http://automobiles.honda.com/civic-gx/
Скорее всего переделанный R18.
http://automobiles.honda.com/civic-gx/
Скорее всего переделанный R18.
Говорю же, хонда и газ - несовместимы никак. У нас контора перевела с десяток хонд на газ, из них 90% потом жалели. Экономии на газе практически нет.
У мня акцент ел 8 литров бензы, а газа 10 литров, не считая бензы на пуск прогрев. Экономия на газу была 40 р на 100 км, отсюда еще отнять стоимость замены 2 газовых фильтров каждые 20 тыс.км, замену газ.форсунок тоже через каждые 20-30тыщ и получится, что экономии никакой практически. Плюс ко всему у мня машина стала дико жрать масло, около литра на 1000. Вобщем, я это оборудование снял и продал, а потом и саму машину тоже.
Газ больше ни за что!!!
Я бы не поставил!!вообще к газу отношусь с осторожностью))))
Да уж, жигулевские привычки ещё долго будут существовать. Может лукйол минералку в двигатель...? Так дешевле!
Инжекторный газ неплохой стоит тысяч 20. (Говорю про Челябинск). Там же есть проверенный сервис.
Обычно ведь как? Вот есть сумма денег - а потом раз! и нету ее. И куда делась - непонятно.
Так ведь никого не удивляют люди, покупающие ковку за 30000 или савящие Car-PC за 30000. Никто не спрашивает, когда же окупятся любимые кованные диски. (А газ реально экономит)
Так что тут кому что нужно. Стоимость оборудования записываем в тюнинг и забываем.
Первый позитив ты словишь на первой же заправке когда получишь полный бак за 400 рублей. И будешь ловить постоянно, а скоро уже факт поездки на бензине будет казаться жутким расточительством.
Это второй плюс.
Чо там по массе? Бак в багажнике. Тороидальный. Запаска переезжает в багажник. Ну да, какбы минус, даже два.
Но при этом зад подгружен, машина на трассе стоит получше. (Не зря ведь спойлеры устанавливают, правда?) Тем более полный бак - 40 кг, Полный газовый бак - пусть 55 кг. При наличии в баке литров хотя бы 7 - дополнительная масса незначительна. У многих больше барахла в багажнике.
Массу убираем.
Лично мне не требуется забивать багажник под завязку и меня на прежней машине запаска в нем не смущала. Наоборот, в неё удобно спрятать шампуни - щетки - аптечки
При аварии - неизвестно как себя поведет и автомобиль не оборудованный газом, ибо не уточнено, какой аварии. Если речь о перебитии газовых трубопроводов - в баллоне есть отсекающий клапан. Разрушение баллона?? При таком ударе и бензобак разрушится. И искра в этом случае так и так опасна.
Аварию убираем.
И - неубиваемый аргумент: непонятно, что будет с двигателем.
Тут я полностью согласен, но с оговоркой: мы не знаем есть ли вред и не знаем есть ли польза.
Раньше приводился верный аргумент: у хонды перестраиваются как-то там клапана... где-то на 6000... но простите, я движок редко раскручиваю до таких оборотов. Ну нужно мне будет погонять? ну и переключусь на бензин, делов-то.
Но как показал МОЙ опыт, нужно это очень редко.
Кстати, забыт минус о потери мощностиЭто есть, и это опять же небезспорный минус: на инжекторном газе падение мощности несущественно, да и взамен получаем экономию.
Так что - правы все. Есть люди, которым газ не нужен и они этого не принимают - так в этой ветке им просто делать нечего, всё просто.
Тут мы, наверное, уговариваем сами себя - набираемся решимости СДЕЛАТЬ ЭТО
Кто же будет первым?![]()
Это жестко )))
Не проще купить более экономичный авто с 1,4, например?
Плюсы газа несомненно есть, но колхозить ГБО в бензиновый Сивик стоимостью за 700 тыров... И еще, рекомендую задаться вопросом: почему газовый Сивик в США на 20-25% дороже бензинового, а не на всего лишь стоимость ГБО 20 т.р.?
Grigor
все эти аргументы тупо подстроены под газ. реально может быть если все будет хорошо то газ окупится примерно через 100 000км...
а люди покупающие ковку или карписи они просто получают удовольствие!
не понимаю какое может быть удовольствие в газу, кроме как сомнительной экономии и кучей минусов!
1. Это самовнушение! Ну заправился ты на 400 р, а ты подсчитай на сколько тебе этого хватит! Также учитывай, что надо будет менять фильтра, форсы, а также другие проблемы (настройка, говеный газ...)
2.Загрузка зада никак положительно не скажется на управляемости на то что ты называешь "машина на трассе стоит получше", а только наоборот отрицательно. Не путай понятия масса и прижимная сила. Увеличение массы - не всегда есть увеличение прижимной силы, а также увеличение прижимной силы - не есть увеличение массы.
3. Предлагаю тебе самому быть первооткрывателем на сивике. Хотелось бы почитать твои отзывы эдак через 60-70 тыщ км пробега![]()
+1000000. Сам ездил на газу и теперь всё прекрасно понял. Как говорится пока сам не попробуешь...
Кто же будет первым?[/QUOTE]
так если столько плюсов, ставь и наслаждайся!!! А если по теме, инженеры хонды разработали двигатель под бензин, и заправлять его надо бензином, а газ в цивике это колхозный колхоз!!! Если 400 р. для вас панацея, купите тата нано, и будет всегда полный бак!!!
[QUOTE=GREGER;1869488]Это жестко )))
Не проще купить более экономичный авто с 1,4, например?
нет не проще мощность не та.
А кормить нефтянных олигахов разве экономично?
Это к тому что ,тот кто на нас зарабатывает ,ничего не хочет делать для того ,чтобы обновить оборудование и вложится в технологию переработки нефти ,которое не менялось со времен "царя гороха".