ГБО на хонду цивик

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Needle,
    Grigor,
    Я бы охарактеризовал ситуацию так: даже если ГБО не вредит двигателю (что сомнительно), то и положительного воздействия также нет. В любом случае установка ГБО вызывает дополнительные риски.

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Needle,
    Grigor,
    Я бы охарактеризовал ситуацию так: даже если ГБО не вредит двигателю (что сомнительно), то и положительного воздействия также нет. В любом случае установка ГБО вызывает дополнительные риски.
    Насчет рисков - согласен, насчет отсутствия положительного эффекта - нет. Движок чище, т.к. нагара меньше, чем от бензина, а это явный плюс.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Полагаю, что если планируется своевременная замена автомобиля на новый, то износ двигателя станет (да и то со временем) проблемой следующего владельца.

    Однако, повторюсь, это даже не будет капиталка.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    набережные челны
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ставить ли цивик на ГБО? Мое мнение ставить (обязательно) при цене Аи 95 - 28 р. газ стоит - 11,5р. Расход примерно одинаковый.
    У меня стоит ГБО последнего поколения BRC ставил в феврале этого года, обошлось в 21 тыщу р. Почему поставил этого производителя? У меня братишка занимается установкой, так это по его рекомендации, ну и собственно им же и установлено. Это не реклама, просто делюсь опытом. Это у меня уже 5 машина с ГБО. До этого были 2 рабочие машины каблуки ИЖ-Ода, потом ВАЗ 2105, шкода Фабия 2002г стояли ГБО всевозможных поколений, от самых первых до последних. На них я проехал на газу в общем около 300 тыс км, никаких сложностей или поломок двигателя не случалось.
    Купил цивика в феврале (2006г. автомат, максималка), до этого был тойота авенсис 2007г 2л автомат в максимальной комплектации, кожа рожа. Машина была отличная, катался на ней 7 месяцев. Но пришла зима и если зимой ещё как то укладывался в 9-10 л/100км, то зимой ниже 12 не падал. Начало бить по карману. Ездить приходится многа. Скрипя душой и сердцем продал. Почему не ставил на авенсис ГБО, так это потому, что у двигателя 2л непосредственный впрыск топлива, а на него не поставишь, узнал только после покупки. Вот пришлось пересаживаться на другое авто.
    Отъездил на цивике с ГБО 2 месяца проехал около 8 тыщ км. Посчитал, что должно окупится после 15тыщ км, у меня ещё плюс есть возможность покупать газ по 7,5р за литр, хотя и 11,5р за литр тоже интересно.
    По мощности я почти не замечаю, да и газ ставил не для того чтоб гонять, а чтоб экономично передвигаться. Если надо со светофора разогнаться, то лучше включить бензин и вперед. Да и автомат, хоть и достаточно резвый (резвее авенсиса), но создан прежде всего для комфортной езды, если хочешь гоняться то бери "ручку", но сейчас не об этом. С одной стороны газ даже немнога дисциплинирует, т.к. машинка провацирует на "геройства". А ехать на бензине, когда стоит газ, уже как то не логично. Почему дисциплинирует? При езде на газе я лично придерживаюсь нескольких простых правил:
    1. Не раскручивать движку выше 4 тыс оборотов ( говорят вредно для клапанов, горят). В моем случае в ГБО есть функция переключать на бензин если обороты выше 4,5-5 тыс оборотов/мин. Выставляли на компьютере. Поскольку нет возможности узнать работает ли эта функция, то я не рискую и стараюсь не перекручивать. От того и не лихачу, хотя и любитель сего занятия.
    2. Регулировка клапанов каждую смену масла. На цивике ещё не делал и не могу сказать как часто это надо делать, т.к. опыта пока нет. На шкоде тоже не делал, т.к. стояли "гидрики". Но, т.к. "гидриков" на цивике нет, то для начала отрегулирую после 10 тыс.км(по рекомендации установщиков), а там посмотрим.
    3. Не заправлять полный бак в жару, если никуда ехать не собираешься. Без комментариев...
    4. Заправляться только на проверенных АГЗС, а лучше у знакомых, которые точно знают происхождение газа.
    5. Ну и желательно иметь представление об устройстве ГБО, принципах его работы.
    Ну вот вроде бы и все. Будут вопросы пишите, с радостью отвечу!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda3 Посмотреть сообщение
    Будут вопросы пишите, с радостью отвечу!
    Вопросов нет, есть просьба: фотки покажите, пожалуйста ))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    набережные челны
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Вопросов нет, есть просьба: фотки покажите, пожалуйста ))
    редуктор закрепили за корпусом воздушного фильтра. "Мозги" газовые рядом с аккумулятором (на фото). Не вооруженным взгядом и не скажешь что на газу. Выдает только фильтр или клапан, который расположен тоже недалеко от аккумулятора рядом со стойкой(фото не сделал к сожалению). Балон под запаску 40 литров в смешаном цикле хватает на 400-420 км.
    Миниатюры Миниатюры ГБО на хонду цивик-05022012959.jpg   ГБО на хонду цивик-05022012957.jpg  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda3 Посмотреть сообщение
    Ставить ли цивик на ГБО? Мое мнение ставить (обязательно) при цене Аи 95 - 28 р. газ стоит - 11,5р. Расход примерно одинаковый.
    У меня стоит ГБО последнего поколения BRC ставил в феврале этого года, обошлось в 21 тыщу р. Почему поставил этого производителя? У меня братишка занимается установкой, так это по его рекомендации, ну и собственно им же и установлено. Это не реклама, просто делюсь опытом. Это у меня уже 5 машина с ГБО. До этого были 2 рабочие машины каблуки ИЖ-Ода, потом ВАЗ 2105, шкода Фабия 2002г стояли ГБО всевозможных поколений, от самых первых до последних. На них я проехал на газу в общем около 300 тыс км, никаких сложностей или поломок двигателя не случалось.
    Купил цивика в феврале (2006г. автомат, максималка), до этого был тойота авенсис 2007г 2л автомат в максимальной комплектации, кожа рожа. Машина была отличная, катался на ней 7 месяцев. Но пришла зима и если зимой ещё как то укладывался в 9-10 л/100км, то зимой ниже 12 не падал. Начало бить по карману. Ездить приходится многа. Скрипя душой и сердцем продал. Почему не ставил на авенсис ГБО, так это потому, что у двигателя 2л непосредственный впрыск топлива, а на него не поставишь, узнал только после покупки. Вот пришлось пересаживаться на другое авто.
    Отъездил на цивике с ГБО 2 месяца проехал около 8 тыщ км. Посчитал, что должно окупится после 15тыщ км, у меня ещё плюс есть возможность покупать газ по 7,5р за литр, хотя и 11,5р за литр тоже интересно.
    По мощности я почти не замечаю, да и газ ставил не для того чтоб гонять, а чтоб экономично передвигаться. Если надо со светофора разогнаться, то лучше включить бензин и вперед. Да и автомат, хоть и достаточно резвый (резвее авенсиса), но создан прежде всего для комфортной езды, если хочешь гоняться то бери "ручку", но сейчас не об этом. С одной стороны газ даже немнога дисциплинирует, т.к. машинка провацирует на "геройства". А ехать на бензине, когда стоит газ, уже как то не логично. Почему дисциплинирует? При езде на газе я лично придерживаюсь нескольких простых правил:
    1. Не раскручивать движку выше 4 тыс оборотов ( говорят вредно для клапанов, горят). В моем случае в ГБО есть функция переключать на бензин если обороты выше 4,5-5 тыс оборотов/мин. Выставляли на компьютере. Поскольку нет возможности узнать работает ли эта функция, то я не рискую и стараюсь не перекручивать. От того и не лихачу, хотя и любитель сего занятия.
    2. Регулировка клапанов каждую смену масла. На цивике ещё не делал и не могу сказать как часто это надо делать, т.к. опыта пока нет. На шкоде тоже не делал, т.к. стояли "гидрики". Но, т.к. "гидриков" на цивике нет, то для начала отрегулирую после 10 тыс.км(по рекомендации установщиков), а там посмотрим.
    3. Не заправлять полный бак в жару, если никуда ехать не собираешься. Без комментариев...
    4. Заправляться только на проверенных АГЗС, а лучше у знакомых, которые точно знают происхождение газа.
    5. Ну и желательно иметь представление об устройстве ГБО, принципах его работы.
    Ну вот вроде бы и все. Будут вопросы пишите, с радостью отвечу!
    Все толко и правильно написано....цивиком владею не долго ,но думаю уже о газовой.в день по 100-150км наматываю.окупиться месяца 4-5

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    У меня на 6 цивике стоял газ. Год на нём катался никаких проблем не было. Прежний владелец ставил газ и ездил 4 года. Нормально так то на газу ездить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    1. Ты на ТОшки ездил когда, они видели, что сказали?
    Ездил, когда клапана регулировал, видели, пальцем у виска покрутили, но это уже давно было, около полугода назад. Сейчас пробег 202 тыс. км. Полет нормальный!
    2. У тебя 4-е поколение ГБО или 5-е, где ставил? (раз ты проверил уже, воспользуюсь)
    Стоит 5 поколение естественно, ставил в Краснодаре в Фирме "Газ-Сервис" (могу адрес и тел дать)
    3. Куда вывели дырку для заправки?
    В бампер с левой стороны, возле заднего левого колеса. машина черная, крышка черная - смотрится нормально (могу фотку выложить).
    4. Насчёт пробега. Не думал скручивать и проходить ТО по датам, а не по пробегу? Я узнавал, скрутка стоит 1500 руб. И гарантия останется, если что, и при продаже не так обидно. А сервисную книжку приложил будущему владельцу и ни придраться.
    Скручивать не думал потому что машина уже не на гарантии, пробег 202 тыс. км., разве что в случае продажи, но о продаже пока не думаю - автомобиль полностью устраивает, но за идею все равно спасибо!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    набережные челны
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата:
    В бампер с левой стороны, возле заднего левого колеса. машина черная, крышка черная - смотрится нормально (могу фотку выложить).

    Бампер не обязательно "пилить", я врезал рядом с заливной горловиной бензобака.

Похожие темы

  1. Хочу купить хонду цивик!!!
    от Night_Wolf в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  2. ТО на Хонду-Цивик
    от Hexff в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •