
Сообщение от
panda3
Ставить ли цивик на ГБО? Мое мнение ставить (обязательно) при цене Аи 95 - 28 р. газ стоит - 11,5р. Расход примерно одинаковый.
У меня стоит ГБО последнего поколения BRC ставил в феврале этого года, обошлось в 21 тыщу р. Почему поставил этого производителя? У меня братишка занимается установкой, так это по его рекомендации, ну и собственно им же и установлено. Это не реклама, просто делюсь опытом. Это у меня уже 5 машина с ГБО. До этого были 2 рабочие машины каблуки ИЖ-Ода, потом ВАЗ 2105, шкода Фабия 2002г стояли ГБО всевозможных поколений, от самых первых до последних. На них я проехал на газу в общем около 300 тыс км, никаких сложностей или поломок двигателя не случалось.
Купил цивика в феврале (2006г. автомат, максималка), до этого был тойота авенсис 2007г 2л автомат в максимальной комплектации, кожа рожа. Машина была отличная, катался на ней 7 месяцев. Но пришла зима и если зимой ещё как то укладывался в 9-10 л/100км, то зимой ниже 12 не падал. Начало бить по карману. Ездить приходится многа. Скрипя душой и сердцем продал. Почему не ставил на авенсис ГБО, так это потому, что у двигателя 2л непосредственный впрыск топлива, а на него не поставишь, узнал только после покупки. Вот пришлось пересаживаться на другое авто.
Отъездил на цивике с ГБО 2 месяца проехал около 8 тыщ км. Посчитал, что должно окупится после 15тыщ км, у меня ещё плюс есть возможность покупать газ по 7,5р за литр, хотя и 11,5р за литр тоже интересно.
По мощности я почти не замечаю, да и газ ставил не для того чтоб гонять, а чтоб экономично передвигаться. Если надо со светофора разогнаться, то лучше включить бензин и вперед. Да и автомат, хоть и достаточно резвый (резвее авенсиса), но создан прежде всего для комфортной езды, если хочешь гоняться то бери "ручку", но сейчас не об этом. С одной стороны газ даже немнога дисциплинирует, т.к. машинка провацирует на "геройства". А ехать на бензине, когда стоит газ, уже как то не логично. Почему дисциплинирует? При езде на газе я лично придерживаюсь нескольких простых правил:
1. Не раскручивать движку выше 4 тыс оборотов ( говорят вредно для клапанов, горят). В моем случае в ГБО есть функция переключать на бензин если обороты выше 4,5-5 тыс оборотов/мин. Выставляли на компьютере. Поскольку нет возможности узнать работает ли эта функция, то я не рискую и стараюсь не перекручивать. От того и не лихачу, хотя и любитель сего занятия.
2. Регулировка клапанов каждую смену масла. На цивике ещё не делал и не могу сказать как часто это надо делать, т.к. опыта пока нет. На шкоде тоже не делал, т.к. стояли "гидрики". Но, т.к. "гидриков" на цивике нет, то для начала отрегулирую после 10 тыс.км(по рекомендации установщиков), а там посмотрим.
3. Не заправлять полный бак в жару, если никуда ехать не собираешься. Без комментариев...
4. Заправляться только на проверенных АГЗС, а лучше у знакомых, которые точно знают происхождение газа.
5. Ну и желательно иметь представление об устройстве ГБО, принципах его работы.
Ну вот вроде бы и все. Будут вопросы пишите, с радостью отвечу!