Если после того, как автомобиль был забран с сервисной станции, у Вас возникают сомнения в "честности" сотрудников, стоит сразу же подъехать к установщику системы для проверки работоспособности установленного комплекса.Сообщение от Santino
Если после того, как автомобиль был забран с сервисной станции, у Вас возникают сомнения в "честности" сотрудников, стоит сразу же подъехать к установщику системы для проверки работоспособности установленного комплекса.Сообщение от Santino
Если позволите, я всё же помимо глобальных выводов, добавлю и локальный, давно известный, но далеко не всем понятный.Сообщение от Santino
Никогда не надо оставлять в любом автосервисе или ином месте брелки и метки от установленных систем, ключи от механических блокираторов, все системы должны находиться в режиме Валет, а отдавать можно только ключ от автомобиля, и по возможности - сервисный (там, где он предусмотрен). Так можно будет решить проблему, наверное, около трети угонов, которые случаются, по сути, по халатности владельца.
С Уважением, Михаил.
Михаил, я к тому и веду. Дело, во многом, не в железяках, а в головахСообщение от Autosecurity
![]()
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!
Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.Сообщение от dado77
Я где-то читал, что наоборот - типа на АКПП блокиратор не имеет смысла ставить. Причин не помню уже, просто в памяти этот факт отразился... Ну и за достоверность не ручаюсь. Если кто сможет дать объективную инфо, будет полезно...Сообщение от Alex86
+1 более устойчив будет именно штырь на рулевой вал, так как находится в труднодоступном месте!Сообщение от Anderson
Да, действительно, наш опыт работы с различными конструкциями механических блокираторов, в частности, на Civic, позволяет рассматривать блокираторы, предназначенные для рулевого вала, как более эффективное противоугонное устройство. Причем, по нескольким критериям. Хотя и такой фактор, как не очень высокий комфорт при пользовании этим замком, учитывать при выборе следовало бы, поскольку тут фактор очень индивидуальный.Сообщение от Anderson
отжал сцепление, и выкатил машину куда нужно..юрундаСообщение от Alex86
с АКПП такой номер не пройдет, но взломостойкость у подобных вещей не очень. На рулевой вал гораздо лучше блокиратор. Тесты различнейших блокираторов делали ребята из Авторевю, там все по-полочкам разложено
Спорное мнение канешно,там штырь спрятан.Если ты его спилишь все равно он там останется,замок очень хитрый,с шариковым механизмом.Сообщение от Gleba