евро-4
евро-4
Скажите, пожалуйста, а кроме теоритических разговоров: "ставить-не ставить", где-то обсуждаются на форуме конкретные варианты, их преимущества-недостатки?
в разделе "Доп. оборудование"
Спасибо
Много смеялся иногда до слез читая этот пост.
Во первых над некоторыми доморощенными "экологами". Ответьте мне уважаемый ei4ia какого болта Вы травите наших, ваших, общих (нужное подчеркнуть) детей разъезжая на авто Модель: Civic 5D Двигатель: 1.8, 140 лс. Если вы так печетесь об окружающих вас людях купите себе Приус например (класс авто помоему очень близок к цивику), или на худой конец малолитражку вроде Яриса ? Коптят они полюбому меньше.
Во вторых над теми кто реально путает что-то с пальцем.
Кому непонятны различия вебасто и автозапуска?
Ясень пень что вебасту ставят на авто более высокого ценового класса нежели цивиги (мерсы, бэхи, ауди и т.д.). И основными критериями в пользу вебасто обычно являются:
1 - офигенные морозы не как в государстве Москва, а хотя бы как в Сибири.
2 - отсутствие личного шОфера, держащего пепелац под парами.
3 - наличие штатных охранных систем (иммобилайзеров, сигналок и т.д.) предотвращающих самостоятельный запуск двигателя, а также невозможность их обхода в ввиду сложности электропроводок (мультиплексные шины например)
4 - потому что это круто нах
Вопросы о экологичности и охранных свойствах никого из владельцев таких авто не тревожат в принципе, ибо нефиг.
Во всех других случаях считаю целесообразнее ставить правильную сигналку с автозапуском.
Какие там минусы у данного подхода?
Кто-то, что то писал про снижение охранных свойств сигналок, повышенный износ двигла и другие траблы. Просьба данных людей аргументированно описать сии минусы автозапуска. А то крикнуть крикнули, а детально не пояснили.
Глядишь и найдем консенсус![]()
Я рад что Вы поплакали - бывает полезно...Сообщение от VagneR
Речь идет не о масштабе ущерба для экологии. А об абсолютно необоснованном нанесении оного... Которым является длительный (а иногда и многократный) прогрев авто на автозапуске.
Возможно в Иркутске живут "правильные" т.е. "недоморощенные" экологино я все же склонен больше доверять опыту европейских стран, признавших длительный прогрев двигателя делом бессмысленным и опасным для экологии...
Кстати, к Вашему сведению. - здесь всем и так были понятны различия Вебасто и автозапуска. Хотя спасибо, что напомнили![]()
Они же признали что ездить на авто с бензиновыми ДВС дело бессмысленное и опасное для экологии. Будете отрицать? Если нет, то тогда повторю вопрос почему лично вы катаетесь на таком автомобиле?Сообщение от ei4ia
Скажете что Ваш цивиг работает на альтернативном топливе? Если да - то респект и уважуха. Если нет - несмешите народ громкими фразами об экологии.
По поводу напоминания о различиях. Прочитав топик не увидел ясности зачем ставят вебасту, а зачем автозапуск. Вот так сказать и решил поделиться своим опытом в этом вопросе.
Они запретили ДВС? Или как?
Нет, они просто решили, что в то время как каждый производитель бьется за снижение выбросов в атмосферу и тратит на создание высокотехнологичных двигателей миллионы - терпеть загадочных личностей, прогревающих по пол часа свои авто в вашей степени глупо. И ввели штрафы и санкции
А фразы об экологии... Они не громкие. Это некоторые люди низкие.![]()
НУ реально не смешно уже. Как горох об стенку.Сообщение от ei4ia
На вопрос-то сложно ответить? Я спрашиваю почему именно Вы с таким мнением коптите атмосферу цивиком?
Хорошо, буду отвечать проще...
Вы меня спросили:Я Вам отвечаю. Я - отрицаю. В отличии от длительного прогрева авто, езда на бензиновых ДВС не является бессмысленной, как Вы пишете... Это Вы маленько приукрасили.Сообщение от VagneR
Да ДВС вредны... но на данный момент реальной, экономически эффективной альтернативы им нет. Поэтому их использование очень даже осмысленно...
С автозапуском ситуация обратная. Реальной пользы это не приносит, плюс вредит экологии и безопасности авто. Альтернативы есть и весьма доступны.
Исходя из постановки Вашего вопросы, я понимаю что отвечать почему я катаюсь на Сивике нужды нет.