А сколько гибрид интересно по пробкам хавает?![]()
А сколько гибрид интересно по пробкам хавает?![]()
На днях около иетро Алтуфьево видал черный,новый,красивый...Сивик с шашечками на крыше...Эт точно на газе
Судя по постам, самые ярые противники газа те, кто на нем никогда не ездил. Те, кто ездил, почему-то молчат или говорят по делу. Сам я откатал на газу около 6 лет, с проблемами знаком и ставить сейчас газ не хочу. Но у меня свой режим эксплуатации, свои доводы. А если человек наматывает по городу много километров и уменьшение объема багажника ему не важно - газ весьма разумное решение. Надо лишь все просчитать с калькулятором в руках.
А посты на тему, что в машину типа цивика ставить газ не круто, что на газу только тазики ездят - детский сад, штаны на лямках. Сивик - дешевая машина, обычный гольф класс, если здоровый прагматизм подсказывает выгоду от установки ГБО, то надо ставить.
гибрид как раз в городском цикле(разгон/торможение) и проявит свою максимальную экономичность. на светофорах и в пробках при остановке он вообще глушит двигатель.
Особенно это круто в мороз, как сейчас.Сообщение от alf555
не переживай. двигатель включится если нужно будет прогреться. заодно и аккум подзарядит. и не будет выключаться пока холодный. старт происходит с электро двигателя. бензиновый подключается походу. алгоритмы японцы всякие продумали.
в любом случае стихия гибрида именно городской цикл. имено там у него минимальный расход потому как разгон/торможение в городе постоянно. обычная машина каждый раз энергию разгона разбазаривает в тепло при остановке. а гибрид хоть и частично но возвращает её в аккумалятор. в режиме разгона двс работает в неоптимальных режимах и там максимальный расход. в гибридах разгон помогает делать электро дигатель и двс работает практически всегда в оптимальном режиме. плюс безступечатая трансмиссия вариатор.
на трассе у гибрида приемуществ никаких. даже хуже из-за более слабого двс.
Я и не переживаю, просто знаю, что печка там работает так же, как и везде - от тепла двигателя. Если движок заглушен, то, как это ни странно, печка не греет. В мороз это особенно приятно. Примерно так же приятно ездить по пробкам в мороз на дизеле - главное унты не забыть надетьСообщение от alf555
![]()
есть шанс что если влючить климат на обогрев то он таки будет поддержвать нужную температуру и не глохнуть.. как это в реале не знаю.
но точно уверен что рабочую температуру около 90градусов поддерживать будет по любому. потому как пока не прогреется он точно не вырубает двигатель на светофорах.
Я поэтому и спросил - интересно насколько сильна экономия.Сообщение от alf555
А вообще даже если в мороз двигатель будет глушиться на гибриде, то остывать будет на так быстро, чтобы перставать греть, а как только будет начинать охлаждаться, то будет подзаводиться![]()
средний реальный расход со слов владельцев 6,3л на 100 км.