А у какого иммобилайзера максимальный радиус передачи? Не хотелось бы постоянно карточку прикладывать, иногда это может быть даже опасно. Например заглохнуть где-нибудь на оживленной трассе...
А у какого иммобилайзера максимальный радиус передачи? Не хотелось бы постоянно карточку прикладывать, иногда это может быть даже опасно. Например заглохнуть где-нибудь на оживленной трассе...
В частности, различные модели Black Bug дают Вам возможность не только не манипулировать меткой, прикладывая её к различным точкам в автомобиле, но и просто не вытаскивать её из кармана одежды - радиус действия её радиоканала это позволяет.Сообщение от quazasd
Да блэк баг что-то не бюждетно, проще фортресс поставить...
Как я понимаю, предложенные иммобилайзеры:Сообщение от quazasd
Black Bug BT 71 L стоит $ 390 http://www.autosecurity.ru/immobilis...ug/bt71l.shtml
Black Bug BT 71 W стоит $ 490 http://www.autosecurity.ru/immobilis...bug/bt71w.shtm
Присоединюсь к вопросу предыдущего участника
Вопрос такой: Какой иммобилайзер, кроме блэк бага и других не бюджетных производителей позволяет носить радио метку в сумке или в кармане, не прикладывая ее постоянно к сенсору?
у меня такой был http://www.magicsys.spb.ru/productio...sers/_msagent/Сообщение от quazasd
Можно поподробней о Guard GT-25TMСообщение от Autosecurity
Я так понял Агент самый дальнобойный из всех иммобилайзеров! Вроде как до 15ти метров берет... Еще понял, что главный признак дальнобойности - это наличие активной метки, все пассивные работают максимум на расстоянии 50см...
Противоугонная система Guard GT-25TM предназначена для охраны путем блокировки электрических цепей автомобиля с использованием встроенного и дополнительного реле блокировки. Блокировка включается как принудительно, посредством карточки или метки-транспондера, так и автоматически, по прошествии 40 или 80 секунд после выключения зажигания. Бесконтактные ключи-транспондеры малого радиуса действия используют протокол EM-marin. Они могут быть выполнены в виде пластиковой карты или метки-лепестка.Сообщение от EURO
Попробую уточнить нашу позицию относительно этой модели иммобилайзера. Мы рассматриваем Guard GT-25TM в силу некоторых его технических особенностей в основном как дополнительный элемент управления, например, штыревыми блокираторами дверей, а не как основное противоугонное средство, особенно относительно автомобилей стоимостью от 15 и более тысяч долларов. Хотя в качестве бюджетного варианта основного иммобилайзера, в случае, если бюджет на обеспечение противоугонной безопасности ограничен, он также может рассматриваться с некоторыми оговорками. Одним из условий при этом является размещение центрального блока иммобилайзера в моторном отсеке и связка его с блокиратором капота.