Пока еще лампочки жду из США ))) придут, поставлю обязательно, думаю будет лучше. Еще раз подпишусь под своими словами 6000К отстой полный.
Пока еще лампочки жду из США ))) придут, поставлю обязательно, думаю будет лучше. Еще раз подпишусь под своими словами 6000К отстой полный.
У меня стоит 5000К,норм,ездил на машине с 4300К-Лучше видно ночью в сырую погоду с 4300!
Факт в том, что зимой у нас в МСК сплошная сырая погода и ночь..
Светит 6000К каким то противным тусклым голубым цветом.
Причем если брать лампы из США, то у них немного другая цветовая гамма, лично я считаю в лучшую сторону.
3000К- Сильно желтый
4300К- Чисто белый (как наш 5000К)
6000К - Розоватый
8000К - Ярко голубой (Аналог нашего 6000К)
6000К, который розоватый изначально у меня стоял в головном, но перегорела одна лампа и пришлось поменять на наш убогий 6000К с бледным голубым. Так вот розоватый 6000К(забугорный) светил лучше.
Причем на наших лампах ReeMann 6000К не догоняет по яркости и в наших огромных фарах просто растворяется
На самом деле уже 10 раз пожалел, что ксенон поставил...Светит херово, глючит, ПТФ с ксеноном треснули.
Лучше уж штатный свет довести до ума,с тем же галогеном температурой близкой к 4300К и поставить линзы.
Разобрал тут на днях фары. Результат эксплуатации ксенона (примерно год) - помутнение отражателя сверху, над дыркой для лампы. Ксенон MTF стоит.
Прикольно! Это ксенон плохой? Для чего разбирал?
Пока праздники ставлю линзы, а на счёт ксенона - не знаю, плохой, хороший, MTF стоИт, им даже моргаю. По моему даже за 5 - 6 тыс. новый - это всё Кетай, во всяком случае колбы. Новый в продаже оригинальный от 10 до 15 стОит. Вроде в этом топике Porebuh выкладывал фотки аккордеоновских линз с эксплуатацией оригинальной и неоригинальной колб, там, где оригинал - отражатель в норме, а там где не оригинал - тож потемнел. Вот.... информация к размышлению.... Хотя меньше желающих поставить ксен наверное не станет, да и я не стал бы обратно менять на простой свет. Щас занялся вкорячиванием линз.
Интересный момент! А кто этот ксенон перед продажей меряет? Все соблюдают госты? Китайцы делают его исходя из потребностей. Хотца америкосам такой цвет - пожалуйста, пусть будет 6000К. В Россию? не вопрос.
Родной ксен, он и в Африке соответствует.
Balnet, я не знаю как так получается... У нас же км/час, а у них мили/час...
Мне пришел 6000К из за бугра с розовым оттенком, а у нас 6000К с тусклым голубым.
Но сравните сами по фотографиям:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...K%3AMEWNX%3AIT
Обратите внимание, что 8000К, это как у нас 6000К, а 10000К, как у нас 8000К.
Причем само значение люмен(кажется так) 3100, как у 6000К,8000К и 10000К, только у 4300К = 2900
Самый оптимальный вариант, это 5000К (проверено на личном опыте). И главное не скупиться на лампах, однозначно Philips
И круто и сердито, это ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K.
Блоки розжига компании Panasonic воплотили в себе последние достижения инженерной мысли в области ксенонового света. Они отличаются очень быстрым розжигом, сравнимым с галогеновыми лампами. Оборудование разработано специально для использования с лампами с колбами Philips и обеспечивают с данными лампами оптимальный режим работы не зависимо от внешних условий. Ведущие автомобильные гиганты (Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Toyota и др.) выбирают данное оборудование для штатной комплектации своих автомобилей, данные блоки отличает беспрецедентная надежность. Лампы Philips, которыми комплектуется данный ксенон, имеют световое давление в 3500 lm что дает уровень освещенности в два раза выше любых корейский ламп.
Более бютжетно, это ксенон MTF Slim Line NEW 5000K с лампами Philips, блоки 5-го поколения.
Комплект ксенона 5-го поколения от MTF-Light - Slim Line 5000K с лампами MTF-Light (колбы Philips) обладает всеми достоинствами обычных блоков розжига MTF, при этом имеет усовершенсвованный процессор и алгоритм управления работой блоком - с более мягким режимом перехода от пуска к рабочему режиму. Блоки обладают повышенной гидроизоляцией, испытаны во многих регионах России на работоспособность, виброустойчивы и могут переносить большие механические нагрузки! Мгновенный розжиг лампы как при холодном, так и при горячем запуске. Мощность блоков стандартная - 35W. Цветовая температура лампы составляет 5000K (Кельвин), при этом лампа излучает яркий белый свет, видимость на дороге сохраняется отличной, безопасность на высоком уровне.
http://www.avtogsm.ru/Xenon-Bixenon-c103.html