Братцы, да в основном читал я тут визги некомпетентных людей. Да в добавок не дружащих с арифметикой.
Итак, мат. часть. Газовый инжектор 4-го поколения - это не то, что вы привыкли видеть на газелях и в копейках.
Процессорный блок получает информацию для работы с форсунок, которыми управляет родной процессор авто. Газовый процессор просто производит перерасчет в зависимости от внешних условий и подает газ к соответствующему цилиндру.
Оттого экономичность и несущественное снижение приемистости.
Делать обход штатных систем автомобиля абсолютно не нужно.
Тороидный газовый баллон размещается в нише запасного колеса. Запаска (в нашем случае докатка) увы, ездит в багажнике, как было на волгах. Это объективный минус.
Дальше пойдут только плюсы. И главный - удовольствие от того, сколько денег остается на заправке.
Что до моего личного опыта. На газе отъездил на 3-х авто ГАЗ-24, ВАЗ-99, Huindai Accent. Именно в последнем случае - газовый инжектор. Разницу знаю непонаслышке. И очень пожалел, что не отдал 20рублей за оборудование раньше.
Мое мнение - ставить, как только закончится гарантия.