сбить пешехода может абсолютно любой в любое время суток, тут 2 фактора:
1. превышение скорости, в следствии чего недостаточная реакция водителя для предотвращения ДТП.
2. мертвые зоны авто их тоже надо запретить я считаю.
согласен, но тонировка тоже в ночное время опасна. Просто дело в том что вы судите по себе как житель мегаполиса. возможно вы не выезжаете за МКАД и вам все прекрасно при нашем освещении видно. НО! закон пишется не для Москвы а для всей России. просто если бы люди все видели и все контролировали то и аварий не было бы вообще в принципе. Но так как аварийность есть и довольно большая ее надо снижать. запрет тонировки одна из этих мер.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
да любой. но в абсолюте если взять одного и того же водителя то шанс сбить с тонировкой возрастает. тут даже спорить не надо.
съездил на дачу в дмитров..везде стояли менты на посту..смотрели на машиу пристально но не остановили..полет нормальный..тьфу тьфу тьфу
Dmitriy_,
я как-то по пятницкому год назад ехал, зимой, вечером, была метель... это такое сочетание снега с дождем... я плелся 30км/ч меня гудели, обгоняли... я ничерта не видел дальше авто на 3 метра.
в любой момент , на повороте, мог улететь в кювет или вылезти на встречку. после этого я поехал и поставил ксенон. сейчас он запрещен. получается я должен поставить штатные лампы и вот где-нить за МКАДом убраться или еще кого-нить с собой прихватить. потому что вместо того, что бы власти сделали нормальное освещение на трассах, они запрещают ксен. мне не мешала тонировка, на "лбу" у меня ее нет и она мне атм не нужна. мне тупо не хватало света на дорогу.
боковая ниразу и нигде не создавала мне аварийной ситуации.
еще до тонировки пару раз чуть не въехал в помеху справа, после чего поехал и поставил зеркало пошире, теперь у меня нет мертвых зон, а у Вас штатное стоит? кто получается более опасен?
я готов обрезать тонировку на стекле для боковых зеркал, но боюсь это не поможет избежать штрафа.
это Вы видимо очень наивный человек если считаете что тонировка не влияет на видимость т.е. иными словами на восприятие окружающей информации. и вообще при чем тут чиновники, это же не налог на тонировку. Просто снимите ее и вы им ничего в виде штрафов не заплатите. так что их прибыль в этом плане сомнительна.
давайте поспорим. потому что это не так.
1. каким образом шанс больше если на "лбу" нет тонировки? машина движется прямо, пешеход движется перпендикулярно, возьмем пример, что справа налево, тогда от правой стойки до левой, в каком моменте тут мешает тонировка? я могу не увидеть пешехода, который находится сбоку от меня, но это возможно только в том случае, если я его уже проехал и нахожусь с нив в одной плоскости.
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
2. наверное шанс увеличивается от того, что пешеход не увидел кто за рулем... да...
щас ехал с дачи, ехал по левому ряду, и вдруг с правой стороны в мой ряд перестравиваться жигуль, я по тормозам...еле успел оттормозится иначе он ударил меня и меня выкинуло бы на встречку...
считаю что наш хлам опаснее всяких тонировок, почему же наше правительсвто не занимается с такими вопросами, от которых по статистике больше аварий...почему вместо поднятия штрафа за тонировку, не подняли штраф за езду без тех осмотра, и не ужесточили получения техосмотра...потому что им это не надо...
а подняли штраф из за кавказа, где тонируются в два слоя