ГБО на хонду цивик

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    себе мы уже все доказали, пытаемся просветить клубня на чужих ошибках:

    - экономии почти нет
    - усложнение конструкции и связанное с этим уменьшение надежности - есть
    - уменьшение динамики - есть
    - уменьшение места в багажнике - есть
    - работы двигла на непредусмотренном виде топлива - есть

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Grigor, предестеречь тех, кто подумает ставить ГБО, основываясь на личном опыте.


    sheen, +1. Не учёл еще такой пункт, как потенциальный периодический геморрой с обслуживанием.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Смешные вы

    Стыдно не там, где бедно, а там где пошло. У меня не бедно и не пошло, Акститесь и сходите в церковь. Поколение пепси...

    Спасибо, что просветили.

    Вопрос: Кто-нибудь ставил на гарантийную хонду ГБО?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Зачем в Хонде ГБО????????? Даже не гарантийной..........

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    CooL86, это менталитет наш такой - лезть в исправно работающий механизм, чтобы он работал еще исправнее.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Так вот мне и интересно: двигатель с того момента я сам обслуживая и несу за него ответственность, или они обслуживают и ответственнсть не несут, или они обслуживают и несут ответственность за всё, кроме косяков с ГБО (помимо деталей соприкасающихся с камерой сгорания есть оч много элементов) ?

    Поэтому...

    Кто-нибудь ставил ГБО на гарантийную Хонду?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    воробей, это дополнительное оборудование.

    CooL86, читай выше.
    Последний раз редактировалось Wolf_Jungle; 15.03.2012 в 23:06.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Прочитал всю тему, и как на кроилово эти рассуждения ни на что не похожи. В чем сомнения на счет гарантии если ГАЗ это так выгодно????? При таком фин.результате и гарантия особо не нужна.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Grigor, написал уже причину. У меня стояло диджитроник 4 поколения.
    По клапанам: на предыдущих поколениях ГБО на моторах частенько горели клапана, на 4-м же эту проблему можно сказать решили, в частности электроника ставит более раннее зажигание, учитывая, что газ горит медленнее, не боясь детонации, благо октановое число газа это позволяет. Поэтому я про клапана не писал. Поршни и цилиндры также не страдают, зато МСКольца и МСКолпачки подвергаются большим температурным перегрузкам, как в моем случае

    ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

    Однако, про клапана есть один нюанс. Был миф о проседании клапанов в седлах, якобы из-за их работы "на сухую", из-за того, что газ "сухой". Факты имели место быть после очень больших пробегов на газу. Однако, бензин, начиная с евро-4 по "сухости" такой же сухой и ничего, ездят в европе и не жалуются ведь.
    К тому же у меня стоял "любрификатор" - бачок с жидкостью, которая подавалась во впускной коллектор через трубочку и смешиваясь с ТВС смягчала работу клапанов, смазывая их место контакта с седлами. Кстати, наша компания была одной из первых в РФ, начавшая устанавливать их на автомобили с ГБО. Возили их из Австралии.

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    воробей, в итоге можно сказать, что если проблемы с ГБО и есть, то они могут быть связаны с какими-то дефектами двигателя, возможно даже конструктивными, чем с общим характером работы двигателя на ГБО.
    Ужор масла может быть и безо всякого ГБО, к примеру, на Альмерах N-16 с двигателем 1,8 эта была известная проблема и проявлялась у 30% пользователей, многие даже делали ремонт по гарантии (что именно уже не помню, возможно меняли кольца).

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Ужор масла может быть и безо всякого ГБО.
    Во-во. Золотые слова.

    Тем более такой ремонт вобщем-то копеечный: замена маслосъемных колпачков уж точно. Ну колечки - посложнее, но тоже не капиталка, даже мотор доставать не нужно )).

    И уж такие неисправности точно невозможно назвать "убиванием двигателя".

Похожие темы

  1. Хочу купить хонду цивик!!!
    от Night_Wolf в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  2. ТО на Хонду-Цивик
    от Hexff в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •