Механические устроиства на CIVIC 4D

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    Особый статус
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    мск,вао
    Сообщений
    530

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от luaz
    Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 )
    Уже писали - дезинформация
    Речь шла о замке в тисках!
    да в принципе его тож не так уж и сложно открыть !.....
    лично видел как снимают на неск. приходов ((((


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от luaz
    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от luaz
    Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 )
    Уже писали - дезинформация
    Речь шла о замке в тисках!
    да в принципе его тож не так уж и сложно открыть !.....
    лично видел как снимают на неск. приходов ((((
    Ну для того, чтобы его снять, наверное, нужно обладать информацией, что он абсолютно точно установлен и быть готовым к этому.
    Если же у авто замок капота, иммобилайзер, сигнализация, да ещё пилить блокиратор рулевого вала? Ну это бред какой-то. Машина должна угонятся просто. А тут столько заморочек получается. Становится просто не интересно и сложно. Риск быть поиманным увеличивается в разы, это всё же не посрать сходить.

  3. #33
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от luaz
    Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 ) , эт самое простое что могут вскрыть угонщики ! так что я бы не стал тратить денежки на такое дело , лучше замок на капот !
    Добрый день.
    Позвольте с вами не согласится. Так как вскрыть замок установленный на стенде это одно, а установленный на автомобиле - абсолютно другая история. Связана она с местом расположения самого замка, а также с тем, что личинки замков не так просты, как кажутся. Также еще одним фактором является неожиданность. Т.е. обнаружить замок на рулевой вал до момента поворота руля не просто. А к моменту обнаружения замка, в большинстве случаев времени у угонщиков на его взлом уже нет.

    С Уважением, Autosecurity.ru

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    290

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Autosecurity, скажите пожалуйста, сколько у Вас стоит Dragon вместе с установкой на 4D?

  5. #35
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от repin777
    Autosecurity, скажите пожалуйста, сколько у Вас стоит Dragon вместе с установкой на 4D?
    Добрый день.
    Ответ отправлен в личку.

    С Уважением, Autosecurity.ru

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от luaz
    Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 ) , эт самое простое что могут вскрыть угонщики ! так что я бы не стал тратить денежки на такое дело , лучше замок на капот !
    Добрый день.
    Позвольте с вами не согласится. Так как вскрыть замок установленный на стенде это одно, а установленный на автомобиле - абсолютно другая история. Связана она с местом расположения самого замка, а также с тем, что личинки замков не так просты, как кажутся. Также еще одним фактором является неожиданность. Т.е. обнаружить замок на рулевой вал до момента поворота руля не просто. А к моменту обнаружения замка, в большинстве случаев времени у угонщиков на его взлом уже нет.

    С Уважением, Autosecurity.ru
    +1
    сначала до него нужно добраться, а попой кверху+инструмент в руках очень жоско..неудобно стоит, я на 10-ке 4 года им пользовался, снять-ставить намонстрился, а вот какие-то доп. действия очень неудобно

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва - Ессентуки
    Сообщений
    227

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай)

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от JackRabbit
    Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай)
    ага
    полмашины тока разобрать придется снизу

  9. #39
    Особый статус
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    мск,вао
    Сообщений
    530

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    в любом случае , любая машина угоняема . так что чего бы вы не ставили , если машина под заказом - эт всеее !

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от JackRabbit
    У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
    А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?
    Добрый день.

    При соответствии модели замка и автомобиля и соблюдении правил установки, замок надёжно фиксирует рулевой вал даже при работающем усилителе. Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

    С уважением, Михаил.
    Есть алгоритм, по которому все это обходится на раз.
    Схема простая.
    Во время сервисных работ, или мойки автомобиля и.т.д, меняется блокирующий штырь и ключ на общей связке ключей владельца.
    Поскольку замок в штыре, то блокиратор на валу примет любой другой (чужой) штырь как родной. Приехали с блокиратором, через минуту вы уже без него, даже не подозревая об этом
    Совет: Не оставляете без присмотра блокирующий штырь ну и по возможности ключи!
    Бейте меня если заблуждаюсь!
    Autosecurity – что скажете?

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 10:19
  3. Механические замки
    от макар в разделе АнтиУгон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:31
  4. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •