Минимальная защита на 8 цивик? Иммобилайзеры

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    а как насчет иммо типа Prizrak u или Spirit? я вот задумался над именно такой! потому что транспондерные все-таки демаксируются быстро и выковырять их получается легче.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    а как насчет иммо типа Prizrak u или Spirit? я вот задумался над именно такой! потому что транспондерные все-таки демаксируются быстро и выковырять их получается легче.
    Добрый день.

    Обозначенные Вами системы также можно рассматривать, но в любом случае я бы вел речь, как минимум, о связке из "кнопочного иммобилайзера" и защиты подкапотного пространства электромеханическим замком капота. К слову, я не совсем понял, почему транспондерные системы "быстро демаскируются" - если не сложно, поясните свою мысль, пожалуйста.
    Кстати, на мой взгляд системы с транспондерными метками имеют большое преимущество в плане удобства эксплуатации по сравнению с "кнопочными иммобилайзерами" - работа режима защиты от насильственного угона не требует от владельца авто никаких дополнительных действий, также как, к слову, и сам сам процесс авторизации.

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    удобство да! согласен. Но вот в бюджетной цене - те же meguna и др надо что-то куда-то подносить и контролировать сработало или нет, тогда как на указанных иммо все просто - водитель сидит за рулем и внешне ничем не проявляет наличие иммобилайзера. Да и на всех сайтах пишут, что транспондерные глючат больше, так как помехи могут иметь место..в то время как с аналоговым все просто нажал на кнопки на руле и все. это мое чисто субьективное мнение, я сам на распутье. и наличие приемника в салоне может демаскировать иммобилайзер. У аналогового есть мозможность хоть каждый день менять код)))
    но еще смотрю на alligator green bux - 3 блокировки - это ведь типа на двигатель+разрыв в топливопроводе+замок капота?+оригинальная схема глушения....но вот смущает опять расстояние от метки до приемника..или sheriff t35
    Последний раз редактировалось Роман Д; 25.10.2010 в 23:08. Причина: сомнения

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    удобство да! согласен. Но вот в бюджетной цене - те же meguna и др надо что-то куда-то подносить и контролировать сработало или нет, тогда как на указанных иммо все просто - водитель сидит за рулем и внешне ничем не проявляет наличие иммобилайзера. Да и на всех сайтах пишут, что транспондерные глючат больше, так как помехи могут иметь место..в то время как с аналоговым все просто нажал на кнопки на руле и все. это мое чисто субьективное мнение, я сам на распутье. и наличие приемника в салоне может демаскировать иммобилайзер. У аналогового есть мозможность хоть каждый день менять код)))
    но еще смотрю на alligator green bux - 3 блокировки - это ведь типа на двигатель+разрыв в топливопроводе+замок капота?+оригинальная схема глушения....но вот смущает опять расстояние от метки до приемника..или sheriff t35
    Добрый день.

    По поводу удобства: в данном вопросе, как правило, скрыт еще и объем функционала нештатного иммобилайзера - большинство "кнопочных иммобилайзеров" имеют в своем функционале режим защиты от насильственного угона, реализуемый, естественно, подключением к концевику водительской двери, а это означает, что в случае активации AntiHiJack водителю придется при каждом открытии двери (водителя) на заведенном двигателе производить авторизацию (ввод кода). Как показывает практика, данный функционал большинство автолюбителей банально "утомляет" буквально через 3-4 недели после начала эксплуатации.
    Не стоит забывать, что режим защиты от насильственного угона защищает не только непосредственно от "высаживания" водителя из-за руля, но и от угона путем выманивания из салона заведенной машины. На мой взгляд, наиболее функциональный AntiHiJack именно в системах с меткой.
    По поводу "глюков" транспондерных систем: прежде всего хотелось бы услышать, о каких именно системах Вы ведете речь. Ведь, к примеру, если рассматривать системы без постоянного опроса метки во время движения, то влияние помех минимизируется тем, что опрос фактически производится лишь в момент запуска двигателя..
    Если же Вы в большей степени склоняетесь к решению на штатных кнопках в салоне авто, то такое решение, естественно, также имеет право на жизнь и в качестве рекомендации посоветовал бы остановить выбор на одной из подобных систем, имеющих возможность управления электромеханическим замком капота, чтобы блокировку самой системы разместить именно под капотом.

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Виталий, Вы не работали со Spirit -21? как Вам? и хотелось бы услышать мнение о alligatir green bux и Sheriff е35, если не сложно...
    да и с моей ездой до метро и от метро, а по выходным максимум км 200 накручиваю, думаю, что не будет в напряг каждый раз набирать код на руле. Для таксистов и тому подобным профессиям конечно удобнее было было с меткой.
    а про глючность - из отзывов пользователей сделал вывод, про какие именно системы не помню, смотрел по бюджетe- до 3000 за устройство.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    Виталий, Вы не работали со Spirit -21? как Вам? и хотелось бы услышать мнение о alligatir green bux и Sheriff е35, если не сложно...
    да и с моей ездой до метро и от метро, а по выходным максимум км 200 накручиваю, думаю, что не будет в напряг каждый раз набирать код на руле. Для таксистов и тому подобным профессиям конечно удобнее было было с меткой.
    а про глючность - из отзывов пользователей сделал вывод, про какие именно системы не помню, смотрел по бюджетe- до 3000 за устройство.
    Добрый день.

    Конечно же, не могу не заметить, что Вы правы в том, что при выборе систем следует учитывать условия эксплуатации машины. При выборе в пользу "кнопочного иммобилайзера" следует также учесть и тот момент, когда доступ к управлению авто имеет больше одного человека: как правило, если складывается ситуация, когда второй водитель лишь изредка садится за руль оборудованной подобной системой авто, то у него могут возникнуть затруднения с авторизацией, в то время как владелец авто будет нажимать нужные кнопки уже фактически "на автомате".
    С системами Spirit-21 сталкивался - вполне надежные системы, имеющие как сервисный режим, так и возможность управления электромеханическим замком капота.
    С обозначенными Вами системами плотно не сталкивался, однако, исходя даже из описаний, видно, что речь идет о системах с меткой - отсюда встречный вопрос: Вы осуществляете выбор исходя из функционала системы или же из стоимости устройства?

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    как и все ищу вариант оптимального соотношения цена/качество/функциональность...но бюджет думаю не более 3000. приведенные две с меткой - вроде как соответствуют требованиям. Я пока только выбираю и думаю поэтому соответствующие вопросы и предложения по устройствам.
    Кстати, как оцениваете штатный иммо на 7 сивке?
    и еще вопрос - у вас можно установить spirit-21? чтобы подключить замок капота нужно дополнительно концевик капота докупать?
    Последний раз редактировалось Роман Д; 26.10.2010 в 12:59.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    как и все ищу вариант оптимального соотношения цена/качество/функциональность...но бюджет думаю не более 3000. приведенные две с меткой - вроде как соответствуют требованиям. Я пока только выбираю и думаю поэтому соответствующие вопросы и предложения по устройствам.
    Кстати, как оцениваете штатный иммо на 7 сивке?
    и еще вопрос - у вас можно установить spirit-21? чтобы подключить замок капота нужно дополнительно концевик капота докупать?
    Добрый день.

    Что касается выделенного Вами бюджета, то сумма в 3000 рублей, видимо, подразумевает только стоимость оборудования - стоимость установки, как правило, в этот бюджет не входит.
    Штатный иммобилайзер на цивиках, к сожалению, рассматривать как серьезную преграду угонщику не следует - хотя бы по причине того, что угонщик будет заранее знать о его наличии.
    По поводу всех нюансов, связанных с установкой, порекомендую позвонить по офисным телефонам 8(499) 256-47-13, 8(903) 722-08-47 и обсудить данный вопрос с коллегами, ведущими это направление.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    ну конечно 3 - это только за устройство)))ок.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    ну конечно 3 - это только за устройство)))ок.
    Звоните - попробуем совместно найти удовлетворяющее Вас решение

    С Уважением, Виталий.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Идеальная защита на 8 и 9 цивики?
    от EURO в разделе АнтиУгон
    Ответов: 4820
    Последнее сообщение: 07.08.2025, 14:26
  2. Про иммобилайзеры, доп. ключи, автозапуск и угонщиков. Небольшой ликбез.
    от Повелитель Электронофф в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 21:17
  3. COMFORT - минимальная комплектация?
    от pavlik в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 20:12
  4. защита
    от МаксЮ в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 12:02
  5. Погружные иммобилайзеры
    от Godzila007 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •