на 30 ампер это предохранитель на что?в общем нужна цепь силовая запитаная не через блоки реле и мозги
Последний раз редактировалось weer; 13.01.2011 в 00:41.
Чудеса какие то. Тебе что не сделали провода аварийного открывания замка? Сьекономил или не предложили? Тестером не пробовал напряжение померять? Должна быть какая то напруга хоть где то. Батарея не может сесть совсем в ноль.
Купи тестер за 100-200 рублей и проверь. Батарею свою переносную тоже проверь, может она мертвая или включил что то не правильно. Я как то выкручивал задний поворотник. В багажнике откручивается пара пластмассовых болтов на обшивке за фарой, отгибается эта фигня, там патроны. Выкручиваешь любой. Ноу меня 4Д, как у тебя фиг знает, но наверно аналогично. Только где там + фик его знаетМожно тестером прозвонить. Один конец на корпус, вторым тыкаешь в контакты. Где больше сопротивление там и плюс.
А под машину лучше не лазай больше. Я бы до такого в пьяном бреду не додумался быГрязно там да и не понятно нифига))) Лучше позвони "ассам", пусть приедут откроют
Плюс красенькийСнимай обшивку и вкуривайся туда.
Buger,
надо было провода аварийного питания вывести))
ищи тросик - это самое простой и действенный способ.. может ты не там искал?
Raxxx,
батарея может сесть в ноль)) у меня например старая села вольт до 9))
после чего заряд не брала и не прикуривалась. купил варту)
Buger,
Да уж))) Искренне сочувствую, так как сам был в аналогичной ситуации 4 раза.
Во всех случаях мне помог cпособ №1, тросик находится справой стороны машины, за колесом, ближе к торпеде, он как правило скрученный там где-нибудь зацеплен. Чтобы до него добраться рекомендую снять переднее правое колесо и прежде чем лезть под машину это самое колесо туда засунуть. Ничего сложного, но неприятно, особенно зимой
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------
Немного теряется смысл замка капота, если сделать аварийный трос. Даже дети знают, что искать его надо в районе бардачка![]()
Че за бред по поводу тросика ? Его можно вывести куда угодно, хоть к заднему бамперу...
Обычно "установщики" его в подкрылок убирают, но имхо этого делать просто нельзя.
Самый лучший способ разместить его под защитой картера, по центру авто. И сигналку с датчиком наклона.
И не путайте тросик аварийный с проводами аварийного питания. Второе это просто выведенный плюс от АКБ в салон, желательно (обязательно) через предохранитель.
Аварийный провод можно выести и в бардачок, и в районе педалей, с двух сторон есть отверстия для этого в моторном отсеке.
Последний раз редактировалось Andrej R.; 13.01.2011 в 14:03.
Andrej R.,
только специалисты не рекомендуют выводить тросики в салон
лучше их располагать в труднодоступных местах
желательно чтобы для их использования нужно было домкратить машину или снимать колесо))
так надежнее))
Я имел ввиду, проводок аварийного питания, естесственно. Опечатался, и поправил.
А так смысл именно такой же