Инфа из Киева
Инфа из Киева
Мадам права, действительно, больше всего меня сдерживает то, что умельцы не имплементируют (выговорил!) газ в мозги бензинового инжектора - будет постоянный головной боль... вот если б дилер ставил - за ценой не постоял. Место в багажнике мне ваще нах не вперлось, кортошку не вожу, коробки из-под ксероксов тоже.
Да, ребятки эко Вас колбасит, не по детски.........???
Я конечно понимаю что очень многи против газа, но сейчас очень много народу рассматривает данный вопрос. У меня приятель приезжал в специализированый сервис устанавливал себе говорит очень много в джипы ставят сам удивился, что касается места я картошку не вожу.
Но одна мысль про наших умельцев заставляет не заморачивать , цена думаю будет стоить не больше 700 баков.
Тчебота почему такой скептический взгяд сразу пример про аварии и почему вы подумали именно про газовое оборудование и не подумали что выезжая на трассу на простой машине не попадете под фуру которая сомнет и взрыва ненадо будет с такими рассуждениями лучше дома сидеть. Не дай бойг конечно словить ког то или что то на дорогеСообщение от tchebota
Таврия с огромным красным газовым балоном твоя машинаСообщение от Romych
![]()
![]()
![]()
спроси у дилеров что они тебе скажут по этому поводу а так как сказал мой друг"если положено машине работать на бензине значит так тому и быть" кто-то доволен кто-то нет а по мне покупая авто порядка 20тыс зелени задумавытся об экономии на бензине...![]()
Газ это неплохо! У меня на ВАЗе стояло ГБО. Экономия существенная. Заправок хватает, причем много современных (например ЕР). Тянет похуже, но это зависит от регулировок - у меня было отрегулировано так что ехала не хуже чем на бензине.
Плюсы: дешево, газ не разжизжает масло, следовательно оно дольше остается на трущихся деталях после остановки, само масло остается чистым (не чернеет) практически все 8 тыс. км., отсутствует детонация. Минусы: скрадывает багажник (хотя можно поставить *** - баллон в виде запаски), хуже тяга.
Так что по моему мнению ГАЗ хорошая альтернатива бензину. Единственное НО - на современные иномарки оборудование с распределенным вспрыском газа (с отдельными форсунками, мозгами и прочей лабудой) очень дорого стоит + дорогая работа. Отбивается оно при среднестатистическом пробеге только тогда, когда уже пора мафынку продавать (года через три). Но вдруг кто из таксистов решит на Сивке потаксовать - то эта тема для него.
![]()
а никто не против газа. народу не нравится что в нормальную машину хотят вколхозить этот газ. был бы сивик с газом с завода думаю нашлись бы желающие и такой купить. но по экономичности гибрид сивик не хуже, и без всякого колхоза, причём по цене он стоИт по средине между нашей минимальной комплектацией LS и максимальной ES.
а вот субара импреза продаёт свою машину в салонах сразу с заводским комплектом газового оборудования( в дополнение к бензину конечно).
А у нас пока нет гибридов