ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 22 из 89 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 881
  1. #211
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    не переживай. двигатель включится если нужно будет прогреться. заодно и аккум подзарядит. и не будет выключаться пока холодный. старт происходит с электро двигателя. бензиновый подключается походу. алгоритмы японцы всякие продумали.
    в любом случае стихия гибрида именно городской цикл. имено там у него минимальный расход потому как разгон/торможение в городе постоянно. обычная машина каждый раз энергию разгона разбазаривает в тепло при остановке. а гибрид хоть и частично но возвращает её в аккумалятор. в режиме разгона двс работает в неоптимальных режимах и там максимальный расход. в гибридах разгон помогает делать электро дигатель и двс работает практически всегда в оптимальном режиме. плюс безступечатая трансмиссия вариатор.
    на трассе у гибрида приемуществ никаких. даже хуже из-за более слабого двс.


  2. #212
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от alf555
    не переживай. двигатель включится если нужно будет прогреться.
    Я и не переживаю, просто знаю, что печка там работает так же, как и везде - от тепла двигателя. Если движок заглушен, то, как это ни странно, печка не греет. В мороз это особенно приятно. Примерно так же приятно ездить по пробкам в мороз на дизеле - главное унты не забыть надеть

  3. #213
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    есть шанс что если влючить климат на обогрев то он таки будет поддержвать нужную температуру и не глохнуть.. как это в реале не знаю.
    но точно уверен что рабочую температуру около 90градусов поддерживать будет по любому. потому как пока не прогреется он точно не вырубает двигатель на светофорах.

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от alf555
    гибрид как раз в городском цикле(разгон/торможение) и проявит свою максимальную экономичность. на светофорах и в пробках при остановке он вообще глушит двигатель.
    Я поэтому и спросил - интересно насколько сильна экономия.
    А вообще даже если в мороз двигатель будет глушиться на гибриде, то остывать будет на так быстро, чтобы перставать греть, а как только будет начинать охлаждаться, то будет подзаводиться

  5. #215
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    средний реальный расход со слов владельцев 6,3л на 100 км.

  6. #216
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Dromar
    Я поэтому и спросил - интересно насколько сильна экономия.
    А вообще даже если в мороз двигатель будет глушиться на гибриде, то остывать будет на так быстро, чтобы перставать греть, а как только будет начинать охлаждаться, то будет подзаводиться
    Спросите у владельцев Лексусов RX400h, такие есть в Москве, сам видел не раз.

    ЗЫ: а печка остывает мгновенно на морозе в -20, т.к. радиатор печки не очень большой, а в отсутствии циркуляции горячего антифриза уже через минуту радиатор полностью остынет. И т-ра движка тут не причем. Попробуйте заглушить двигатель и посидеть в машине на морозе.

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    18.04.2007
    Сообщений
    80

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Needle
    Судя по постам, самые ярые противники газа те, кто на нем никогда не ездил. Те, кто ездил, почему-то молчат или говорят по делу. Сам я откатал на газу около 6 лет, с проблемами знаком и ставить сейчас газ не хочу. Но у меня свой режим эксплуатации, свои доводы. А если человек наматывает по городу много километров и уменьшение объема багажника ему не важно - газ весьма разумное решение. Надо лишь все просчитать с калькулятором в руках.
    А посты на тему, что в машину типа цивика ставить газ не круто, что на газу только тазики ездят - детский сад, штаны на лямках. Сивик - дешевая машина, обычный гольф класс, если здоровый прагматизм подсказывает выгоду от установки ГБО, то надо ставить.
    Устанавливать газ на машины типа цивик прежде всего не логично, а может и плохо для движка. Аналогично думаю о установке ГБО на новую матреху или новый опель. Двигатели не понятно как себя поведут. На цивик ставить вдвойне глупо. Машина новая, все еще на гарантии, в обслуживании одна из самых дорогих. Это каким надо м...ком быть чтоб купить эту машину и устанавливать ГБО. Просто чтоб было не как у всех. если только для этого?
    Если кому надо таксовать к примеру так купи фокус. Вот здесь действительно прагматизм будет.
    Интересно, а в какую машину по мнению сторонников установки ГБО следует устанавливать а какую нет? Лексус, БМВ, Мерс, Порше, Бентли... ряд можно расширить, удлиннить. Это по желанию. Очень хочется ответ услышать.



  8. #218
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Sergunchik
    Если кому надо таксовать к примеру так купи фокус. Вот здесь действительно прагматизм будет.
    Интересно, а в какую машину по мнению сторонников установки ГБО следует устанавливать а какую нет? Лексус, БМВ, Мерс, Порше, Бентли... ряд можно расширить, удлиннить. Это по желанию. Очень хочется ответ услышать.
    И чем фокус от цивика отличается, кроме шильдика? Почему в фокус можно ставить, а в цивик нет? Те же яйца только в профиль. А для такси лучше брать не Фокуса, а Логана - коляска хоть куда, просторно удобно и в обслуживании дешево.
    А что касается списка - то я уже сказал, каждый решает сам для себя с калькулятором в руках. Вряд ли для владельца Бентли, бензин это основная статья расходов на которой он хочет сэкономить, зачем ему ГБО?

    ЗЫ: я и с жигулей ГБО снял, больше проблем, чем выгоды. Но если бы годовой пробег был большой, то поставил бы обратно.

  9. #219
    Участник
    Регистрация
    18.04.2007
    Сообщений
    80

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от Sergunchik
    Если кому надо таксовать к примеру так купи фокус. Вот здесь действительно прагматизм будет.
    Интересно, а в какую машину по мнению сторонников установки ГБО следует устанавливать а какую нет? Лексус, БМВ, Мерс, Порше, Бентли... ряд можно расширить, удлиннить. Это по желанию. Очень хочется ответ услышать.
    И чем фокус от цивика отличается, кроме шильдика? Почему в фокус можно ставить, а в цивик нет? Те же яйца только в профиль. А для такси лучше брать не Фокуса, а Логана - коляска хоть куда, просторно удобно и в обслуживании дешево.
    А что касается списка - то я уже сказал, каждый решает сам для себя с калькулятором в руках. Вряд ли для владельца Бентли, бензин это основная статья расходов на которой он хочет сэкономить, зачем ему ГБО?

    ЗЫ: я и с жигулей ГБО снял, больше проблем, чем выгоды. Но если бы годовой пробег был большой, то поставил бы обратно.
    Фокус от цивика отличается прежде всего расходами на обслуживание. Я уже говорил об этом . Вы это не замечаете или не хотите замечать? На кой хрен покупать машину дорогую в обслуживании и экономить на бензине??? Логика есть?
    Если человек хочет экономить и считает все на калькуляторе то машину купит соответствующую. Уж как минимум б/у.
    А удовольствие от вождения логана, фокуса и цивика совершенно разные, хоть и яйца те же. Так можно сравнивать абсолютно все машины, от тазика до мерса, все коляски на 4 колесах.

  10. #220
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Sergunchik
    Фокус от цивика отличается прежде всего расходами на обслуживание. Я уже говорил об этом . Вы это не замечаете или не хотите замечать? На кой хрен покупать машину дорогую в обслуживании и экономить на бензине??? Логика есть?
    Если человек хочет экономить и считает все на калькуляторе то машину купит соответствующую. Уж как минимум б/у.
    А удовольствие от вождения логана, фокуса и цивика совершенно разные, хоть и яйца те же. Так можно сравнивать абсолютно все машины, от тазика до мерса, все коляски на 4 колесах.
    Цены на обслуживание сравнимы, принципиальной разницы нет. Правда, у Фокуса ТО раз в 20 тыс, а у цивика раз в 15.
    Кроме того, я не совсем понимаю вашу логику, почему вы считаете, что человек купивший цивик не захочет сэкономить на бензине, а владелец фокуса захочет?
    Удовольствие от вождения при установке ГБО не меняется, кстати. Какая разница что поступает в двигатель, бензин или газ? А ведь есть цивики на соляре, а также гибриды. Что, тоже удовольствия от вождения никакого? Видимо, у вас пары бензина попадают в салон - отсюда дополнительное удовольствие от езды на бензине

    ЗЫ: вы сами когда-нибудь с ГБО ездили?

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •