да в принципе его тож не так уж и сложно открыть !.....Сообщение от EURO
лично видел как снимают на неск. приходов ((((
да в принципе его тож не так уж и сложно открыть !.....Сообщение от EURO
лично видел как снимают на неск. приходов ((((
Ну для того, чтобы его снять, наверное, нужно обладать информацией, что он абсолютно точно установлен и быть готовым к этому.Сообщение от luaz
Если же у авто замок капота, иммобилайзер, сигнализация, да ещё пилить блокиратор рулевого вала? Ну это бред какой-то. Машина должна угонятся просто. А тут столько заморочек получается. Становится просто не интересно и сложно. Риск быть поиманным увеличивается в разы, это всё же не посрать сходить.
Добрый день.Сообщение от luaz
Позвольте с вами не согласится. Так как вскрыть замок установленный на стенде это одно, а установленный на автомобиле - абсолютно другая история. Связана она с местом расположения самого замка, а также с тем, что личинки замков не так просты, как кажутся. Также еще одним фактором является неожиданность. Т.е. обнаружить замок на рулевой вал до момента поворота руля не просто. А к моменту обнаружения замка, в большинстве случаев времени у угонщиков на его взлом уже нет.
С Уважением, Autosecurity.ru
Autosecurity, скажите пожалуйста, сколько у Вас стоит Dragon вместе с установкой на 4D?
Добрый день.Сообщение от repin777
Ответ отправлен в личку.
С Уважением, Autosecurity.ru
+1Сообщение от Autosecurity
сначала до него нужно добраться, а попой кверху+инструмент в руках очень жоско..неудобно стоит, я на 10-ке 4 года им пользовался, снять-ставить намонстрился, а вот какие-то доп. действия очень неудобно
Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай)![]()
агаСообщение от JackRabbit
полмашины тока разобрать придетсяснизу
в любом случае , любая машина угоняема . так что чего бы вы не ставили , если машина под заказом - эт всеее !
Есть алгоритм, по которому все это обходится на раз.Сообщение от Autosecurity
Схема простая.
Во время сервисных работ, или мойки автомобиля и.т.д, меняется блокирующий штырь и ключ на общей связке ключей владельца.
Поскольку замок в штыре, то блокиратор на валу примет любой другой (чужой) штырь как родной. Приехали с блокиратором, через минуту вы уже без него, даже не подозревая об этом
Совет: Не оставляете без присмотра блокирующий штырь ну и по возможности ключи!
Бейте меня если заблуждаюсь!
Autosecurity – что скажете?