Dmitriy_,
недовольные есть всегда, всем неугодишь...
дааа.... видел я их культурные забастовки... сказки-то не рассказывайте.
Dmitriy_,
недовольные есть всегда, всем неугодишь...
дааа.... видел я их культурные забастовки... сказки-то не рассказывайте.
это я написал про правительство. У нас по крайней мере ни кто массовые забастовки не устраивает. когда люди перестают ходить на работу. Это я про ваше высказывание что "с головы(про правительство речь) надо начинать... с нее гниет. задумайтесь наконец в чем проблема-то. наивняк полнейший. " так что там люди бывают не довольны своим правительством не меньше чем мы. Однако люди не опускаются до уровня - вы как хотите, а я буду делать, так как захочу и удобно лично мне.
Dmitriy_,
я так для примера. а индия и китай считаете совсем низкоразвитые страны? там просто популяция очень высокая. у нас населения тоже в разы больше чем в той же ирландии да и во всех европейских странах. или это маловажное значение?
если вы считаете что дело в населении а точнее в его количестве то велком в штаты на экскурсию и посмотрите как ездят там. покатайтесь по разным городам и большим и маленьким и посмотрите как там водят. Единственное я надеюсь, пробки в центре ньюйорка вы приводить не будете? так как штаты не ограничиваются только его центром с вечными пробками. Я говорю о стране в целом. когда вы на машине спокойно из одного штата перемещаетесь в другой по ровной дороге. А законы такие что мусор на дороге из окна вашей машины встанет в такую копеечку что штраф за тонировку покажется вам чисто символическим.
Dmitriy_,
кстати в штатах-то вроде как раз тонировка разрешена))
да, считаю что дело в кол-ве населении, точнее чел/м.кв. организовать движение становится куда сложней. то дело 100 машин на город или 10 тысяч.
В 80% штатов пропускная способность д/б 35%. Если вас останавливает полицейский, то выписывает не штраф, а талон для устранения неисправности, по которому в течении 30 дней вы должны снять тонировку и явиться с этим талоном в полицейский участок для подтверждения.
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
Dmitriy_, а вы в городе, т.е. в Москве, 60 ездиете?
днем у нас и больше 40 трудно разогнаться. вообще езжу в основном поздним вечером ночью. по тем дорогам где я обычно езжу ограничение 80 там еду 80-90.
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------
мешает тем, что ездим мы с вами зачастую по одними тем же дорогам по одному и тому же городу. Я не понимаю, почему я должен соблюдать правила, а другие нет и ездят как удобно лично им. Коли записались в автомобилисты так следуйте правилам для них установленным. Иначе смысл было заканчивать автошколу и получать права? Надо в России ввести бальную систему. получил допустим 5 любых нарушений лишился прав на месяц. потом думаю быстренько все на дорогах исправятся. да и свободней и комфортней ездить станет. пока нарушители будут свои права ждать.
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------
да да тоже видел такое. А еще видел когда глухая пробка и каждый стоит в своей полосе едет скорая и водители левых полос заранее начинаю просто брать правее прижимаясь к правому ряду а те в свою очередь тоже берут правее прижимаясь к краю дороги освобождая место для левого ряда. при чем скорая едет стабильно как правило километров 30-40 по этой пробке. у нас же пока скорая в задний бампер не упрется правее не сдадут. да еще потом на хвост ей повиснут.
Кстати опять же о тонировке. Если без тонировки я стоя в пробке замечаю блики (отражения) проблесковых маячков скорой когда она еще далеко и заблаговременно включаю правый поворотник чтоб начать перестроение. то люди с тонировкой которая кстати задерживает больше половины (а то и еще больше) пропускаемого света начинают перестроения намного позже тем самым устраивая давку и задерживая скорую.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.09.2010 в 13:38.
для справки проверка технического состояния автомобиля разрешена только на стационарном посту и только подразделениям технического надзора что потверждает обзор верховного суда за 3 квартал 2008 года где в 11 вопросе приведена таблица приборов которые можно использовать в суде в качестве доказательства вины владельца автотранспортного средсва производитель и кем оно используется.кроме того в наставлении дпс есть п13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
вот о чем и речь, все пытаются найти лазейки в законе. лишь бы проскочить не замеченным. по тому и получается что кроме как на стационарном посту больше ни где не могут + покупной талон ТО и езди как хочешь и на чем хочешь на машине в любом состоянии. главное стационарные посты объезжать.