Тонировка. С 23.09.10 - штраф 500р. С 01.07.12 - снятие гос. номера!!!

Страница 109 из 272 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2822

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *799**197
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,835

    По умолчанию

    вот вам темка для обсуждения))
    http://www.youtube.com/watch?v=pjAZnnrVyBs
    http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxWk9U

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛеРусик Посмотреть сообщение
    вот вам темка для обсуждения))
    http://www.youtube.com/watch?v=pjAZnnrVyBs
    http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxWk9U
    Хочу!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛеРусик Посмотреть сообщение
    вот вам темка для обсуждения))
    http://www.youtube.com/watch?v=pjAZnnrVyBs
    http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxWk9U
    Да Кстати вот Это нормальная тема.....а где в Москве ее взять то....
    Я Бы с удовольствием прикупил такую штуку

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    EURO поправь первый пост , как верно заметил Лапочка,
    "Управление ГИБДД разъяснило – штрафовать за тонировку может любой гаишник"
    Последний раз редактировалось Goldberg; 29.09.2010 в 13:40.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    по поводу того, что якобы все гайцы могут мерять светопропускаемость - с каких пор разъяснения стали отменять действия законов?)) Сказано ведь что только инспектор технадзора. Пусть они еще разъяснение дадут что мед освидетельствование гаец может проводить))
    вот еще нашел на форуме:
    1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных
    постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по
    новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора
    (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет
    видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу
    сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом
    не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен
    сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше
    15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного
    задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте.
    После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с
    решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или
    сразу всё скопом –
    а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82
    Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
    б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82
    Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
    в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного
    регламента может. Проверить техсостояние – нет);
    г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и
    выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-8

    Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

    2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном
    посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли
    необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
    - обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана
    погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида)
    погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол,
    т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и
    указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот
    тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью
    точно, 100% видел такой пункт).
    - обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на
    прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на
    прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого
    элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о
    недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
    - даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-
    88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям
    (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах
    или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

    3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ
    против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с
    установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам
    протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением
    инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать.
    На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а
    не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание»,
    «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3
    часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение
    законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение
    по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в
    нете). Вот тут самое интересное:

    - предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут
    быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только
    главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
    - в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального
    документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению
    административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН
    регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
    1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном
    правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий,
    способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и
    соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению
    указанных причин и условий.
    2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении
    причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в
    течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган,
    должностному лицу, внесшим представление.

    Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

    - Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к
    гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь
    применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах
    милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

    Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего
    автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при
    выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол
    спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на
    указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ
    ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО
    уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам
    преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из
    бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную
    прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно
    объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и
    брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли
    инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них
    заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

    часть 1 статьи 28.3 "Протоколы об административных правонарушениях,
    предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами
    органов, уполномоченных рассматривать дела об административных
    правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах
    компетенции соответствующего органа."
    статья 26.8 "Показания специальных технических средств"
    пункт 6 части 2 статьи 23.3 "Рассматривать дела об административных
    правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи,
    вправе: сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного
    движения, имеющие специальное звание, - об административных
    правонарушениях, предусмотренных... "
    Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240
    п.5.3 - контроль за техническим состоянием
    осуществляет ТехНадзор ГИБДД.
    Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено
    Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы
    осуществлять такие проверки не уполномочены.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Ребят, смотрите гост 27902-88 http://protect.gost.ru/document.aspx...rch=&id=139634
    сразу смотрим условия испытаний: температура 20(+-5)
    и я скидывал уже сюда возможные сценарии, могу еще раз повторить

    Цитата Сообщение от KARPezz Посмотреть сообщение
    нашел на форуме:
    1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных
    постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по
    новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора
    (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет
    видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу
    сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом
    не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен
    сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше
    15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного
    задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте.
    После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с
    решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или
    сразу всё скопом –
    а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82
    Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
    б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82
    Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
    в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного
    регламента может. Проверить техсостояние – нет);
    г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и
    выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-8

    Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

    2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном
    посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли
    необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
    - обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана
    погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида)
    погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол,
    т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и
    указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот
    тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью
    точно, 100% видел такой пункт).
    - обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на
    прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на
    прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого
    элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о
    недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
    - даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-
    88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям
    (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах
    или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

    3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ
    против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с
    установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам
    протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением
    инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать.
    На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а
    не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание»,
    «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3
    часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение
    законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение
    по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в
    нете). Вот тут самое интересное:

    - предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут
    быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только
    главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
    - в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального
    документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению
    административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН
    регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
    1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном
    правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий,
    способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и
    соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению
    указанных причин и условий.
    2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении
    причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в
    течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган,
    должностному лицу, внесшим представление.

    Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

    - Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к
    гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь
    применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах
    милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

    Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего
    автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на
    указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО
    уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам
    преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из
    бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную
    прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно
    объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и
    брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли
    инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них
    заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

  7. #7
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    KARPezz,
    ну ты и написал)))

  8. #8
    *799**197
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,835

    По умолчанию

    Muskat,

    Sonnik,

    я пока не заморачивалась, но думаю пробить у своих знакомых винильщиков, может они чего замутят)))
    это самый оптимальный вариант на сегодня, будем думать...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛеРусик Посмотреть сообщение
    Muskat,

    Sonnik,

    я пока не заморачивалась, но думаю пробить у своих знакомых винильщиков, может они чего замутят)))
    это самый оптимальный вариант на сегодня, будем думать...
    Записываюсь в Первую Десятку!!!!!

  10. #10
    *799**197
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonnik Посмотреть сообщение
    Записываюсь в Первую Десятку!!!!!


    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от leva-sky Посмотреть сообщение
    Спасибо)) Блин, ты бы еще в одноклассниках скинула)) Не работают у меня тут темболее...
    жесть))) у тебя хоть Яндекс открывается или тоже закрыт???

Похожие темы

  1. Тонировка штраф 500р
    от Leo_S в разделе Автофорум
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 19:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 00:56
  3. Москва-Новороссийск 10.07.09-24.07.09
    от Denio в разделе Путешествия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 23:46
  4. Челябинск-Шерегеш-Челябинск 4.01.09-12.01.09
    от kkk в разделе Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 15:50
  5. 07.01.09 - Снежком - каток - 20:30
    от lu в разделе Москва Live
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •