ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 73 из 87 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Считаю, что количество автомобилей, использующих в качестве топлива газ, будет возрастать. Если бы у нас официалы продавали Сивики 4д с двигателями работающими на метане/пропане (от производителя), то я бы задумался об его покупке.
    вот я примерно о том же

    если это в комплектации, то ДВС расчитан на работу на определенном виде топлива, щас начнут кидать в меня, что по статистике на газу меньше масло жрет и так далее, с этим я согласен, но изначально двигатель расчитан на бензин, и запуск на холодную всеравно на бензине, особенно зимой, взрывается не бензин, а его пары - это к тому, что вы начинаете ездить с пустым бензобаком, увеличивая взрывоопасность бензина

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    ездить только на бензине или на метане/пропане, не имеет смысла.
    тут немного по другому, я бы сказал - ездить на бензине или на газу с баком бензиновым

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    этот спор газофилов и газофобов возникает с завидной периодичностью )

    лунное затмение влияет, не иначе ))

    имхо - газ рулит. были бы на цивике газокомпенсаторы - давно бы поставил.

    upd меня поправили - гидрокомпенсаторы, конечно же!
    Последний раз редактировалось Grigor; 19.10.2013 в 23:43.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    ... имхо - газ рулит. были бы на цивике газокомпенсаторы - давно бы поставил газ.
    опечатка: нужно бы было написать "гидрокомпенсаторы".

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    этот спор газофилов и газофобов возникает с завидной периодичностью )

    лунное затмение влияет, не иначе ))

    имхо - газ рулит. были бы на цивике газокомпенсаторы - давно бы поставил.
    спорю не я, я высказываю свою точку зрения, а большинству она не нравися

  5. #5
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    отношение цен газ/бензин будет пропорционально доли авто, переведенных на газ, в общем числе автомобилей.
    так об это и речь


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ну так в европе есть такие машины прямо с завода.
    Фолксваген до кризиса ТОЧНО пытался что-то продвигать на нашем рынке, в 2008 сам видел рекламки у ОД.
    чем больше машин, тем дороже топливо, что и показали цены на дизель

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от Степанченко Посмотреть сообщение
    http://elitegas.ru/honda-civic-ngv-phill/ - Дерзай
    у нас он будет стоить тысяч 30 в долларах, по этому поводу я отписывался в теме "взяли бы вы еще раз цивик?"

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    у нас он будет стоить тысяч 30 в долларах, по этому поводу я отписывался в теме "взяли бы вы еще раз цивик?"
    всерьез бы рассмотрел вариант покупки такого авто. не проблема ли то, что зарядную станцию в собственность не продадут?

    27.900 долларов за модель 12 года. это люто, если учесть доставку и пошлины. http://automobiles.honda.com/tools/b...737M&IColor=GR
    Последний раз редактировалось Grigor; 20.10.2013 в 14:07.

  7. #7
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    всерьез бы рассмотрел вариант покупки такого авто. не проблема ли то, что зарядную станцию в собственность не продадут?

    27.900 долларов за модель 12 года. это люто, если учесть доставку и пошлины. http://automobiles.honda.com/tools/b...737M&IColor=GR
    вот я о том же, а когда дилер выдаст на него цену тысяч так 35 зеленых, ты задумаешься, нужен ли тебе 9-й цивик за такиеи бабки, или купить лучше , хотя бы, Аккорд

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 14:41 ----------

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    "саляру", как вы говорите, можно сразу в бак заливать. газ требует некоторых дополнительных действий.
    вы снова говорите про оборудование, которое нужно поставить, это уже вмешательство в конструкцию авто( это я про новую машину на гарантии), а, если гарантия закончилась, то большая часть форума эти машины продает

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    ... 35 зеленых ...
    Не преувеличивай.
    Газовое оборудование установить в шараге - это одна-две штуки.
    На конвеере производителю установить будет дешевле.
    Что ещё приведёт к удорожанию газового Сивика (по сравнению с бензиновым Сивиком) при конвеерной сборке?

  9. #9
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Не преувеличивай.
    Газовое оборудование установить в шараге - это одна-две штуки.
    На конвеере производителю установить будет дешевле.
    Что ещё приведёт к удорожанию газового Сивика (по сравнению с бензиновым Сивиком) при конвеерной сборке?
    ну в Украине и так Цивик дешевле, а в России найдут за что цену увеличить, и именно за "экологию" и повысят

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    На конвеере производителю установить будет дешевле.
    это мы с вами понимаем, но это наше понимание никак не влияет на ценообразование

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    всерьез бы рассмотрел вариант покупки такого авто. не проблема ли то, что зарядную станцию в собственность не продадут?

    27.900 долларов за модель 12 года. это люто, если учесть доставку и пошлины. http://automobiles.honda.com/tools/b...737M&IColor=GR
    В Америке они по другому считают. У них и установка от 5 тысяч долларов начинается. Они радеют за экология - это модно. Им дают определенные преференции (какие не знаю) по налогам и льготы.
    У нас большей частью интересна экономика. Конечно на авто новых она не такая как на дооборудование. Скажем тот же Пассат и Кэдди, а также Iveco Daily на метане заводские дороже стандартной версии (дизель у Дэйли и видимо бензиновые Фольцы) примерно на 200 тысяч. Но это уже заводские установки со своими плюсами заводского автомобиля, ну и как без минусов. Например то что этот авто газовый и при продаже автомобиля надо искать желающих купить авто на газе. А с обычного бензинового сняо оборудование и никто и не узнает что он на газе был, а потом переставить это оборудование на следующий автомобиль и продолжать экономить!

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Не преувеличивай.
    Газовое оборудование установить в шараге - это одна-две штуки.
    На конвеере производителю установить будет дешевле.
    Что ещё приведёт к удорожанию газового Сивика (по сравнению с бензиновым Сивиком) при конвеерной сборке?
    Самое интересное например тот же Пассат на 200 тысяч дороже, но его хотя бы купить уже можно заказав и скажем предприятия или ценители уже могут купить, пусть и окупаемость чуть дольше (около двух лет при обычной эксплуатации, но все же есть возможность. А та же 2110, которая потом стала Приорой, а сейчас Гранта CNG (http://elitegas.ru/lada-granta-cng/) или Газель метан (http://elitegas.ru/gaz-group-starts-...al-production/) они анонсируют ее цену дороже на 50 тысяч, а Газель на 60 тысяч, но при этом возят их по выставкам уповая что надо делать тысяч 40 в год чтобы была такая цена и заводу было выгодно этим заниматься.
    А реалии такие что вот такие авто они реально приезжают и устанавливают газовое оборудование http://elitegas.ru/elitegas-innoprom-2013/ и тут http://elitegas.ru/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD/.
    Тот же Iveco по моему мнению выбрал правильную тактику - предлагать и информировать и привозить автомобили если заказывают, а не ждать заказа от 1000 штук.

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •