Like Tree1Likes

Замок капота и севший аккумулятор!

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП? По идее его должно хватить на открытие замка.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП? По идее его должно хватить на открытие замка.
    Нет у электромеханических замков капота никаких проводов аварийного открытия. Есть трос, за который нужно потянуть, удерживая оболочку троса другой рукой. Но тросы аварийного открытия, как правило, не располагают в местах легкодоступных. Провод аварийного питания никогда не подключается к проводам замка капота. Через аварийное питание владелец автомобиля может только запитать бортовую сеть своего авто электричеством от внешнего источника. Электричество поступит в сигнализацию и/или дополнительный имммобилайзер, а уже эти устройства, в свою очередь, отопрут электромеханический замок капота в случае корректного снятия с охраны (то есть владелец выполнит все действия в том порядке, в котором он их выполняет для снятия авто с охраны при "живом" аккумуляторе).
    Если остаточный заряд севшей АКБ не приведет к падению напряжения на подключаемом к аварийному питанию аккумуляторе ниже 9 вольт, то энергии на открытие замка капота хватит. Номинальное рабочее напряжение подключаемого аккмулятора должно быть в пределах 12-14 В.
    С уважением, Престиж - Авто.
    Последний раз редактировалось Престиж - Авто; 09.03.2009 в 13:24.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП? По идее его должно хватить на открытие замка.
    меня тоже интересует этот вопрос. Думаю если взять аккуммыч с используемого ИБП, емкость такового в моем случае 7 А/ч, 12B, то для считывания метки и открытия замка капота его хватит!
    Еще будучи студентом купил такой чтобы на даче летом музыку в лесу слушать. Мафон был как раз рассчитан на 8 батареек по 1,5В. Хочу сказать очень грамотное и экономное решение было!!!

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    НУ что никто не знает чтоли?

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Вообщем не мешало бы оттестировать это решение При весе этого акк в 2.7 кг получается довольно мобильное аварийное устройство. Правда машинку с него не завести к сожалению Но зато можно будет открыть капот и хотябы бы прикурится или заменить акк. Сам смотрю в сторону бустера. С него можно запустить двигатель в походных условиях. ЕСть еще модели с компрессором и фонариком
    Тут можно иструкцию почитать
    Жаль что нельзя эту штуку использовать как зарядное устройство для штатной АКБ. Но это уже к теме не относится

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Правда машинку с него не завести к сожалению
    главное даже не пытаться и все будет ок! а тестировать можно, но чтобы получить максимально реальную картину нужно тестить именно на севшем аккумуляторе, а не сбросив с рабочего плюсовую клемму. Ну Вы понимаете разницу!

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Про то что и не пытатся я в курсе. Провод аварийного питания не расчитан на такую нагрузку вроде. А вот все остальное не понятно. Но лучше конечно тестировать на сдохшей машине для чистоты эксперимента хотя бы

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Raxxx
    Провод аварийного питания не расчитан на такую нагрузку вроде.
    провод то может и выдержит, а вот проводку авто спалишь это факт

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А как же тогда прикуриваться то если все такое нежное?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Raxxx
    А как же тогда прикуриваться то если все такое нежное?
    ты не понял, данным проводом можно пользоваться только для подачи тока в проводку, но при этом не в коем случае не крутить стартер
    а прикуривать можно без опасений стандартным способом- провода на акум ))

Похожие темы

  1. Замок капота на 8-й седан
    от V@lentin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 20:15
  2. замок капота
    от GOSS в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 15:20
  3. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  4. Штатный замок капота
    от kewka в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •