Механические устроиства на CIVIC 4D

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65
  1. #41
    Особый статус
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    мск,вао
    Сообщений
    530

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от JackRabbit
    У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
    А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?
    Добрый день.

    При соответствии модели замка и автомобиля и соблюдении правил установки, замок надёжно фиксирует рулевой вал даже при работающем усилителе. Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

    С уважением, Михаил.
    Есть алгоритм, по которому все это обходится на раз.
    Схема простая.
    Во время сервисных работ, или мойки автомобиля и.т.д, меняется блокирующий штырь и ключ на общей связке ключей владельца.
    Поскольку замок в штыре, то блокиратор на валу примет любой другой (чужой) штырь как родной. Приехали с блокиратором, через минуту вы уже без него, даже не подозревая об этом
    Совет: Не оставляете без присмотра блокирующий штырь ну и по возможности ключи!
    Бейте меня если заблуждаюсь!
    Autosecurity – что скажете?
    +100 . столько всяких схем и ухищрений существует ..


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Gleba
    Цитата Сообщение от JackRabbit
    Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай)
    ага
    полмашины тока разобрать придется снизу
    Если б так , трос обычно болтается в районе радиатора или бампера, очень редко кто из установщиков тянет его к катализатору или прячет выше...

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    290

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от luaz
    +100 . столько всяких схем и ухищрений существует ..
    Митник не был бы самым известным хакером если бы не использовал методы социальной инженерии.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от Gleba
    Цитата Сообщение от JackRabbit
    Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай)
    ага
    полмашины тока разобрать придется снизу
    Если б так , трос обычно болтается в районе радиатора или бампера, очень редко кто из установщиков тянет его к катализатору или прячет выше...
    у меня запехтерили гдето посередине. без отвертки и ямы не добраться

  5. #45
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от JackRabbit
    У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
    А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?
    Добрый день.

    При соответствии модели замка и автомобиля и соблюдении правил установки, замок надёжно фиксирует рулевой вал даже при работающем усилителе. Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

    С уважением, Михаил.
    Есть алгоритм, по которому все это обходится на раз.
    Схема простая.
    Во время сервисных работ, или мойки автомобиля и.т.д, меняется блокирующий штырь и ключ на общей связке ключей владельца.
    Поскольку замок в штыре, то блокиратор на валу примет любой другой (чужой) штырь как родной. Приехали с блокиратором, через минуту вы уже без него, даже не подозревая об этом
    Совет: Не оставляете без присмотра блокирующий штырь ну и по возможности ключи!
    Бейте меня если заблуждаюсь!
    Autosecurity – что скажете?

    Добрый день.
    Теоретически такая схема возможна, но, угонять этот автомобиль необходимо сразу же после того, как владелец установит замок, так как в обратном случае, сам владелец не сможет разблокировать замок и подмена станет заметной. Также, замок на руль, честно говоря, в большинстве случаев не единственно установленное устройство. По этой причине, придется для начала обходить противоугонный комплекс, а уже потом - замок на рулевой вал.

    С Уважением, Autosecurity.ru

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Вопрос для тех, кто в материале?
    Какой из блокираторов аргументированно лучше, Гарант или Дракон?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Eugen
    Вопрос для тех, кто в материале?
    Какой из блокираторов аргументированно лучше, Гарант или Дракон?
    Авторевюшники для 10-ки испытывали тот и тот. Дракон продержался меньше минуты, Гарант минут 10.

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Gleba
    Цитата Сообщение от Eugen
    Вопрос для тех, кто в материале?
    Какой из блокираторов аргументированно лучше, Гарант или Дракон?
    Авторевюшники для 10-ки испытывали тот и тот. Дракон продержался меньше минуты, Гарант минут 10.
    На Цивик несколько иначе они выглядят. И испытывали то где, в реальных условиях в профессионально установленном качестве или на стенде?

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Autosecurity

    Добрый день.
    Теоретически такая схема возможна, но, угонять этот автомобиль необходимо сразу же после того, как владелец установит замок, так как в обратном случае, сам владелец не сможет разблокировать замок и подмена станет заметной. С Уважением, Autosecurity.ru
    Сможет, и давольно долго, поскольку штырь меняется в паре с ключом (писал выше). Подмену он обнаружит только тогда, когда попытается воспользоваться своим дубликатом.
    Если позволите, немного фонтазии...

    В итоге, при установке комплекса, имобилайзер+сигнализация+замок на рулевой вал...
    Получаем-
    Что при допуске в сервисной зоне чужака к вашему авто, это ~1 час.
    1. Угонщик может заменить штырь + ключ (рулевой вал)
    2. Перекинуть в удобное место трос замка
    3. Сигнализация не является проблемой для угонщиков (пропускаем)
    4. Имобилайзер - в данном случае евляется определенной преградой, но при наличии времени, он отключается, причем так, что у водителя остается убеждение что девайс работает...
    Записываем адрес владельца, и через неделю забираем авто...

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию Механические устроиства на CIVIC 4D

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от Autosecurity

    Добрый день.
    Теоретически такая схема возможна, но, угонять этот автомобиль необходимо сразу же после того, как владелец установит замок, так как в обратном случае, сам владелец не сможет разблокировать замок и подмена станет заметной. С Уважением, Autosecurity.ru
    Сможет, и давольно долго, поскольку штырь меняется в паре с ключом (писал выше). Подмену он обнаружит только тогда, когда попытается воспользоваться своим дубликатом.
    Если позволите, немного фонтазии...

    В итоге, при установке комплекса, имобилайзер+сигнализация+замок на рулевой вал...
    Получаем-
    Что при допуске в сервисной зоне чужака к вашему авто, это ~1 час.
    1. Угонщик может заменить штырь + ключ (рулевой вал)
    2. Перекинуть в удобное место трос замка
    3. Сигнализация не является проблемой для угонщиков (пропускаем)
    4. Имобилайзер - в данном случае евляется определенной преградой, но при наличии времени, он отключается, причем так, что у водителя остается убеждение что девайс работает...
    Записываем адрес владельца, и через неделю забираем авто...
    Да, только категорически сейчас нет дураков, которые оставляют в сервисах свои данные и домашний номер телефона, по которому можно вычеслить адрес проживания, а значит и парковки авто.
    В профессиональных организациях, понимая это, данные адреса даже не спрашивают! Например, так было в Авто Ассе.
    Лично я, даже страховой компаний, на случай утечки информаций, дал адрес матери, которая живёт на другом конце Москвы.
    Будете смеятся, но подобная конспирация также является неотьемлимой частью охранного комплекса автомобиля. Меньше знают - лучше спят!

    А вообще, вы дали крайне полезную информацию, это повод всем задуматься насчёт болтливости, оставлении адресов проживания ( читай парковки) в сервисах, если давать, то исключительно мобильный номер.
    У меня у знакомой угнали новую Тайоту Кароллу, и случилось это ровно спустя неделю после первого ТО. Она абсолютно уверена, что информацию слили сотрудники техцентра Тайоты, либо они сами этим занимаются.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 10:19
  3. Механические замки
    от макар в разделе АнтиУгон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:31
  4. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •