какой смысл покупать 140 пони, что бы потом экономить на расходе? при таких раскладах надо брать что-нибудь литровое или меньше.
какой смысл покупать 140 пони, что бы потом экономить на расходе? при таких раскладах надо брать что-нибудь литровое или меньше.
у меня щас 10. Прогрев+пробки+зима+периодические зажигания на дорогах.Сообщение от EURO
а летом было 8,5. По моему экономичный.
вот поэтому выше, я назвал этот расход экономичным!Сообщение от alf555
![]()
прошлая моя машина ланос 1.5л с автоматом смело кушала 12л на сотню а с кондеем и все 13. и имела при этом всего 86 пони. при нажатии на газ рычала но нифига не ускорялась толком, в нормальную горку просто умирала на глазах. так что 8-9л на сотню и 140 пони под капотом сивки я считаю очень неплохо учитывая бодрое ускорение, комфорт и дизайн.
А почему мне, имея 140 пони, как вы изволили выразиться, нельзя заправляться по 30 центов за литр топлива вместо 70 центов? По-моему никто ж не оставляет на заправке чаевые в 100%. Так зачем платить больше?
В установке газа меня смущает только то, что клапана греються больше т.к. газ горит в камере дольше, чем бензин. НА мазде за 5 лет ничего не случилось, а вот на новоь сивике стремно экспериментировать. Читал, что на западе те машины, которые уже с завода на газу имеют адаптированные клапана
А откуда вы узнаете при каком топливе сильнее или менее греются клапана вы что измеряете температуру клапанов через каждые 10 кмСообщение от navigator
я думаю одной адаптацией клапнов не обойтись. ещё и мозги машине надо адаптировать как минимум.
А откуда вы узнаете при каком топливе сильнее или менее греются клапана вы что измеряете температуру клапанов через каждые 10 км
[/quote]http://honda.org.ua/forum/about12592.html
http://honda.org.ua/forum/about12592.html Тут много разной информации
Клапана на газу греються больше, это общеизвесно
Мозги тоже, конечно, надо адаптировать.. но там последствия не такие фатальные, как в ситуации с клапанами.. Ну не работают мозги - перепрошили или другие вставили, а вот если клапана погорят...
Не знаю таких людей,которые бы ставили газ на новое авто. Есть куча минусов, а плюс всего один-цена на газ(хотя с этой хренью можно на такой лавандос налететь).Вот по истечению гарантии можно и позаморачиваться, хотя я считаю ,что Сивик это не тот вариант.
потеря гарантии - аргумент,х отя спорный потому что на гарантии диллеры зарабатывают, а раз зарабатывают - значит мне не выгодно. Гарантия - это своего рода страховка.: ма страхуем от поломки, а ты неаз за это переплачиваешь за расходники и за стоимость работ.
А какой вариант тот? Почему сивик не та машина, где можно нормально ездить и не переплачивать за бенз? Газофобия и предрассудки все это.. Еще раз - почему я влез в дискуссию: пять лет отъездил на газе, поставил газ в почти новую машину (4 года, мазда 323ф) Похоже на спор о вкусе ананос с людьми их не пробовавшими
СТоисмость оборудования - при продаже на его стоимость с учетом износа увеличится стоимость авто ("вот авто, с газом, добавьте 200 баксиков, плиз)