Посвящается обладателем Civic 4D с электромеханическим замком капота и без провода аварийного питания.
Через лампу подсветки заднего фонаря оживить машину можно, даже если аккум убит в ноль! Проверено вчера под дождем. На клеммах лампы фонаря тестер показывал напряжение 320 милливольт, то есть, 0,32 вольта! Никаких там не 9 Вольт, как это бывает, когда аккум хоть как-то дышит.
Что надо делать. Открываем багажник, засовываем голову внутрь и смотрим к верху. Маленький плафон из прозрачного оргстекла - это то, что нам нужно (не перепутайте с красным "стопарём"). Засовываем пальцы в металлическую нишу кузова, тянем их к фонарю и нажимаем на правую "собачку" на корпусе фонаря (как бы сжимаем фонарь с боков). Фонарь вываливается из кузова, для чего его, возможно, придется чутка подковырнуть. Далее, вытаскиваем патрон лампы вместе с лампой из синего разъема. Для удобства провод в гофре после этого можно вытащить через нишу около "стопаря", чтобы провод стал доступнее. Вот что вы должны увидеть после этого:
Вынимаем из замка зажигания ключ,убеждаемся, что фары, магнитола и вентилятор выключены. Только после этого подключаем внешний источник питания 12-14 В в соотв. с указанной полярностью. Я лично минус подавал на проушину замка багажника, а плюс - уже в разъем (так меньше потерь на проводке - ведь тут у нее смешное сечение, порядка 0,2 кв. мм.). Ждем несколько секунд, после чего машина начнет тускло включать освещение, орать сигналкой и т.д. Поворачивать зажигание в положения I-II строго не рекомендую! И уж тем более, в положение III (спалите проводку)! В качестве источника тока подойдет любой, который сможет обеспечить хотя бы 1 А (подойдет, например, аккумулятор от ИБП 12 В x 7 А/ч).
Полярность как показано на фото. Синий с серебряным маркером - масса (минус). Белый провод - плюс.
Удачи.