Like Tree1Likes

Замок капота и севший аккумулятор!

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    двери я так понимаю ты открыл?, подай напряжение через прикуриватель(ключ зажигания не забудь повернуть)
    Дык я же написал - через прикуриватель не получилось... Дверь открыл с ключа.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на 30 ампер это предохранитель на что?в общем нужна цепь силовая запитаная не через блоки реле и мозги
    Последний раз редактировалось weer; 13.01.2011 в 00:41.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    на 30 ампер это предохранитель на что?в общем нужна цепь силовая запитаная не через блоки реле и мозги
    Это понятно... Рекомендованный способ через проводку на предохранителях не сработал, остается лампа багажника, но по нему много вопросов (3 сообщения назад)

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Чудеса какие то. Тебе что не сделали провода аварийного открывания замка? Сьекономил или не предложили? Тестером не пробовал напряжение померять? Должна быть какая то напруга хоть где то. Батарея не может сесть совсем в ноль.
    Купи тестер за 100-200 рублей и проверь. Батарею свою переносную тоже проверь, может она мертвая или включил что то не правильно. Я как то выкручивал задний поворотник. В багажнике откручивается пара пластмассовых болтов на обшивке за фарой, отгибается эта фигня, там патроны. Выкручиваешь любой. Ноу меня 4Д, как у тебя фиг знает, но наверно аналогично. Только где там + фик его знает Можно тестером прозвонить. Один конец на корпус, вторым тыкаешь в контакты. Где больше сопротивление там и плюс.

    А под машину лучше не лазай больше. Я бы до такого в пьяном бреду не додумался бы Грязно там да и не понятно нифига))) Лучше позвони "ассам", пусть приедут откроют

  5. #5
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Плюс красенький Снимай обшивку и вкуривайся туда.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Buger,
    надо было провода аварийного питания вывести))
    ищи тросик - это самое простой и действенный способ.. может ты не там искал?

    Raxxx,
    батарея может сесть в ноль)) у меня например старая села вольт до 9))
    после чего заряд не брала и не прикуривалась. купил варту)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Buger,
    Да уж ))) Искренне сочувствую, так как сам был в аналогичной ситуации 4 раза.
    Во всех случаях мне помог cпособ №1, тросик находится справой стороны машины, за колесом, ближе к торпеде, он как правило скрученный там где-нибудь зацеплен. Чтобы до него добраться рекомендую снять переднее правое колесо и прежде чем лезть под машину это самое колесо туда засунуть. Ничего сложного, но неприятно, особенно зимой

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Тебе что не сделали провода аварийного открывания замка? Сьекономил или не предложили?
    Немного теряется смысл замка капота, если сделать аварийный трос. Даже дети знают, что искать его надо в районе бардачка

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Че за бред по поводу тросика ? Его можно вывести куда угодно, хоть к заднему бамперу...
    Обычно "установщики" его в подкрылок убирают, но имхо этого делать просто нельзя.
    Самый лучший способ разместить его под защитой картера, по центру авто. И сигналку с датчиком наклона.
    И не путайте тросик аварийный с проводами аварийного питания. Второе это просто выведенный плюс от АКБ в салон, желательно (обязательно) через предохранитель.
    Аварийный провод можно выести и в бардачок, и в районе педалей, с двух сторон есть отверстия для этого в моторном отсеке.
    Последний раз редактировалось Andrej R.; 13.01.2011 в 14:03.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Andrej R.,
    только специалисты не рекомендуют выводить тросики в салон
    лучше их располагать в труднодоступных местах
    желательно чтобы для их использования нужно было домкратить машину или снимать колесо))
    так надежнее))

  10. #10
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Я имел ввиду, проводок аварийного питания, естесственно. Опечатался, и поправил.
    А так смысл именно такой же

Похожие темы

  1. Замок капота на 8-й седан
    от V@lentin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 20:15
  2. замок капота
    от GOSS в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 15:20
  3. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  4. Штатный замок капота
    от kewka в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •