Привет форумчане,
я вот тоже озадачился установкой ГБО 4 поколения на свою сивку. В одной из установочных контор мне сказали, что на хонды обязательно ставят вабрикант, который как раз и предназначается для того, чтобы не прогорали клапана и т.п.
Кто нибудь может на счет этого просвятить?????
Во-первых, не вабрикант, а лубрикатор (или лубрификатор) - специальная жидкость, которая поступает во впускной коллектор и там смешиваясь с ТВС попадает в камеру сгорания.
Во-вторых, эта жидкость далеко не дешевая, экономия от газа уменьшается.
В-третьих, бачка с этой жидкостью хватает на очень небольшой пробег (при рекомендованной дозации), придется каждые ~1000 км (не помню точно) доливать.
В-четвертых, она не гарантирует защиту от проседания и прогара клапанов, а лишь уменьшает вероятность этого.
Ребята подскажите очень нужно поставил газ на цивик 2008 4д, поставил метан машина не едет пинается и тп. поменяли на пропан ситуация улучшалась но также пинается машина но в отличие от метана едет. на скорости 110 км на круизе пинается машина, на определенных оборотах также идут провалы и пинки. что тока не делали и проверяли проводку и проводили диагностику двигателя оцелограмму впрыска снимали все норм, прошивка оригинал. осталось проверить датчик фаз но не могу его найти если кто знает где он подскажите можно и фото приложить на почту [email protected] но и по газу может кто что подскажет , приезжала другая сивка на газу тока 2009 год все норм едит не пинков не чего и настройки другие а у меня прыгает оцелограмма она ровная график не строится, как будто меняется фаза впрыска постоянно.