А есть смысл отстегнуть восемь кусков за РД, вроде менты собираются оснаститься стрЕлками в ближайшее время, а их пока никто Ваапще не ловит...
А есть смысл отстегнуть восемь кусков за РД, вроде менты собираются оснаститься стрЕлками в ближайшее время, а их пока никто Ваапще не ловит...
у меня 78 вистлер
пока доволен, но в паре мест напрягает то, что не срабатывает на откровенно висящие радары.
например вот на такие http://www.simicon.com/rus/product/g...ar_kris_c.html
одна надежда, что раз их недавно у нас повесили, то возможно еще не подключили радары.
либо второй вариант более плачевный он не берет их частоту.
надеюсь это не так...
не берет,-одно радует-такие херовины только на постах при выезде из Москвы...
что за "стрЕлки"?
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
как раз то, что при выезде и въезде в Москву - берется замечательно
причем их действительно отключают!!!
например когда утренняя пробка - они не работают...
вот-вот
такая же фигня
только для муляжей не будут вешать антенну
а ее недавно прикрутили ...
видимо скоро юзать будут по-настоящему ... ждемс...
так вроде пишут, что 695 построена на базе 78
http://www.carware.ru/m_catalog.php?..._id=1290&spec=
Да и цена там:
XTR-695SE - $269.95
Pro-78SE - $229.95
http://www.whistlergroup.com/
Как ни крути - 695SE получается топовая модель, да и по цене тоже.
Последний раз редактировалось EURO; 28.04.2010 в 18:39.
На спектру I,II, III Bel STi Driver - Not Detected т.е. совсем спектрой не определяеться остальные все определяються только с разных дистанций, защита от VG-2 на сегодняшний день не актуальна. Самые дешевые антирадары определяються даже другими радар-детекторами.из моего списка Вислеры и Кобры что конкретно?
Вовсе нет, просто на этом видео арена расположена очень грамотно, отраженный сигнал за пригорком не ловиться (она еще и за столбом спрятана). Полностью оттормозиться при такой установке со скорости 160 наверное вряд-ли получиться, но все равно превышение будет меньше а значит проще будет договориться в случае попадалова, или как вариант развернуться сразу-же за ареной и объехать гайцев другой дорогой. У меня на следующей неделе знакомый поедет с моим вистлером по М7 3 тыщи км, приедет раскажет.Вислер отстой?
если вистлер 78 не срабатывает на стационарный КРИС-П, значит радар или сломан или выключену меня 78 вистлер
пока доволен, но в паре мест напрягает то, что не срабатывает на откровенно висящие радары.
например вот на такие http://www.simicon.com/rus/product/g...ar_kris_c.html
Не все так плохо, стрелки в основном будут стационарные, передвижных очень мало. В случае попадалова в том числе и на передвижную возможен только штраф, лишение ВУ при замере скорости автоматическими системами фиксации не предусмотрено. С передвижной стрелки квитанцию напечатать на месте не могут, а значит и останавливать машину не будут. ЛИСД в этом плане гораздо более опасен ибо можно попасть на лишение. Кроме того передвижной комплекс очень дохрена денег стоит, а значит продукт совсем не масовый. Тем не менее в московском регионе деньги нашли и по имеющимся данным с апреля уже 30 штук стационарных начинают трудиться. Но для тех кто ездит с навигатором они вообще-то по барабану. Один передвижной купили для гайцев в Мытищах.
Еще забыл довавить самое важное про стрелку, там применяеться радар почти как на истребителях 4-го поколения, с АФАР, отслеживать начинает с 1 км грузовые, легковые с 500м, при приближении на дистанцию 150- 30 метров, если было превышение, производиться фотографирование. Радар может отслеживать одновременно до пяти полос множественные цели, перестроение из одной полосы в другую не спасает. Определить стрелку на сегодняшний день можно только косвенным путем по излучению инфракрасного прожектора, он работает в импульсном режиме, мощность 1.5квт, работает и ночью и днем. Ночью его хорошо видно при съемке на видео-камеру.
А так выглядит стационарная
![]()
Последний раз редактировалось Yurgen_MSK; 29.04.2010 в 06:46.