Не знаю как так получилось, сигналов от машины то ли не было, то ли не услышал, уже не важно.
    В 22 подхожу к машине, пытаюсь отключить сигу, машина не реагирует. Точнее, лампочка показывает что пытается, но замки не открываются. Я сигнализацией на разные кнопки нажимаю - полный нуль! С ключа пытаюсь также - не получается.
    Открываю багажник, проталкиваю сидушку в салон и запускаю младшего брата внутрь чтоб он открыл машину изнутри. Открыл.
    Что делать дальше - черт знает. Машина - мертвая! Единственное что работало - это тускло-тускло гарели лампы над зеркалом заднего вида (если их включить).
    Замок капота закрыт, его не открыть. Под капот никак не пробраться. Документации от "защиты" в машине естественно не храню) До Авто-Асса в воскресенье в 22 часа естественно не дозвонился.
    Попав домой понял, что единственный вариант - это яма....

    Хочу узнать у авто-ассов, смогут ли они мне помочь если завтра подвезу к ним машину на эвакуаторе
    Сам я не знаю получится ли у меня справиться самостоятельно с тросиком и грамотно вырубить всё это, а потом заново подключить.
    И ещё - 6 часов - это очень много чтоб посадить аккумулятор? Сори за может быть наивные вопросы, просто первая машина, многого не знаю..)

    P.S. оставил пока машину у ресторана. Утро вечера мудренее))
    Здравствуйте!
    А на какой СТО делали машину? Будем решать вопрос с приездом и открытием замка капота...
    С уважением
    Александр

  9. #9
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    При установке замка капота, установщики должны были показать как открыть капот таком случае, именно показать в действии, чтобы вы знали что нужно делать в случае если невозможно открыть капот с брелка.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    199
    Сообщений
    281

    По умолчанию Замок капота и севший аккумулятор!

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Здравствуйте!
    А на какой СТО делали машину? Будем решать вопрос с приездом и открытием замка капота...
    С уважением
    Александр
    На Бауманской, СТО-4 ..

Похожие темы

  1. Замок капота на 8-й седан
    от V@lentin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 20:15
  2. замок капота
    от GOSS в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 15:20
  3. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  4. Штатный замок капота
    от kewka в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •