переделкой я называл перепрошивку!!! взять вистлер,на оф сайте(со слов одного товарища) было написано,что вистлер для Раши прошивки не готовит,вто же время antiradar.ru утверждают обратное
переделкой я называл перепрошивку!!! взять вистлер,на оф сайте(со слов одного товарища) было написано,что вистлер для Раши прошивки не готовит,вто же время antiradar.ru утверждают обратное
Вистлер для России специально, не пишет прошивку, это точно,можно смело покупать из штатов, это будет дешевле.ВОТ ФОРУМ ПРО АНТИРАДАРЫ http://www.anti-radars.ru/forum/index.php
Лично покупаk whistler 68pro из штатов и пользую его уже 4ре месяца. Ни раз он спасал от штрафрв. Никаких перепрошивок, правда и гарантии никакой. То, что продается у нас абсолютно то же самое, только дополненное русской инструкцией + наклейкой с голограммой.
Тоже купил вистлера 68го, только не в штатах, а тут http://radardetectors.ru/catalog/antiradar/whistler/68 Без наклейки, но с хорошей инструкцией на русском, гарантия год. Брал у коллеги кобру за 10 тысяч - так у моего и помех меньше и дальность больше. Еще есть про 78 - тот говорят намного лучше, но и дороже.
Приехал только что из Беларуси, пробежал 2200км с Коброй 9935.
Итог один штраф, сразу после проезда границы из России в Беларусь меня останавливает мент белорусский и тыкает 114 км/ч, а уменя ни писка....через час я допер в чем дело было - режим "Ku" изначально выключен на приборе и в России на нем работают спутники, поэтому я его и не включал собсвенно..но я забыл что в Беларуси и на Украине такие режимы все еще используют
Штраф отдал 1000р в зубы..либо отнимают права и после оплаты отдают в районом ДАИ..просили 70000 зайчиков ихних..но после границы естсвенно я еще ниче не поменял, были только русские рубли.
А так в целом радар отработал хорошо, все показывал...
з.ы. Трасса Минка очень понравилась! супер дорога!
Вопрос с выбором модели для каждого надо ставить с алгоритмом: в какой мере и в какой степени нужен детектор в "среде обитания", от стиля и продолжительности езды. Вопрос денег тож, но второй-нервы дороже.
Из 5-ти в 4-х случаях спасет точно и воспитывать будет-"Чуйку настроит". Неужели Хонда не заслуживает модели в ценовой категории выше среднего ближе к сильным, к примеру: Вистлер XTR-695AR.
Для большого города надо брать с "корзиной на 200-1000точек ложных сработок"-это опять успокоит нервы, и выявит накладку(обнаружение поста в зоне супермаркета и тп). Хотя бы для основных маршрутов следования(частых).
Насышение транспортом дорог из года в год проявляется и на объемах устанавливаемых радаров, так что себя окупит и прибыль принесет(сохранит средства для следующей модели через уже 1-1,5 года).
перед поездкой на юг купил радар-детектор кранч. цена вопроса 1700 рэ. Проехал 3400 км - ни одного штрафа! Ловил все виды радаров (ручные, стационарные, в авто). Радар детектор + рация настроенная на дальнобойщиков и у гайцев просто нет шансов.
заказал себе Whistler Pro-78 SE, но не успел, уехал отдыхать! Взял у друга Crunch 2110
Ехал туды ручным меня, скорость 158, но по счастливой случайности меня отпустили!
обратно уже на поъезде к посту ограничение 60-80 моя сокорость 121 он зараза молчит, как только я проехал радар он за пищал и фото задняго номера у них на мониторе и опять же по счастливой случайности я отделался пяти рублями!
А так все ловит!
Трасса М4
а насчет свистуна 78 трудно сказать, но думаю хорошая штука
где не надо не пищит, радары пока ловит, но лучше конечно же тестить на трассе....
Цивик достоин хорошего детектора, а не просто игрушки за тысячу, однозначно. У меня друг заказл whistler pro 78se - Пару дней тестирует - говорит на трассе помех вообще нет. Так что хорошей машине - хороший детектор :-)