2Grigor Тогда может развеете наши сомнениясколько будет стоить оборудование + установка именно на цивик 8 а не на таз . И примерный расход на 1.8 именно цивика.. Вот после вводных можно и разговаривать об арифметике
2Grigor Тогда может развеете наши сомнениясколько будет стоить оборудование + установка именно на цивик 8 а не на таз . И примерный расход на 1.8 именно цивика.. Вот после вводных можно и разговаривать об арифметике
Да,а давайте буржуйку в салон поставим и дровами топить вместо штатной печки!
Работал с конторой, которая ставила газобаллонное оборудование, в том числе и на дизели.
Об этом не принято говорить, но износ двигателя на газе выше. Хотя он и имеет более высокое октановое чилсло, но он вымывает смазку из бороздок на стенках цилиндров. Это первое, а второе, то что во время движения падает температура и давление в баллоне из-за расширения газа, соответственно двигатель работает в режиме постоянной смены рабочего давления топливной смеси. Это решаемо при помощи преднагнетателя, но дорого.
а разве газовый редуктор не решает данной проблемы?
Мастерски Вы всё исказили.Сообщение от SeeD
Лично Вам поясню, что оборудование, которое есть смысл устанавливать на Цивег на ставят на ТАЗЫ. Это газовый инжетор, он же 4-е поколение.
Про особенности его работы я писал выше. На Акцентег я ставил за 25руб, а уже через пару месяцев оно стало стоить 17руб... откуда мне знать, сколько стоит сейчас.
За Акцент - скажу, а про Цивег - подождите: поставлю, обкатаю - и отвечу.
Безспорно можно утверждать одно: есть условия, когда установка газа не целесообразна, так если рассуждать в это мключе, так есть ситуации, когда не Цивег нужно покупать, а УАЗ![]()
Об этом принято говрить, но не более. Доказательства этого утверждения отсутствуют.Сообщение от TeMHuK
Вымывает, по русски, жидкость. Распыленный бензин, теоретически, вымывать может. Как может вымывать газ?
На рампу газовых форсунок с редуктора подается давление 2 атм. В баллоне 10 атм. Даже если давление в баллоне будет колебаться в пределах 30% (что врядли)это не окажет существенного влияния. Другое дело неисправные форсунки, так они и бензиновые засоряются. И по этому поводу никто не устраивает истерики
Автор очевидно имел в виду газ 2-го поколения? Так это пройденный этап
А уж если опять же умничать - я бы говорил о температуре сгорания газа, скорости сгорания, качестве газа - вот неубиваемые темы скептиков
На всех форумах одно и тоже,про газ в хонду.
http://www.24auto.ru/articles/?id=105
заметьте какой дрыг,и как заканчивается статья.
и еще.http://www.autogas.ru/gas/article1002.html
извиняйте,ежели это было.Сил осилить "это"на 16 страницах нет.
з.ы...кто-то ставит"НОС" и турбу,а кто-то ГАЗ![]()
А вот сколько стоит заправка газом и на сколько хватает балона.. из Ваших наблюдений за акцентом! если можноСообщение от Grigor
![]()
Стоимость оборудования примерно 22-24000 руб. Знакомый на прошлой неделе ставил на Галант впрысковой газ 4-го поколения. Сказал что на бензине и газе одинаково тянет! У него 2 литра автомат. А сам я купил Хёндай Лантра 2 года назад уже с газовым оборудованием. Расход как на бензине. И по деньгам на 50% дешевле!!! Одни плюсы!!!!!!
ГАЗ конечно хорошо, но мое субъективное мнение не на цивиге...
когда один мой знакомый прокатил меня на субару импреза (265л.с.) так сказать с ветерком, у мня возник вопрос, а скока ж енто чудо бензика хавает, дык он сказал что не для того эту машин покупал чтоб о бензине думать...
Цивиг конечно не имреза, но согласитесь, что каждый из нас относиться к своему авто не просто как к средству передвижения, а еще ведь хоть и небольшая, но спортивная жулка в нем присутствует...
просто интересно у людей которые покупают новый акорд к примеру, возникает вопрос об экономии в пользу уменьшения мощности
![]()