А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП? По идее его должно хватить на открытие замка.
А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП? По идее его должно хватить на открытие замка.
Доброго времени суток!
Нет у электромеханических замков капота никаких проводов аварийного открытия. Есть трос, за который нужно потянуть, удерживая оболочку троса другой рукой. Но тросы аварийного открытия, как правило, не располагают в местах легкодоступных. Провод аварийного питания никогда не подключается к проводам замка капота. Через аварийное питание владелец автомобиля может только запитать бортовую сеть своего авто электричеством от внешнего источника. Электричество поступит в сигнализацию и/или дополнительный имммобилайзер, а уже эти устройства, в свою очередь, отопрут электромеханический замок капота в случае корректного снятия с охраны (то есть владелец выполнит все действия в том порядке, в котором он их выполняет для снятия авто с охраны при "живом" аккумуляторе).
Если остаточный заряд севшей АКБ не приведет к падению напряжения на подключаемом к аварийному питанию аккумуляторе ниже 9 вольт, то энергии на открытие замка капота хватит. Номинальное рабочее напряжение подключаемого аккмулятора должно быть в пределах 12-14 В.
С уважением, Престиж - Авто.
Последний раз редактировалось Престиж - Авто; 09.03.2009 в 13:24.
меня тоже интересует этот вопрос. Думаю если взять аккуммыч с используемого ИБП, емкость такового в моем случае 7 А/ч, 12B, то для считывания метки и открытия замка капота его хватит!
Еще будучи студентом купил такой чтобы на даче летом музыку в лесу слушать. Мафон был как раз рассчитан на 8 батареек по 1,5В. Хочу сказать очень грамотное и экономное решение было!!!
НУ что никто не знает чтоли?
Вообщем не мешало бы оттестировать это решениеПри весе этого акк в 2.7 кг получается довольно мобильное аварийное устройство. Правда машинку с него не завести к сожалению
Но зато можно будет открыть капот и хотябы бы прикурится или заменить акк. Сам смотрю в сторону бустера. С него можно запустить двигатель в походных условиях. ЕСть еще модели с компрессором и фонариком
![]()
Тут можно иструкцию почитать
Жаль что нельзя эту штуку использовать как зарядное устройство для штатной АКБ. Но это уже к теме не относится
Про то что и не пытатся я в курсе. Провод аварийного питания не расчитан на такую нагрузку вроде. А вот все остальное не понятно. Но лучше конечно тестировать на сдохшей машине для чистоты эксперимента хотя бы![]()
Raxxx
провод то может и выдержит, а вот проводку авто спалишь это фактПровод аварийного питания не расчитан на такую нагрузку вроде.![]()
А как же тогда прикуриваться то если все такое нежное?![]()
Raxxx
ты не понял, данным проводом можно пользоваться только для подачи тока в проводку, но при этом не в коем случае не крутить стартерА как же тогда прикуриваться то если все такое нежное?
а прикуривать можно без опасений стандартным способом- провода на акум ))